Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ФОРД Мондео), 2,0-L ,седан, МКПП, 2007 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ФОРД Мондео), 2,0-L ,седан, МКПП, 2007 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ФОРД Мондео), 2,0-L ,седан, МКПП, 2007 г.в.

    Привет автомобилисты. Езжу на автомобилях уже более 25 лет!!! Автомобилей на моем веку было большое количество, данный где-то 12-й, если не ошибаюсь. Девять автомобили было отечественных, и три – японских.

    Последней была Honda CRV 2002 года выпуска. Так что, сравнить имеется с чем. Единственное, о чем жалею за все прошедшие годы, так это о том, чо необходимо было скорее поменять русские автомобили на японские.

    Япы значительно лучше по надёжности и качеству. Но ввиду непонятной ситуации с праворульными машинами, было нужно отказаться от столь любимых мне машин.

    В 2007 году приобрел бельгийский Форд Мондео с мотором 2 литра, механической коробкой передач (было очень не легко привыкать от автомата). За дополнительные деньги поставил железную защиту картера, парктроник. В комплектации Тренд было: бортовой компьютер, стеклоподъемники с автоматическим опусканием, сидишный проигрыватель, 7 подушек безопасности, подогрев зеркал и заднего стекла с таймеров, обивка сидений тканью, электрорегулировка сидений по высоте, АБС, ЕСП, подсветка солнцезащитных козырьков и др.

    На Мондео на данный момент прошел 30 000 км. Может это и мало, но уже что-то возможно сообщить о качестве автомобили.

    В целом машина обычная, но дикого восхищения не испытываю. Коротко обрисую минусы и плюсы ниже:

    Что в Мондео НРАВИТСЯ:

    — Прекрасная наружность, я кроме того назвал бы ее незаурядной. Иногда мне наблюдают в след;

    — Громадный багажник;

    — Много места пассажирам позади, да и спереди места достаточно;

    — Задние сидения раскладываются в ровный пол;

    — В самом багажнике большое количество потайных бардачков и разных ящичков;

    — Страно хорошая управляемость, кроме того в повороты превосходно входит на любой скорости (в том числе это заслуга хорошей резины);

    — Маленький расход (по – моему точке зрения): автострада 120-140 км/час – 9-10 л, 100-120 км/час – 7-8,5 л, 80-100 км/час – 6-7,5 л. Сам по чекам не замерял, это показания маршрутного компьютера. Муниципальный режим неизменно 10-12,5 литра;

    — Мотор резвый и наглый;

    — Коробка прекрасно продумана: не требуется довольно часто переключать передачи, поскольку сами передачи долгие;

    — Музыка с CD проигрывателем нормальная.

    Я сам не меломан, но мне нравится;

    — В случае если включить кондиционер, то перчаточный ящик может функционировать как холодильник. Крайне полезно летом, охлаждать напитки;

    — Шумоизоляция весьма хорошая. До 120 км/час двигателя в салоне не слышно, позже начинает гудеть мало;

    — Раздельный климат – нужная вещь;

    — В любое время года стекла автомобили не мерзнут. Печка прекрасная;

    — Тормоза цепкие на любой скорости, мне показалось, что они лучше, чем у корейцев;

    — Вместо докатки – полноценная запаска;

    — Моторный отсек прекрасно теплоизолирован. Двигатель скоро прогревается и продолжительно остывает;

    — В отличие от вторых бортовых компьютеров, на Мондео комп сообщит, в случае если у вас перегорела лампа в стопах;

    — Громадный топливный бак, целых 70 л.;

    — На автостраде М7 (объездная г.Владимира) разогнал собственный Мондео до 207 км/час.

    Полет наподобие обычный. Возможно было и поболее, но уж весьма страшно (за права и без того, чисто психологически);

    Что не пришлось по нраву в Мондео:

    — Низкий дорожный просвет;

    — Магнитола проигрывает лишь CD диски, а хотелось бы и MP3 (+USB);

    — Через чур туго захлопывается крышка багажника, приходится надавливать, и тут совершенно верно обеспечено запачкивание рук;

    — Багажник громадной, но его проем мелкий (ничем не угодишь на этих русских)));

    — Магнитола радио не хорошо ловит, довольно часто сбивает станции;

    — В то время, когда трудятся дворники, и немного открыты окна, то затекание воды в окна обеспечено. Страшно, поскольку все попадет на кнопки, каковые находятся в двери на подлокотнике. Пробовал ставить дефлектора, оказывает помощь, но слабо;

    — Весьма нехорошая шумоизоляция колесных арок.

    Особенно это слышно, в то время, когда ставишь шипованную зимнюю резину. У меня Гиславет и гудит будь здоров. На летней само собой разумеется меньше;

    — Угол разворота громадной;

    — Подвеска, ясно дело, твёрдая. Передняя еще куда-нишло, а вот задняя по большому счету трындец. Проедешь по сильной кочке, и все пассажиры возьмут пинок под зад;

    — Нет функции складывания зеркал заднего вида. На японцах практически у всех имеется;

    — Обивка сидений как магнит для пыли, волос либо грязи.

    Отчищается не хорошо. Один раз подвез привычную и супруга увидела волос с ее головы на сидении. В семье был скандал, еле доказал, что это была наша общая знакомая, было нужно ей звонить;

    — Сложно отыскать эргономичное положение подушки кресла для себя;

    — В Мондео нет звуковой сигнализации, в случае если забудешь отключить фары;

    Про эксплуатацию.

    Сложно сообщить как Форд Мондео заводится на морозе, поскольку дома она стоит в обогреваемом гараже, а на работе в подземной стоянке, она также подогреваемая. За время эксплуатации неприятностей с машиной не появилось. Никаких поломок. Все ТО проводил где брал машину, оно стоит где-то 5-7 тыс.руб, поменяли масло, колодки, свечи, фильтра.

    Нужно же, кто-то еще и дочитывает отзыв до конца. Всем благодарю кто дочитал.

    В случае если сравнивать новый Форд Мондео с подержанными автомобилями из Японии, то Форд имеет значительно больше минусов, чем плюсов, исходя из этого, на фоне япов американец проигрывает. В случае если нет опыта эксплуатации японцев, то Мондео обязан вам понравится.

    Всем хороших, чистых дорог и будьте вежливы на дороге и пропускайте пешеходов.

В обязательном порядке к прочтению:

Ford Mondeo 2008 — тест-драйв от InfoCar.ua (Форд Мондео)


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: