Отзыв об автомобиле FORD Kuga (ФОРД Куга), 2,,0-L TDi, кроссовер (SUV), 4WD, 2008 год,

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD Kuga (ФОРД Куга), 2,,0-L TDi, кроссовер (SUV), 4WD, 2008 год, отключены

Отзыв об автомобиле FORD Kuga (ФОРД Куга), 2,,0-L TDi, кроссовер (SUV), 4WD, 2008 год,

    Всецело согласен с теми людьми, каковые уверены в том, что для отечественных русских дорог (каковые имеют колеи и ямы, как по окончании ковровой бомбардировки) нужен как раз кроссовер. Не передний либо задний привод, лишь кроссовер. Времена проходят, а дороги не изменяются.

    Ну что ж, были такие варианты: Судзуки Гранд Витара, Колеос, Мицуба Аутлендер, Фольцваген Тигуан, Ниссан Кашкай, Форд Куга, Тойота Рав4 и еще Субару Форестер.

    Ниссан Кашкай: единственное его преимущество, это его цена. Таких автомобилей практически у каждого подъезда стоит навалом. Внедорожные качества вызывающи большие сомнения, надутая как лягушка машина .

    Судзуки Гранд Витара: проходимость хорошая, затраты горючки очень высокие, салон убогий. Митцубиши Аутлендер: его коробка – вариатор достаточно неинтересная, жмешь педаль, а он ни едет нифига, лишь вой стоит, в салоне простявошно. Рено Колеос – упырь-упырем по наружности, кузова и дизайн салона несложной, как сибирский валенок, а что касается проходимости, то люди пишут, что весьма кроме того ничего. И подвеску его хвалят.
    Фольцваген Тигуан – салон упрощенный, все в серых тонах. О подвеске все прекрасно отзываются. Тойота Рав четыре – проходимость так себе, горючее употребляет здорово. Субару Форестер — у автомобили цена выходит за миллион, а пластик в салоне дубовый, мотор его не пришолся по нраву – весьма вялый. Автомобилей таких у нас в Нижнем Новгороде полно, а я желал что-то не примелькавшееся. И добила подсветка устройств, сделана как на голимых китайцах.
    Не без шуток для японца. Большая машина не нужна была, воздушное пространство чтоль возить?

    Способом исключения забрал Форд Куга. Приехал в «Нижегородец» (это автосалон таковой), записался на тест-драйв. Проехался по Сормовскому шоссе, машина впечатлила.

    Попросил проехаться менеджера по Столичному шоссе, в том месте именно дорога вся разбитая и ухабистая. Подвеска все кочки мягко проглатывает. Весьма кроме того ничего.
    Беру!!!

    Брал в феврале 2009-года, а сама машина 2008 г.в. Двигатель: двухлитровый турбодизель TDCI. Коробка – шестиступенчатая механика.

    Комплектация автомобили – Trend. Купил практически за 960 тыс.руб. Сходу поставил Вебасто 4,2 кВт, в отечественных зимних условиях вещь необходимая; сигнализацию Sherkhan Magikar восьмой с обратной связью, мухоотбойник и дефлекторы. Что было из электропомощников: ЕСП, АБС, электрообогрев сидений, зеркал, двух стекол. Резина стояла Вранглер 235/55/17.

    Плюсы Форда Куги:

    — Дорогу полностью цепко держит;

    — Машина экономична, без оглядки на замечательный дизель;

    — Прекрасный дизайн экстерьера;

    — За 45 тыс.пробега, ни копейки не положил на ремонт;

    — Подвеска мягкая и не пробивная;

    — Двигатель – лучший и замечательный для собственного класса (турбина — сказка);

    — Электрический полный привод, в то время, когда стартуешь с места. Зимний период устойчивость весьма хорошая;

    — В салоне по большому счету не слышно, как трудится движок;

    — Хорошая проходимость, в случае если умело пользоваться машиной;

    — По салону большое количество ящичков, карманов;

    — В лобовое стекло всякие кирпичи летели, до сих пор без трещин;

    — Положение водителя эргономичное;

    Минусы Форда Куги:

    — Помощь поясницы мне не понравилась, совсем некомфортно сделана;

    По окончании того, как на холодную заведешь мотор, его заметно слышно в салоне, по окончании прогрева звук исчезает;

    — Шумоизоляция везде хорошая, за исключением колесных арок, такое чувство, что ее в том месте нет;

    — В то время, когда катишь по колее, руль легко ведет;

    — Форд Куга — машина непременно дорогая. Для рядового автомобилиста будет подниматься дорого;

    По большей части по городу гоняю, иногда на дачу и природу.

    Сегодняшний пробег 45 000 км. По отечественным дорогам расход на автостраде 8 л., в городе 9 л. В случае если весьма скоро ездить от 150-170 км/час, расход будет 8-9 литров. Ездил в Европу, в том месте дороги, сами осознаёте, не чета отечественным и в том месте я не желал нарушать ПДД (с местными полицаями рублем не договоришься, кроме того на Евры не ведутся), исходя из этого колесил нормально, до 90 км/час расход на шоссе 4,5 литра, по белорусским дорогам 120 км/час, расход 5-6 литров. На Куге холостые обороты настроены так, если вы включаете скорость, отпускаете машина и сцепление сама едет.
    Сам я не обожаю за кем-то тошнить, обожаю, в то время, когда передо мной не было ни одного зада авто.

    Управление Кугой хорошее, руль чувствителен. Мотор турбодизельный, масса автомобили маленькая, это все додаёт драйва при вождении. В повороты до 95 км/час суперски входит, в случае если чуть сносит, то срабатывает антизанос. Зимний период управляемость прекрасная. Без оглядки на дизельный мотор, в морозы заводился неизменно четко, а сами осознаёте, у нас зимний период и до -40 доходит.

    Конечно же, машинка меня радует и во всем устраивает.

    Это мой не первый кроссовер, и мне имеется с чем сравнивать. Форд Куга всецело удовлетворяет мои запросы. Салон Куги громадной, легко пятеро крупногабаритных дядек в салон залазят с громадными баулами в багажнике.

    В то время, когда пришло время очередного ТО, отправился к официалам. В том месте получается ТО – 2, замена фильтров, масла и других тех.жидкостей. За все дал 7 тыр.

    Машину продержали 5 часов.

    Один раз попал в дорожное происшествие. Въехал в снежный бруствер, а за ним сбил три юные березы. Со мной все в порядке, деревья положил, расколотил бампер, погнул радиатор.

    Все по КАСКО сделал, волокита длилась аж 2 месяца, ремонта на 142 косаря. на данный момент как новая.

    Удачи всем.

    Будьте взаимовежливы и аккуратнее на отечественных дорогах.

В обязательном порядке к прочтению:

тест VW Tiguan против Ford Kuga (Игорь Бурцев)


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: