2017 Nissan GT-R: Тест драйв

      Комментарии к записи 2017 Nissan GT-R: Тест драйв отключены

2017 Nissan GT-R: Тест драйв

Годзилла, что имеется на ланч суперкары.

"Мы желаем, дабы вы были в состоянии разогнаться до 300 км/ч и нормально говорить с вашим пассажиром" — сообщил основной инженер нового Nissan GT-R перед публикой на протяжении презентации нового спортивного автомобиля. Услышав такие слова, собравшиеся журналисты были обескуражены. Какие конкретно смогут быть беседы за рулем на таковой скорости?

«Какие конкретно эмоции вы испытываете на скорости 300 км/ч? — Ощущаю себя нормально»

Кими Райкконен

«В то время, когда я стремлюсь к победе, я постоянно нахожу в себе ещё больше, опять и опять. Но в этом имеется несоответствие: в то время, когда ты становишься стремителен очень, то чувствуешь себя невообразимо хрупким и уязвимым, по причине того, что за долю секунды всё это может провалиться сквозь землю. И две эти крайности, дополняя друг друга, оказывают помощь познать себя всё глубже и глубже»

Айртон Сенна

Думая о Nissan GT-R появляются противоречивые мысли. Так как данный автомобиль не похож не на один спорткар, на сегодняшнем мировом авторынке. Около 10 лет назад эта модель пришла на рынок и уничтожила отечественное представление о том, что стремительными машинами смогут быть лишь суперкары Феррари.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 на настоящем распутье

Японский монстр вышел на рынок негромко и не заметно, но за маленькое время подтолкнул Американских и Европейских производителей машин начать производить спортивные машины совсем на новом уровне. По сути, компания Ниссан задала новый тон на рынке спортивных машин.

Дело в том, что новая планка была установлена, примерна такая: не меньше 500 л.с. и 7 мин. 30 секунд времени на автостраде в Нюрбургринге. Другими словами это самый минимум, что стал нужен для спорткаров. По сути, это входной билет в класс высокопроизводительных автомобилей.

В те годы Ниссан взорвал отечественные умы. Но уже сейчас мощность, динамика и немыслимые характеристики являются легко стандартом в мире спорткаров.

Сравнительно не так давно компания Ниссан представила новое поколение 2017 Nissan GT-R. В 2018 году по слухам Японцы готовят гибридную версию спорткара, которая может стать более замечательной и динамичной. Давайте определим, есть ли данный автомобиль так же, как и прежде знаковым для рынка спортивных машин, и подумаем, может ли эта модель в ближайщее время стать Годзиллой для более дорогих суперкаров.

Возможно, новая модель GT-R покинуть собственных соперников на большом растоянии сзади, как 10 лет назад?

Что нового в этом Звере?

На первый взгляд новая модель не значительно отличается от прошлого поколения GT-R (2007 года). Исходя из этого мы уверены, что в ближайщее время многие специалисты, любители и т.п. неоднократно будут сравнивать новое поколение с прошлой моделью в расчете упрекнуть новинку в применении ветхих разработок. Но поверьте, все попытки раскритиковать новую модель Ниссан будут тщетны.

Дело в том, что когда вы садитесь за руль нового поколения GT-R вы осознаёте, что он ничего общего не имеет с шумным, неуклюжим и не весьма надежным GT-R 2007 года.

В действительности различия между двумя поколениями бессчётны и глубоки. Не обращая внимания на схожесть во наружности, это совсем два различных автомобиля.

Кроме того снаружи при внимательном изучении вы легко увидите отличие между двумя поколениями. К примеру, стиль Nismo, что употребляется в Nissan 370z, вдохновил конструкторов обновить задний бампер GT-R и решётку радиатора, которая, если судить по внешнему виду, не усиливает аэродинамику автомобили, но каким-то образом, по словам конструкторов, усиливает охлаждение двигателя. Кроме этого заметны трансформации в задних стойках кузова, каковые мало поменяла геометрию автомобиля.

Новый автомобиль кроме этого может похвалиться более современным обновленным интерьером. Наконец-то в первый раз в истории Ниссан дорогой автомобиль взял соответствующий шикарный интерьер, что оправдывает цена GT-R. Как раз так и должен был в смотреться автомобиль в аналогичной ценовой категории с самого первого поколения.

