Отзыв об автомобиле FORD C-Max (ФОРД Си-Макс), 1,8-L, МКПП, минивэн, 2007 год

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD C-Max (ФОРД Си-Макс), 1,8-L, МКПП, минивэн, 2007 год отключены

Отзыв об автомобиле FORD C-Max (ФОРД Си-Макс), 1,8-L, МКПП, минивэн, 2007 год

    Отзывы об машинах ни при каких обстоятельствах не писал, так что, не судите строго. Ну, все по порядку. Приобрел машину с новья. Особенных предпочтений не было, исходя из этого, забрал то, на что хватало денег. На примете были варианты Форд Симакс, Рено Меган, Пежо 307.

    Попытался покататься на том и втором, ничего не пришлось по нраву, окромя Форда Симакса. Возвратился к себе в полном разочаровании от лягушатников.

    На следующий сутки отправился в салон заказывать Симакс. При детальном рассмотрении автомобиля с менеджером Симакс еще больше понравился, салон громадной, автобусный. Посадочное место водителя наиудобнейшее.

    В общем, я загорелся приобретением автомобиля. Но в наличии нужной комплектации не было. Было предложено подождать 3-4 месяца. Это меня точно не устраивало.
    Решил забрать то, что было в наличии, выбор пал на Ford C-Max, комплектации Тренд, с двигателем 1,8-литра, коробка на ручке.

    В то время, когда забирал машину, обратил внимание на обороты двигателя, каковые плавали. Отправился обратно в автосалон и задал вопрос об данной проблеме у менеджера. Он меня заверил, что это временно и у всех новых машин она видится и по окончании обкатки уйдет.

    Но со временем неприятность плавающих оборотов так и не ушла, а я лошара повелся на его неправда. На форумах пишут, что это видится у всех Фордов Симаксов с двигателем 1,8 л.

    Шумоизоляция нехорошая, было нужно сделать доп.шумку. Передаточное число коробки также линии-что как сделано.

    А сейчас о плюсах Симакса. на данный момент расход 7-10 литров в смешанном цикле. А до обкатки и до 13 доходило. Управление автомобилем весьма эргономичное, шоссе держит превосходно.

    Машина весьма качественная, при пробеге в 54 тысячи поломок не наблюдалось. Смена масла, колодок, воздушного и масляного фильтров не в счет, это расходные материалы. Мне думается, что начинают стойки постукивать. Кстати, двигатель капризный и желает лишь обычного горючего.
    Одного раза хватило, чтобы выяснить это. Свечи на выкид. А их было нужно поменять в ужасный холод (-30), а деваться не куда, ехать нужно было.

    Пластик в салоне не гремит и по сей день.

    В случае если взвесить все «за» и «против», Форд Симакс весьма эргономичный и классный авто. Да, соглашусь, что машина низкая, в плане клиренса, по распутью не поездишь. А с второй стороны, чем выше машина, тем выше центр тяжести, и тем больше шансов опрокидывания автомобили. Ко мне же возможно приплюсовать ухудшающуюся управляемость.

    Но фордовцы все сделали несложнее, опустили машину и делов-то. А так не очень приятно, в то время, когда цепляешь защитой картера об неровности, уже привык к этому и в нужных местах притормаживаю.

    Обслуживаю Форд в фирменном сервисе, делают нормально, но стоимости кусаются.

    В заключении собственного отзыва сообщу, что Форд Симакс красивый автомобиль. нареканий и Претензий довольно германской сборки (г.Кельн) у меня НЕТ. Наилучшее соотношение: размер салона/уровень качества/цена у Симакса самое оптимальное.

    До тех пор пока поменять не планирую, автомобиль весьма успешный . В случае если надумаете, берите конкретно.

В обязательном порядке к прочтению:

Тест драйв Ford C MAX (обзор)


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: