Toyota Corsa 1998 г.в.

      Комментарии к записи Toyota Corsa 1998 г.в. отключены

Toyota Corsa 1998 г.в.
Создатель: I-Show, Сургут
Год выпуска:1998
Двигатель:4E-FE 1300
Марка кузова:EL-51
Тип кузова: Хэтчбэк
Трансмиссия: автомат
Привод: пер
Срок владения: 1,2 года
Расход горючего: зима -15 лето -10
ОТЗЫВ

Приветствую всех обладателей, любителей и просто интересующихся автомобилями из Японии!
По прошествии года эксплуатации, показалось желание написать второй отзыв о данном авто. Сходу хочется сообщить о том, что автомобиль радовал и хороших моментов при эксплуатации больше чем отрицательных.
Сразу после приобретения, при первых выездах увидел маленькой шум при торможении. При беглом осмотре без снятия колеса обстоятельств не распознал. Позднее сняв колесо, заметил, что железный кожух тормозного диска задевает сам диск. Поменял передние колодки, выправил кожух, и все стало прекрасно. Жидкости поменять не стал, по виду они были в полной мере еще хорошие и срочной замены не потребовали. Через месяц поменял свечи, скорее для профилактики, брал NGK по каталогу. Японскую CD магнитолу Adzest (Clarion), заменил на европейскую Сони MP3. Устанавливал сам, через евроразьем, «+» как и положено протянул с АКБ.
В осеннюю пору на протяжении дождей и в сырую погоду увидел, что ковровое покрытие под ногами водителя сильно намокает. Так проездив осень и зиму, лишь весной с приходом тепла и очередных луж неприятность обострилась и была решена. Выяснилось что виной всему пробка-заглушка отверстия в днище под водительским местом. Всего таких пробки 4 шт. под ногами пассажиров и водителя, спереди и позади. Пробку выдавило вовнутрь и переместило под ковровое покрытие. Так, вода попадала в салон. Что бы укрепить эти пробки, каждую вскрыл и промыл, поставив на место, смазав «антикором» паз на котором держится пробка.
Утепление моторного отсека в зимний период не создавал, не смотря на то, что температура отпускалась до -37 градусов. Машина эксплуатировалась все зиму, каждый день, не взирая на морозы. Машина «живет» под окном и не малую роль в зимней эксплуатации играется сигнализация с автозапуском «Шерхан-2». В первые морозы в помощь данной сигнализации было нужно приобрести новый тюменский аккумулятор емкостью 62 Ам/ч, поскольку 35 Ам/ч через чур несерьезно для отечественной зимы. Клеммы у него шире азиатских исходя из этого, приобретя плюсовой провод «ЕВРО» сделал маленькой переходник, наряду с этим покинув и родные клеммы. В посадочное место данный большой АКБ влез, но лишь без закрепления. С приходом тёплой погоды и весны установлен обратно родной Panasonic емкостью 35 Ам/ч. Зимний период в сильную -33 метель и мороз, произошёл курьезный случай. Выхожу как-то утром, а машина замерзла совсем, не смотря на то, что вечером я слышал как автозапуск заводил ее на прогрев. Заметив, что машина выстужена сильно, осознал что, в один из моментов ночью машина на прогрев не завелась. Решил завести с ключа, безтолку. Было нужно безотлагательно бежать на остановку и добираться на автобусе до работы. Вечером, снял «АКБ» и унес в тепло, что бы отогреть и завести на след сутки. На след сутки снова ничего не получилось, стартер бодро крутил, но двигатель отказывался заводиться. Выкручивал свечи, сушил, прокаливал, пробовал заводить, безтолку. Отчаявшись от того что, всецело заморозил машину, поскольку всю неделю было -33 и ниже в выходные предпринял попытку реанимировать ее. Отогрел АКБ, выкрутил и прокалил свечи, пробую завести и снова облом ?. Желал уже все кинуть, поскольку расстроился, да и мороз -30 при попытках толкали забить на все и залить глаз спиртными напитками, но случайно понял, что отверстие в выхлопной трубе забито льдом. Прокрутив в голове все в хронологическом порядке, осознал, что в ту ночь была сильнейшая метель, и по окончании очередного прогрева автозапуском тёплую трубу замело снегом, что растаял в этот самый момент же замерз в лед прямо на выходе выхлопной трубы, перекрыв всецело отверстие. Двигатель соответственно не «дышал» и исходя из этого не запускался. Пробил лед длиной отверткой, как это было быть может, тут же запустил двигатель при морозе -30, по окончании недельного простоя автомобили при морозе -33 -35 градусов.
Вот таковой казус, затем старался ставить на ночь машину так, дабы метель не забивала выхлопную трубу.
Расход зимний период с ночными прогревами через 3 часа на 15 мин, при поездках утром на работу, в обед к себе и вечером с работы 5 км был 15 литров на 100 км. Таковой расход само собой разумеется не радовал и я начал не легкую борьбу ?. Заменил воздушный фильтр и топливный. Менял сам, прямо на улице зимний период.
С приходом весны и тепла расход стал 12,5 литров на 100 км, что само собой разумеется большое количество для двигателя количеством 1300. Решил промыть инжектор, поскольку при отечественном качестве бензина это не помешает, заодно и посмотрим, что будет с расходом. Промывал на установке «Winns», в топливную магистраль включается промывочный аппарат кроме двигатель и бак машины заводится на промывочной жиже. 10 мин трудится, 15 мин. «откисают» отложения и после этого опять 15 мин. работы двигателя играясь оборотами.
Визуально и по ощущениям по окончании промывки ничего не изменилось, вибрация в режиме «D» при надавленной педали тормоза осталась преждней, а вот расход сократился до 10 литров на 100 км в городе. Еще литр думаю возможно победить сменой масла в АКПП и двигателе, что я пока не делал. При смене зимней резины, осмотрел пыльники приводов и нашёл микротрещины. Пыльники требуют замены, были приобретены японские Maruichi, но пока еще не менял. В моей комплектации нет тахометра, и я решил его установить, дабы видеть обороты двигателя при работе в различных режимах. Приобрел электронный тахометр TX-319 и за час установил. На панели устройств он не смотрится, исходя из этого приклеил его в карман под магнитолой. Со временем собираюсь заменить тахометр на стрелочный, со светящейся шкалой, установив его на козырьке приборной панели.
С тахометром значительно эргономичнее, необходимо было сразу после приобретения установить.
По подвеске ничего не делал, не смотря на то, что само собой разумеется необходимо поменять все стойки по кругу. Ставить буду Kayaba, поскольку они по чертям тверже родных, для наших дорог и мягкой подвески это оптимально. Родные пробивает до «отбойников», в случае если своевременно не притормозить кроме того на не большой неровности. Мягкие родные стойки и отсутствие стабилизатора в моей комплектации делают управление на скорости не весьма комфортным. Автомобиль начинает рыскать при скорости больше 90 км/ч. Максимально разгонял до 125 км/ч. Дальше управление и звук двигателя переходит в некомфортный режим. В то время, когда езжу по автостраде, то крейсерская скорость 90-100 км/ч. Обороты двигателя наряду с этим 2900-3000 тыс. Отражается 3-х скоростной автомат без «овердрайва».
Вот предположительно до тех пор пока все, что хотелось поведать и чем поделиться. Буду рад взять письма от обладателей аналогичных машинок, пишите i-show@mail.ru

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ Автомобили:

Цвет автомобили: Тёмный

Комплектация салона:
SRS

В обязательном порядке к прочтению:

Видеообзор Toyota Corsa 1999 года на Bizovo.ru


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Toyota Lite Ace Noah 1998 г.в.

    Создатель: Александр, Москва Год выпуска :1998 Двигатель:3CT Тип кузова : Микроавтобус Трансмиссия: автомат Привод: полный Срок владения: уже два года Расход горючего : 13-14 кушает как мамонт ОТЗЫВ…

  • Toyota Nadia 1998 г.в.

    История создания этого мини-вэна уходит в приснопамятные 80-е. Как гласит легенда, в то время, в то время, когда наша страна чуть немного открыла «металлический занавес» и к нам хлынули все страждущие «медвежьей»…

  • Toyota Starlet 1996 г.в.

    Описание автомобиля Год выпуска : 1996 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 4E-FE , Марка кузова: EP91 Тип кузова : Хэтчбек Трансмиссия: автоматическая Привод: передний Срок владения: 7 месяцев…

  • Nissan Primera и Toyota Carina (Близнецы?)

    Пролистали мы как-то подшивку издания за этот год и много подивились. Какие-то неприятности с кругозором у отечественных обозревателей. При взоре на запад — все нормально: большая часть европейских…

  • Toyota RAV 4 2001 г.в.

    Показавшийся в первой половине 90-ых годов двадцатого века Toyota RAV4, по существу, стал родоначальником целого подкласса так называемых пляжных, либо паркетных, внедорожников. Проходимость этих машин сознательно принесена…