Но, увы, инженеры, маркетологи и дизайнеры Японской марки, осознали это лишь в тот момент, в то время, когда создавали новое поколение GT-R.

Обратите внимание на уменьшение количества кнопок управления функциями автомобиля (в прошлом поколении таких кнопок было 27, в то время, когда в новой модели осталось всего 11 кнопок). Но уменьшение функциональных кнопок не отразится на неудобстве для водителя. Все провалившиеся сквозь землю кнопки сейчас дублируются на экране информационно-развлекательной совокупности.

В целом интерьер автомобили оказался шикарным и ни чем не уступает сейчас машинам Инфинити. Единственное что неясно, это возможность заказать карамельный цвет салона, что выглядит для для того чтобы класса автомобили как-то не уместно (тестовый автомобиль именно и имел карамельный цвет салона — на фото). Мы кроме того не знаем, сколько найдется в мире людей, каковые будут за дополнительную плату заказывать карамельный кожаный салон интерьера.

Но, однако, это лучше, чем простая невзрачная пластмасса в салоне прошлого поколения GT-R.

В первую очередь 1990-х годов на рынок вышло множество красивых суперкаров. Но многие из них имели блестящий тёмный пластиковый салон. И поверьте, это плохо, в особенности для весьма дорогих и замечательных суперкаров.

Так что исчезновение унылых пластиковых элементов из интерьера нового Ниссан, это громадный прогресс в угоду лояльности клиентов.

Кроме этого стоит обратить внимание на 8-дюймовый центральный экран на консоли, что в отличие от прошедшей модели стал больше на 1 дюйм и намного бросче по цветопередаче.

Сиденья нового GT-R сейчас, наконец, эргономичны и комфортны. Водительское кресло идеально установлено по отношению к рулевому колесу. Да и вся компоновка сейчас ни чем не отличается от интерьера БМВ в кузове Е36 (согласно точки зрения поклонников БМВ, модель в кузове Е36 одна из лучших за всю историю Баварской марки).

Другими словами в Ниссан сейчас, как в БМВ Е36. Все кнопки на месте, все тумблеры на нужном месте. И вся функциональность сейчас идеально ориентирована на водителя, а не на пассажиров, как это было в прошедшей модели.

Имеется в новом GT-R кроме этого и звуковые трансформации. Автомобиль сейчас вправду звучит по-второму. Особенно это делается понятным на подземной парковке, в случае если ненадолго надавить педаль в пол. Сейчас вы станете чувствовать, что вы на треке Формула-1.

Это произошло благодаря мощности в 565 л.с. и новой выхлопной совокупности.

Помимо этого, существенно улучшалась шумоизоляция. Сейчас кроме того на громадной скорости вы вправду сможете нормально говорить со своим пассажиром, не повышая голос.

В действительности нужно дать должное инженерам Ниссан, каковые смогли так идеально настроить звук двигателя с выхлопной совокупностью. Так как сейчас вправду в зверином рыке Годзиллы никто не сможет упрекнуть его в недостаточных агрессивных звуках.

Скорость и Шум

Как мы уже сообщили машина в салона стала тише, благодаря новой шумоизоляции. Так инженеры добавили шумоизоляцию за приборную панель и на задние крылья, что само собой разумеется разрешило существенно уменьшить шум на ходу.

Кроме этого машина приобрела новые звуковые стекла, поглощающие все то, что происходит на улице.

Помимо этого, повторим, машина приобрела новую титановую выхлопную совокупность, которая сейчас звучит более приятно и враждебно. Но это еще не все. Так как в автомобиле существенно улучшилась шумоизоляция, инженеры Японской марки оснастили автомобиль функцией, которая усиливает звук работы выхлопной совокупности и звуки двигателя на звуковую совокупность автомобили. Это приятная новость для тех, кто не имеет возможности руководить спортивным автомобилем, не слыша звуки замечательного двигателя. Не переживайте данный звуковой процессор, имитирующий звуки замечательного мотора, ничего общего не имеет со звуковым генератором от БМВ М5 в кузове F10 (звук в салоне данной модели напоминает звуки двигателей из игры Плейстейшен).

