Отзыв об Volkswagen Amarok (Фольцваген Амарок), diesel (180) , пикап SUV, АКПП, 4WD, 2013 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об Volkswagen Amarok (Фольцваген Амарок), diesel (180) , пикап SUV, АКПП, 4WD, 2013 г.в. отключены

Отзыв об Volkswagen Amarok  (Фольцваген Амарок), diesel (180) , пикап SUV,  АКПП, 4WD, 2013 г.в.

    Привет. Катался на разных машинах, уже начал забывать их все. Какие-то были хорошие, а какие-то не весьма, в одних было большое количество плюсов, а о вторых хочется забыть. Автомобили менял в связи с громадным пробегом, а накатывал за 2-4 года по 100-200 тысяч.

    И просто хотелось что-то новое. Ну вы понимаете как это не редкость. Amarok у меня первый пикап, раньше на такие автомобили не заглядвался, пока не стал строить дом.
    Начал строить каркасник, всегда требуется что-то везти, на доставке решил сэкономить. Перед приобретением шепетильно изучил тему пикапов и заключил , что берут такие автомобили охотники-те люди и рыболовы, кому нужно неизменно большое количество возить, просматривай мини-грузовик. Газель мне брать не комильфо.

    Из «темы пикапов» рассматривались: Мазда БТ-50, Тойота Тундра, Форд Рэйнджер, Тойота Хайлюкс. Мазда БТ-50 в плане дизайна меня не впечатлила, неинтересная какая-то, и к тому же большое количество их на дороге. Форд Рейнджер в автосалоне не были выяснены сроки продажи, а мне неопределенность не нравится. Хайлюкс очень порадовала, но жене весьма не понравилась, а к ее точке зрения я прислушиваюсь. Тундра четкая, рвет с места аж в сидение вжимает, сделает большая часть седанов, но наровне с плюсами, ее огроменным минусом есть ее размер.

    По Москве передвигаться проблематично, в особенности по узким улицам и пробкам, в то время, когда дворы вынудят ближе к ночи. Так уж получается, что выбираю автомобили большие по размерам, приходится «возить воздушное пространство». Куда деваться, держать третью машину в семье накладно, не смотря на то, что я бы по москве только на Смарте бы ездил, он в пробках проворнее.

    О самой машине: цвета белого, автомат, пороги+дуги, блокировка дифференциала, фаркоп, мультируль, 18-дюймовые литые диски, вебасто с таймером, защита двигателя и АКПП, раздельный криматконтроль.

    Первые ощущения: КЛАСС!!! Машина возможно сообщить нюхает дизельку.

    Расходует дизельки от 9 до 12 л/100 км. Разгоняется весьма бодро, кроме того на автомате, не смотря на то, что бытует вывод что автомат «тупее» механики. Ничего аналогичного, в Амароке все напротив. Пробовал на механике и на АКПП. И сходу заявляю, что автомат рулит.
    Автомобиль данный полюбил всей душой. Привык весьма скоро. Фактически все что я ожидал от автомобили, в Амароке мне воплотилось. В багажнике перевозить возможно довольно много. Имеется прицеп, вожу снегоход и квадроцикл, передвигаюсь наряду с этим бодро. Обгоны на машине даются легко, прет как самолет, хоть в гору, хоть с горы, с грузом либо без, по фигу.
    На этот момент у автомобиля ничего не отлетало и ничего не сломалось, пробег 22 тысячи. О минусах: непонятные скрипы недалеко от педали тормоза. Посмотрел в том направлении, и помазать то неясно где.
    Дилер говорит, что все нормально, со временем пройдет. Но не проходит. Один минус свойственный всем пикапам с рессорами: очень сильно трясет, в случае если авто не груженый. Не редкость, кишки перетрясывает так, что чувство, словно бы в Уазике едешь, ей Всевышнему. И это еще учетсь то, то Амарок считается самым мягким пикапом в собственном классе. Снова же, машину возможно расценивать как грузовик либо транспорт для коммерсантов, исходя из этого в машине фактически не предусмотрена шумоизоляция.
    В остальном машина для меня совершенна.

    Автомобиль пользую весьма деятельно, по грязи практически не ездил, не приходилось. Машина весьма нравится, преимуществ у нее значительно больше, чем негатива.

    НАПИСАТЬ СОБСТВЕННЫЙ ОТЗЫВ

В обязательном порядке к прочтению:

Volkswagen Amarok 2016 2.0 biTDI (180 л.с.) 4WD AT DoubleCab Trendline — видеообзор


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: