Сравнение 2008 Lexus IS-F и 2006 BMW M5. Опыт владения

      Комментарии к записи Сравнение 2008 Lexus IS-F и 2006 BMW M5. Опыт владения отключены

Сравнение 2008 Lexus IS-F и 2006 BMW M5. Опыт владения

Стоит ли брать поддержанный BMW M5 либо Lexus IS-F

Что лучше, синица в руке либо журавль в небе? Переведем данный вопрос в автомобильную плоскость. Какой поддержанный седан лучше купить, заряженную спортивную германскую модель либо менее замечательного представителя азиатской школы?

В частности, стоит ли забрать Lexus IS-F либо вероятно лучшим выбором для приобретения окажется легендарный BMW E60 M5?

BMW M5: История

Об качествах рассуждения и владения на тему б/у машин из Северной Америки с нами поделится мой дорогой друг, для которого выбор между IS-F и M5 стал в какой-то мере непростым ответом, которое им в итоге было принято, по окончании чего на переосмысление выбора было израсходовано много времени и сил.

Потом рассказ отправится с его слов…

Так оказалось, что первым в моих руках побывал Lexus IS-F, не смотря на то, что до последнего момента я сильно хотел купить M5 в кузове E60, но что-то не срослось, где-то мало не повезло и через океан, из Штатов, ко мне поплыл как раз японец. Он был всем оптимален, довольно недорог для автомобили собственного класса и собственной не дюжей мощности, приятный на наружность, эргономичный в. Но как говорится, ручонки чесались, и шальная идея забрать как раз «Бумера» не выходила из головы.

Новый кроссовер 2016 Lexus RX: Официальные фотографии и видео

До тех пор пока копил нехватающую сумму, пока подыскивал подходящий вариант, реализовывал успевший стать родным Лексус, ожидал повидавший виды BMW из-за океана, успел сложить о японце особенное вывод. Но пора двигаться дальше и передо мной уже стоит не красивый Lexus IS 2008 года выпуска, а брутальный баварский мускул кар M5 2006 года рождения.

Пора присмотреться к обновке.

Вы имеете возможность поразмыслить, что сравнение спортивной версии IS-F и M5 не имеет особенного смысла, как их возможно сравнивать? Так как IS-F был выстроен, для борьбы с E9x BMW M3. Да, вы были бы правы, но только в том случае, если сравнение проводилось между новыми предположениями обеих моделей.

У меня же были две б/у модели, причем отличие в потенциале нивелировалась за счет двухлетней разницы, более замечательный и титулованный BMW M5 был постарше (2005 модельный год), в то время как легкий и компактный Lexus IS-F был выстроен на базе более свежей модели (2006 модельный год) и пара другой философии.

Сближение двух различных по духу машин значительно лучше видно в ценовой политике. Амортизация E60 в версии M5 происходит стремительнее, чем удешевление IS-F. Так не обращая внимания на начальную отличие в цене новых машин приблизительно в $30 тыс., цена двух моделей в итоге сравнялась на отметке $24 тыс., +/- $5.000 «вечнозеленых» (цена моделей в Соединенных Штатах).

Подержанный 2006 M5 с пробегом 82.000 миль (130.000 км) вышел приблизительно в ту же сумму (не очень сильно дороже), что 2008 IS-F с 89.000 миль (140.000 км).

В моем случае заокеанские топовые предположения машин были еще ближе, по причине того, что 500 сильный M5 не был серьёзно замечательнее моего первого японского мускулкара мощностью 450+ л.с.

Сравнение впечатлений, японское уровень качества против германского High Performance. Либо все напротив?

Когда вы откроете дверь M5, вы мгновенно почувствуете всю его брутальную сущность. У IS-F двери уже, легче и распахиваются достаточно легко. Их возможно сравнить с женскими гантелями для фитнеса.

У M5, при открывании дверей вы приобретаете чувство присутствия в руках обычной таковой штанги, словно бы немцы специально залили полости дверей изрядным числом свинца.

Тяжелые двери, не единственное отличие в обеих моделей, в интерьере M5 не обращая внимания на пара более солидный возраст (на момент приобретения седану исполнилось 8 лет), фактически отсутствовало дребезжание, и иные неприятные звуки, чего не сообщишь о IS-F. Не обманывайтесь прекрасными карбоновыми вставками в интерьере IS-F, они не могут оказать помощь в борьбе с возникновением посторонних ноток в салоне автомобиля. На отечественных неровных дорогах не первой свежести японец способен свести с ума кроме того уравновешенного человека.

С ростом скорости перезвон частей салона делается настойчивей и громче.

В этом свете M5 чувствуется значительно более прочной и как следует сделанной. Lexus как ни необычно пара сдал позиции. Может мне попался таковой заезженный экземпляр, не знаю, но на это внимание тяжело было не обратить.

Вождение двух машин, отличия и общее

E60 M5- большой а также громоздкий автомобиль, он так выглядит со стороны. Но в то время, когда вы руководите им, делается очевидным факт, что BMW совершила хорошую работу по ощущения автомобиля и настройки управляемости на дороге. В эти моменты он практически значительно уменьшается в размерах.

Темперамент IS-F- правильная противоположность, каким-то непостижимым образом, японский седан чувствуется больше и тяжелее, чем в действительности, в хорошем смысле этого слова.

Какие конкретно самые немыслимые дополнительные опции смогут устанавливаться на машины?

M5 имеет более предсказуемое рулевое управление, продуманную управляемость, подробности интерьера M5 заставляют водителя ощутить себя серьёзной персоной за рулем авто. В IS-F для того чтобы ощущения нет. В BMW лучше все, на чуть-чуть, да лучше.

Капельку эргономичнее сидения, мало приятнее сделано рулевое колесо и продумана эргономика. По многим пунктам баварец обходит японца из Нагоя, чуть-чуть, но это делается заметно спустя пару часов знакомства.

С позиций чистого ускорения, я понял, что IS-F по большей части в состоянии идти в ногу с M5. На прямых участках дороги оба автомобиля были сильны. И показывали примерно однообразные результаты (по моим личным ощущениям), в то время, когда педаль акселератора утапливалась в пол.

Отличие заключалась только в том, что большая мощность у M5 приходила на более высоких оборотах, на IS-F вы имели возможность полноценно насытиться крутящим моментом с начальных оборотов двигателя.

Сравнение трансмиссий

На ’06 M5 стоит шустрая SMG коробка переключения передач, что в переводе на простой язык свидетельствует, BMW забрал все наслаждение от езды на механике и покинул вас с грустным фактом, вы не хозяин в данной машине, она будет думать за вас. Нет «ручки», которую возможно было бы повтыкать по передачам, нет педали сцепления. За место этого вас ожидают мучительно медленные и нередкие автоматические переключения на низких скоростях.

Прекрасно хоть все изменится с комплектом оборотов. Педаль газа в пол, и коробка оживает, автомобиль практически умоляет вас не снижать давления ноги на правую педаль. Передачи начинают перещелкиваться со скоростью молнии, стрелка тахометра летает по кругу циферблата как будто бы ужаленная.

По окончании тупизны на низах просыпается темперамент M5.

Тогда я в первый раз осознал, из-за чего все обладатели BMW так безбашенно ведут себя на дороге… По-второму на этом автомобиле ездить легко невозможно!

Стоит предотвратить будущих обладателей BMW, не обращая внимания на провокации, поддаваться искушению всегда винтить двигатель не следует, в противном случае перегрев, поведенная «голова» либо погибшая от масляного голодания турбина.

Еще одно огромное преимущество M5- работа глушителя и звук мотора. V10 на 8.500 об/мин- легко песня. А благодаря особенному строению выхлопной совокупности, своенравное звучание BMW M5 услышат все, кто находится сейчас рядом на улице.

Что сообщить об IS-F? Он стремительный, он весьма стремительный. Но в нем нет изюминки, отсутствует драма. Переключения проходят гладко и вовремя, звучание глушителя выверено до децибела.

По окончании BMW на Lexus весьма сложно пересесть.

Эксплуатационные затраты BMW M5

Шальной темперамент накладывает отпечаток на надежность германского седана. Дабы обладать этим автомобилем необходимо иметь деньги. Кроме того немолодой экземпляр M5 при поломки не порадует вас бюджетностью цен на запчасти.

Стоит ли брать заезженный M5?

Вопрос и несложный и сложный в один момент. Если вы фанатеете от BMW, познали другие модели BMW и отдаете себе отчет в том с чем вам нужно будет столкнуться, то ответ будет звучать как однозначное «да»! По сути каждая фан машина (а пожилой M5 есть как раз такой) будет «съедать» ваш домашний бюджет, вынудит привлекать внимание желаете вы этого либо нет.

К сожалению, кроме того как следует проверенный в хорошем автосервисе M5 может преподнести много неприятных сюрпризов.

Какую машину приобрести: Рекомендации для тех кто берёт б/у автомобиль

Если вы разумный человек, то приобретение E60 M5- последняя вещь, которую вы должны сделать в данной жизни. Это просто не разумно!

Вот что вправду разумно- приобрести IS-F. Надежность у Lexus ничем не уступает тойотовской, скорости и динамика наравне с M5. Ведет он правда себя мало «постно», но не требует громадных денег.

В обязательном порядке к прочтению:

BMW 525d F10 xDrive 2014 г. 70000 км — все "за" и "против". Тест-драйв, 0-100, 0-200, 402м.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • 2016 Lexus NX 200t, тест-драйв, два года спустя

    Как изменился Lexus NX 200t 2016 модельного года 2016 Lexus NX 200t, незаурядный кроссовер, что продемонстрировал как отчаянными смогут быть попытки Лексус, в том случае, если он замыслит…

  • Воображаем Вашему вниманию первый тест-драйв новинки Lexus GX 460

    Многие обитатели России, да и всей Европы в далеком прошлом полюбили Lexus GX470 – его в первый раз продемонстрировали на общее обозрение в 2002 году. Одвременно с этим данный внедрожник был выставлен на дискуссию…

  • Lexus GS430 2006 г.в. (Все это лирика)

    Что произойдёт с кузовом автомобиля, в случае если его разогнать выше допустимой скорости? Кто ходит в гараж и для чего? Каковы премудрости парковки по зеркалам? Как верно дробить плавленый сырок…

  • Lexus GS 350 AWD: Идиллия комфорта и спорта

    Четвертое поколение премиум – седана Lexus GS сперва было представлено в качестве концепт-кара LF-Gh с гибридным приводом на автосалоне в Нью-Йорке в 2011 году. Мировая премьера серийной…

  • История Lexus (Лексус)

    Краткая справка о компании: Наименование марки: Лексус (Lexus) Страна: Япония Специализация: выпуск машин класса Люкс История Lexus — это история Toyota. Подразделение компании Toyota,…