На GT-R генератор салонного звучания мотора более реалистичен, чем на машинах БМВ.

Поверьте, многие кроме того не увидят, что звук выхлопной системы и работы двигателя генерируется особой цифровой установкой. И, Слава Всевышнему!

Нужно дать должное инженерам, каковые создали красивую совокупность управления в новом GT-R. Кроме того на виражах и больших ухабах в автомобиле ощущаешь уверенность в управлении, в душе осознавая, что машина всецело под контролем. Благодаря гидронасосу рулевого управления информативность руля на высоте. Причем информативность рулевого управления вправду выполнена на наибольшем уровне, кроме того при перемещении на громадной скорости. Для для того чтобы класса машин это большая редкость.

Приблизительно такое же рулевое управление возможно заметить лишь на более дорогих премиальных суперкарах.

Что-то похожее возможно кроме этого заметить на дорогих машинах Mercedes-AMG. Но Nissan GT-R на крутых извилинах дорог может кроме того большее.

К сожалению, в большей части времени на протяжении тест-драйв путь лежал через средневековую Западную Европу, что не давало возможности всецело раскрыть целый потенциал автомобиля. Так как ехать по узким дорогам Ветхого Света все равно, что устраивать гонки на картинге в спальне частного дома.

Но к счастью на протяжении тестирования автомобили стало возмможно испытать GT-R на легендарной автостраде Формула-1 Спа-Франкоршам, которая находится в Бельгии.

Вот тут машина и продемонстрировала, что готова как Годзилла съедать на ланч спортивные машины, а на обед суперкары.

На треке

К сожалению, для замечавших со стороны, и к счастью для водителя погода на автостраде Формула-1 была дождливой. Но это разрешило в новом Ниссане найти трансформации в настройках шасси, каковые чувствуются лишь на мокрой автостраде.

Да, погодные условия Бельгийского трека разрешили испытать машину на полный максимум. Так как если бы тест проходил на сухом асфальте, было бы нереально сравнить настройку и конструкцию подвески, и испытать новые преимущества аэродинамики.

Как заверяют инженеры, в новом GT-R любой компонент подвески стал посильнее и тверже. Но за рулем модели 2017 года, не обращая внимания на заверение конструкторов, ощущается, что машина стала мягче и цепче (по заверению инженером должно быть напротив).

Быть может, само собой разумеется такое поведение подвески связано с гоночной резиной Данлоп Спорт Макс, которая стояла на тестируемом автомобиле.

В целом на треке Ниссан продемонстрировал подлинный игривый темперамент Годзиллы. Кроме того по окончании 4,4 мильного участка Гран-при автострады мы не нашли недостатки в управляемости и подвески спорткара. На всех извилистых участках дороге (кроме того сверхсложных) машина чувствует себя великолепно и очень сильно.

коробка и Двигатель передач справляются легко с любыми перегрузками.

В течение нескольких мин. за рулем GT-R начинаешь осознавать, что инженеры Ниссан сделали неосуществимое, настроив все совокупности автомобили на совершенную работу.

Избыточная поворачиваемость? Вы имеете возможность легко все исправить, расширив собственную траекторию перемещения. Недостаточная поворачиваемость? Этого в машине нет кроме того на мокром асфальте на громадной скорости.

Кроме того если вы почувствуете что машине не хватает поворачиваемости, то ногу с педали газа либо, в крайнем случае, мало надавите педаль тормоза и вы идеально пройдете любой поворот.

Да, само собой разумеется если вы желаете проходить поворот в скольжении боком, то вы легко сможете это сделать за рулем GT-R. Но это не показывает, что машина имеет недостатки в работе и управляемости подвески. Так как более дорогие премиальные суперкары кроме этого нормально возможно послать в контролируемый занос при прохождении поворота.

Nissan Juke: Что необходимо знать перед приобретением

Лепестки коробки передач. Да, да, сейчас в новом спорткаре подрулевые тумблеры передач, прикреплены к рулевому колесу, как на машинах БМВ либо Шевроле Корвет. Но согласно нашей точке зрения и последовательности специалистов управление спортивной коробкой передач на GT-R существенно превосходит совокупность переключения скоростей на Баварских либо Американских машинах.

Отметим, что в прошлые годы Ниссан оснащался совокупностью ручного переключения передач в стиле машин Феррари. При данной совокупности переключения водителям приходилось отпускать одной рукой руль, дабы сделать переключение скорости. А, в большинстве случаев, переключение передач происходит или в момент торможения перед поворотом либо в момент выхода автомобили из поворота. Это страшно в случае если для переключения передач приходится отпускать одной рукой рулевое колесо.

Так что в новом Ниссане водителям сейчас для переключения передач не нужно будет отпускать руль, что конечно увеличивает не только безопасность, но и усиливает уверенность водителя за рулем.

Результат

Возвращаясь из Бельгии назад в Германию, чтобы сдать машину обладателю, настроение было хуже, чем в большинстве случаев не редкость по окончании тест-драйвов машин. Поверьте, по окончании долгого тестирования новой модели Ниссан, вправду не хотелось расставаться с данной машиной. И это с учетом того, что отечественная команда имела обширный опыт тестирования многих супер дорогих спорткаров и других шикарных машин.

Nissan GT-R 2017 запал в душу с первых же мин. совершённых за рулем. Дело в том, что новая модель вправду, не обращая внимания на несущественные внешние трансформации, стала значительно лучше, мягче, мало тише, шикарнее в и мало дороже. А с учетом современной автопромышленности это уже много.

Nissan GT-R нового поколения это вправду Годзилла в мире спортивных машин. Аналогичных премиум автомобилей компания Ниссан еще ни при каких обстоятельствах не производила.

В данной машине все сделано так дабы, израсходовав как минимум 6 050 000 рублей, вас не покидало чувство, что вы за рулем более дорогого премиального суперкара. Поверьте с данной задачей справилась вся команда Ниссан, которая разрабатывала новое поколение GT-R.

Смотрите кроме этого: Первый громадный обзор нового 2017 Bugatti Chiron

В случае если же вы думать что израсходовав 6 млн. рублей у вас будет чувство что вы переплатили за для того чтобы класса спорткар, то поверьте когда вы совершите за рулем автомобили всего пара часов вас покинет такие опасения окончательно. Особый восхищение вы сможете взять, если вы отправитесь в Германию, для того дабы проехать по автобану, где нет ограничения скорости, и попытайтесь разогнаться до 300 км/ч. Кроме этого рекомендуем протестировать машину на любой автостраде Формула-1.

Поверьте, по окончании для того чтобы тест-драйва вы станете чувствовать себя обладателем автомобиля, что ничем не уступает более дорогим супер и гиперкарам.

В обязательном порядке к прочтению:

Nissan GT-R 2017.Тест-драйв.Anton Avtoman.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • 2017 Audi Q5: Первый тест-драйв

    Тестируем второе поколение Audi Q5 в Мексике. Неизменно новое поколений машин, это реально что новое. Новый автомобиль, это новые разработки, новый дизайн, новые поставщики а также новые…

  • 2017 Mercedes-Benz E300: Тест-драйв нового Е-класса

    Новый Mercedes E-класса W213 с намеком на S-класс. В верхней ступени модельного последовательности Мерседес, расположились машины S-класса, каковые уже давно стали полигоном для последних достижений науки и техники,…

  • Тест драйв BMW 1-й серии: Раздвоение личности

    Тестирование новой БМВ 1-серии. BMW 1-й серии стала стремительнее, экономичней и выглядит более прекраснее. Оценят ли обновления клиенты, продемонстрирует время. Мы же сейчас постараемся поведать вам,…

  • Обновленная 2017 Мазда СХ-5: Первый тест-драйв

    Тестируем улучшенную Мазда CX-5: Обзор Инженеры компании Mazda проделали громадную работу, устранив множество недочетов, каковые допустили в прошлой версии СХ-5. Наряду с этим им удалось…

  • Обзорный тест-драйв нового 2017 БМВ 5-Серии (G30)

    Тест-драйв новинки бизнес класса от BMW, новая пятая серия наступает Новая БМВ 5-Серии 2017 года прибыла в Америку и Европу для первых тест-драйвов. Этим тут же воспользовались наибольшие…