Toyota RAV 4 2001 г.в.

      Комментарии к записи Toyota RAV 4 2001 г.в. отключены

Toyota RAV 4 2001 г.в.
Показавшийся в первой половине 90-ых годов двадцатого века Toyota RAV4, по существу, стал родоначальником целого подкласса так называемых пляжных, либо паркетных, внедорожников. Проходимость этих машин сознательно принесена в жертву хорошей управляемости на асфальте, что и обусловило появление соответствующего прозвища.

Лишь двухлитровый

Не считая двух выполнений кузова, для второго поколения Toyota RAV4 предлагаются на выбор два бензиновых мотора. Кроме нового двухлитрового с возросшей до 150 л.с. мощностью, показался двигатель поскромнее: 125-сильный количеством 1,8 литра. Оба агрегата взяли фирменную «тойотовскую» совокупность трансформации фаз газораспределения VVT-i, управляющую кулачковым валом впускных клапанов. У российских официальных дилеров RAV4 представлен модификацией с двухлитровым двигателем и постоянным полным приводом. Данный вариант предлагается как с ручной пятиступенчатой коробкой передач, так и с четырехдиапазонным «автоматом».

Двухлитровый двигатель с механизмом трансформации фаз газораспределения обеспечил новому RAV4 хорошую динамику

Привод на все колеса осуществляется через центральный дифференциал, блокируемый вискомуфтой, в отличие от схемы с принудительной блокировкой межосевого дифференциала, использовавшейся до этого. В заднем мосту по заказу возможно установлен дифференциал повышенного трения Torsen, но на машинах для рынка России он входит в стандартное оснащение. Схема ходовой части принципиальных трансформаций если сравнивать с прошлым поколением RAV4 не претерпела: как и раньше, используется свободная подвеска всех колес. Спереди стоят пружинные стойки «МакФерсон» с L-стабилизатором и образным рычагом поперечной устойчивости, а позади многорычажная пружинная подвеска, в которую сейчас кроме этого введен стабилизатор. На задних колесах барабанные тормоза уступили место дисковым, а АБС с электронным распределением тормозных упрочнений вошла в стандартное оборудование. Для первого знакомства мы выбрали Toyota RAV4 с пятидверным кузовом. Автомобиль был достаточно богато укомплектован. В оснащение вошли автоматическая коробка, кондиционер, магнитола, маршрутный компьтер, центральный замок с дистанционным управлением, сервоприводы наружных и стеклоподъемников зеркал, подогрев передних сидений, противотуманные фары и две подушки безопасности. Из перечня опций не выяснилось только навигационной совокупности (для России до тех пор пока ненужной), люка в крыше и кожаной обивки салона.

В спортивном стиле

Белые циферблаты устройств, трехспицевый металлизированные вставки и руль придают салону Toyota RAV4 спортивный вид

Дизайн интерьера выдержан в спортивно-молодежном ключе, что замечательно сочетается с внешним видом автомобиля и всецело соответствует его месту на рынке. Конструкторам, трудившимся над салоном нового «равчика», удалось создать весьма успешную панель устройств — все ее элементы гармонично складываются в единую, цельную композицию. Актуальные вставки «под титан» на центральной консоли и около селектора автоматической коробки крепятся причудливыми хромированными винтами. Круглые дефлекторы «а’ля Alfa Romeo» по краям, маленькая трехспицевая «оригинальный» щиток и баранка устройств с белыми стаканом и «шкалами» тахометра в центре не оставляют сомнений в спортивном характере автомобиля. Продолжают тему и стильные дверные ручки, и обивка сидений, и декоративные решетки динамиков, выполненные в том же духе, что и «титановые» вставки на панели…

Цветовая гамма и уровень качества отделочных материалов в оформлении интерьера открыто радуют глаз

Одним словом, салон нас покорил, кроме того не обращая внимания на применение в его отделке не самых дорогих материалов. Тем более что подгонки элементов и качество изготовления интерьера кроме этого на самом высоком уровне, а фактура твёрдого пластика весьма точно имитирует более дорогие мягкие материалы. На этом преимущества салона отнюдь не исчерпываются — он замечательно проработан с позиций функциональности. Кроме эргономичного, эргономически продуманного рабочего места водителя и кармашков и большого количества «отделений» для небольших предметов, хочется отметить еще пара подробностей. Большая панель магнитолы имеет громадные кнопки и прекрасно читаемый дисплей, на что кроме этого выводится информация с маршрутного компьютера. Подстаканники для сидящих в первых рядах пассажиров имеют регулировку и разрешают одинаково надежно удерживать бутылки и банки разного диаметра.

Подстаканниками смогут воспользоваться как передние, так и задние пассажиры

И наконец, управление вентиляцией организовано посредством трех вращающихся рукояток вместо любимых японцами старомодных неудобных рычажков. Имеется кроме этого дополнительные розетки бортовой сети, отделение для очков и пара дополнительных плафонов внутреннего освещения. По возможностям перевозки грузов и трансформации салона новый RAV4 близок к современным компактным минивэнам. Заднее сиденье (на котором достаточно комфортно размещаются трое взрослых мужчин) поделено на две равные половинки, любая из которых имеет личные регулировки по наклону и длине спинки. Действительно, регулировка по длине на целых 15 см потребуется лишь для повышения маленького количества багажника. В случае если нужно перевезти объемный груз, половинки заднего сиденья легко складываются и откидываются вперед либо, как в минивэне, всецело демонтируются.

Наряду с этим грузовой отсек возможно отделить от пассажирской части защитной сеткой как при несложенных, так и при убранных задних сиденьях. Доступ в багажник через раскрывающуюся вбок широкую дверь весьма эргономичен. Помимо этого, на внутренней стороне данной двери крепится съемная сумка, в которую возможно сложить всякую всячину и при необходимости забрать ее с собой. В боковинах грузового отделения имеется пара закрывающихся емкостей, а под полом — маленькой отсек для инструмента. Полочка, закрывающая багаж, имеет несколько частей: неподвижной и двух скатывающихся шторок, машинально подстраивающихся под выбранный наклон задних спинок. При необходимости данной полочкой возможно поделить грузовой отсек на «два этажа», как в Renault Megane Scenic.

«Автомат» озадачил

Спортивный его богатые и стиль салона функциональные возможности говорят об ориентации Toyota RAV4 на людей, ведущих деятельный образ судьбы. В большинстве случаев, они предъявляют высокие требования к управляемости и динамике автомобиля. В этом смысле отечественному паркетнику также имеется чем похвастать. Двухлитровый мотор с изменяемыми фазами впуска снабжает Toyota ускорение до 100 км/ч менее чем за 11 секунд кроме того с автоматической коробкой передач. Действительно, сам «автомат» покинул двойственное чувство… С одной стороны, коробка достаточно «сообразительна» и иногда очень с радостью перескакивает на пониженную передачу кроме того при неполном нажатии на педаль акселератора, радует плавными переключениями «вверх» при разгоне. С другой — при нажатии педали «в пол» задержка при переключении выясняется хоть и не весьма большой, но и чуть больше ожидаемой. не сильный прогнозируемость поведения «автомата» пара смазывает хорошее чувство от разгонной динамики RAV4.

К тому же кнопка кик-дауна чересчур тугая. Но тормоза трудятся превосходно — эффективность на высоте, педаль весьма информативна и разрешает совершенно верно руководить замедлением. Но еще больше понравилась АБС. На асфальте она разрешает водителю самому осуществлять контроль обстановку впредь до критической точки а также мало продолжительнее — передние колеса уже начинают блокироваться и посвистывают резиной, а антиблокировочная совокупность все еще «сохраняет хладнокровие» и срабатывает, лишь в то время, когда машину вправду «понесло». Но при недостаточном сцеплении колес с поверхностью АБС приходит на помощь без промедлений. Практически совершенная настройка! Она окажется по вкусу как раз активным водителям.

Не для болот и ухабов

Энергоемкая свободная подвеска всех колес превосходно справляется с достаточно большими неровностями и разрешает с уверенностью двигаться с высокой скоростью по проселку либо, скажем, по трамвайным дорогам. Наряду с этим обеспечивается не только большой уровень комфорта, но и надежное сцепление с дорогой, что, как следствие, отражается на управляемости. На извилистом шоссе с не самым ровным покрытием RAV4 разрешает без напряжения поддерживать скорость порядка 140—150 км/ч, а на автомагистрали и того больше. Крены в поворотах были малы, что додаёт уверенности водителю. Автомобиль замечательно держит траекторию и чутко отзывается на поворот «баранки». Кстати, рулевое управление RAV4 очень «острое» — всего 2,9 оборота от упора до упора. Реактивное упрочнение на руле в принципе снабжает водителя информацией, но, учитывая спортивные нотки в характере RAV4, имело возможность бы быть чуть более ощутимым. Что касается проходимости RAV4 второго поколения, то, на отечественный взор, если сравнивать с предшественником она немного ниже. Во-первых ухудшились геометрические параметры — углы въезда, рампы и съезда. Во-вторых, использовавшаяся ранее принудительная блокировка центрального дифференциала в условиях распутья пара предпочтительнее, чем нынешняя автоматическая. Наконец, имеется важная опасность повредить выпускную трубу, огибающую снизу редуктор заднего моста. Все это совместно забранное заставляет любой раз при преодолении распутья разумно доходить к оценке возможностей автомобили. Но такова уж плата за красивые ходовые качества на асфальте. И мы вовсе не склонны вычислять ее чрезмерной, потому, что проходимости RAV4 достаточно в большинстве жизненных обстановок, а для штурма важного распутья имеется другие машины.

Характеристика:
Протяженность, мм:4245
Ширина, мм:1785
Высота, мм:1680
Колесная база, мм:2490
Снаряженная масса, кг:1420
Двигатель:бенз., R4
Рабочий количество двигателя, см3:1998
Мощность, л.с.:150
Макс. крут. момент, Hm при об/мин:192/4000
Привод:полный
Расход горючего л/100 км.:7,6/12,4
Разгон 0-100 км/ч, c.:10,8
Большая скорость, км/ч:175

Создатель: Издание "АвтоМир"

В обязательном порядке к прочтению:

Тойота Рав 4 2.0 150 л/с АКПП Toyota RAV4 Честный тест драйв


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Toyota RAV4: Что изменилось?

    Toyota RAV4 есть одним из самых популярных и самых реализовываемых кроссоверов на русском рынке. Удачно спроектированный японцами в начале 90-х годов, RAV4 стал родоначальником собственного…

  • Toyota Auris: Современный вариант для экономных

    Первый Toyota Auris показался в 2006 году, что заменил узнаваемый в то время хэтчбек Toyota Corolla на русском рынке. Очевидно, обе модели выстроены на одной платформе, которая была…

  • Nissan Primera и Toyota Carina (Близнецы?)

    Пролистали мы как-то подшивку издания за этот год и много подивились. Какие-то неприятности с кругозором у отечественных обозревателей. При взоре на запад — все нормально: большая часть европейских…

  • 2017 Honda CR-V против 2017 Toyota RAV4: Какой кроссовер лучше

    Какой кроссовер вам больше нравится? 2017 Toyota RAV4 2017 Honda CR-V 2017 Мазда CX-5 Второй Голосовать Результаты Сравнение Honda CR-V (2017) и Toyota RAV4 (2017). В течение долгого…

  • Toyota Corolla, Volkswagen Jetta, KIA Cerato: Сопоставляем, измеряем и взвешиваем

    Для теста мы намерено выбрали машины различных по философии брендов. Испытуемыми в отечественном тесте стали машины, талантливые быть хорошими и непримиримыми соперниками на автомобильном…