Отзыв об автомобиле Alfa Romeo Brera (Альфа Ромео Брера), купе, АКПП, 2007 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Alfa Romeo Brera (Альфа Ромео Брера), купе, АКПП, 2007 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Alfa Romeo Brera (Альфа Ромео Брера), купе, АКПП,  2007 г.в.

    Снаружи Брера вправду восхитительная. Не было еще на данной почва людей, каковые бы были равнодушны к данной машине. Практически все высказывали восторг моей красной машине из Италии. Дизайн автомобиля по-настоящему шедевральный. В то время, когда к торговому комплексу подъезжаешь, ее сходу облепляют малолетки и начинают рядом фотографироваться и расспрашивать о ней.

    Имеется маленькая аналогия: Брера подобна прекрасной, соблазнительной даме, на которую всегда пялятся другие мужики.

    Создавал данный автомобильный шедевр великий и страшный дизайнер Джуджаро. Согласитесь, машина выглядит весьма быстро и весьма интересно. Любая часть автомобили: собственная история: от Пининфарины обивки и сидения на двери, приборка – от Италдизайн (подобна с АР 159). В салоне все материалы отличные. Кожа – мягкая и теплая, пластик – мягкий и приятный.

    Мало злит взор пластик, крашенный серебрянкой. К салону не сходу привыкаешь, в то время, когда садишься и наблюдаешь по сторонам, салон давит тёмным потолком. Над головой – панорамная крыша. Смотрится эффектно, в особенности ночью.
    Посадка тут чисто спортивная, дабы лучше ощущать машину. Поднять сидение запрещено, конструкторы из Италии принуждают к собственной манере. Положение тела в кресле – эргономичное и в также время, но через 3 часа езды начинает болеть шея.

    Руль легко толстоват с прихватами на спортивный манер. Под рулем установлены лепестки тумблеров коробки Selespeed.

    Все пробовал разобраться, какой расход по бортовому компьютеру, но так и не осознал, все на итальянском. Грубо говоря: какая отличие? Автомобиль так как для души, а не для перевозки рассады на дачу свекрови.

    В углубление панели вставляется ключ, нажимаешь кнопку Start и машина легко вибрируя заводится, как-бы оживая. Переключаешь коробку на Drive и жмешь на газ, твое тело легко вдавливает в кресло. Руление правильное и информативное. Траекторию поворота держит идеально совершенно верно.

    Подвеска тут необычная. В поворотах на больших неровностях машину все же легко сносит, да, законы физики еще никто не отменял.

    На небольших и постоянных кочках подвеска жестоко стучит.

    Кстати о расходе: 14 литров на загородной автостраде в порядке вещей. В городе еще больше. По проселочным дорогам не ездите, Брера вам это не забудет обиду, в случае если снесете ей что-то у ее брюшка, 14 см мало для автомобили для того чтобы уровня.

    На отечественных колдобинских дорогах Альфе не хорошо и машина не хорошо их переносит.

В обязательном порядке к прочтению:

Обзор Renault Megane 2 1.5 DCI


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: