Отзыв об автомобиле Haima 3 (Хайма 3 ), 1,8-L, хэтчбек, АКПП(вариатор), 2011 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Haima 3 (Хайма 3 ), 1,8-L, хэтчбек, АКПП(вариатор), 2011 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Haima 3 (Хайма 3 ), 1,8-L, хэтчбек, АКПП(вариатор), 2011 г.в.

    Распрощавшись со своей прошедшей машиной – Ниссан Ларго 1991 г.в. захотелось по-настоящему новый, хороший автомобиль. Ларго был клевым, но уж весьма ветхим с целым комплектом неприятностей. Не смотря на то, что, и по сей день с ностальгией вспоминаю о нем. Мой сегодняшний рассказ о Хайме 3. Отправились.

    Супруга моя ездила на Матизике, что со временем начал подгнивать. Рыжики пошли с низа дверей и все выше- выше.

    Реализовали. Денег было 400 тысяч в купе, начались поиски новой машины по автосалонам. Что-то, как-то русскую машину не хотелось брать, как этого не желала супруга.
    А в голову закрадывались мысли о том, дабы забрать кредит и эхххх, приобрести японца либо немца. Подержанное также был соблазн приобрести, а также присмотрели хорошей Renault Clio, но не срослось. Супруга уже замучилась ездить по салонам и она утвержает, что ей уже по-фигу, что брать, так сообщить, махнула рукой.

    Из китайских машин нам приглянулись Черри M11, Черри Eastar и вот Haima 3. Чери отпали из-за цены выше 480 тысяч. Способом исключения остался Хайма 3, тем более, внешний вид Мазда 3 мне постоянно импонировал. Решили поразмыслить, посидели оба в сети, взглянули тест-драйвы на ютубе, почитали отзывы и другое.

    Машиной затем загорелись, утратили покой и сон. Про китайцев я неизменно нехорошие отзывы слышал, и цена на нее была в базе в 420 тыс., это мало смущало.

    Приехав в салон, вежливый менеджер Алексей сказал, что на машину действует акция софинансирования, но в самой крутой комплектации с вариатором и кожаным салоном. Причем, машина стояла на стоянке и ее возможно было хоть на следующий день забрать.

    А в других салонах такая обстановка: Форд Фокус – 12 мес, Хендай Солярис– до 10 мес, КИА Рио – 5 месяцев ожидания. А Хайма 3 – бабло плати на данный момент и по окончании подписания бумажек, можешь сейчас уезжать.

    Попросились на тест-драйв. Жене понравилось, в особенности коробка, которая показалась шустрой. Шумоизоляция не сильный, но не сущность, сам могу проложить. В пахло чем-то сладковатым и НОВОЙ машиной.

    Подвеска показалась мягкой и комфортной. Ну что, мы переглянулись с женой……..берем. Из допов забрали металлическую защиту картера двигателя, коврики и сигнализацию с обратной связью. Отечественная комплектация: ГУР, АБС, ЕБД, литые диски 15-R, кожаный салон, всецело дисковые тормоза, коробка – вариаторного типа, климат, мультируль, запасное колесо, электропакет, музыка с 6-ю динамиками. Сидение с рулем регулировалось по высоте.

    Оформили документы, пара дней подождали ПТС-ку, которой не было в наличии и вот я еду к себе на собственной машине с автоматической коробкой передач.

    Сперва было непривычно ездить на АКПП, позже понравилось, комфортно так. И к собственному удивлению нашёл режим Спорт, что прибавляет прыти машине. По окончании обкатки, а продолжалась она где-то 3-4 тысячи километров, двигатель начал работать шустрее.

    Подвеска – мягкая и комфортная. Разрешает входить в повороты на скорости 90 км/час, кренов нет.

    Позади установлена многорычажная подвеска, она мягкая и совсем не трясет пассажиров. Позади имеется раздвижная спинка-подлоконтик, в котором подстаканники. Тормоза адекватные и достаточные, имеется АБС, которая невнятно трудится.

    Салон Хаймы сделан для людей, это сходу видно.

    Магнитола управляется на руле. Сама по себе музыка средней паршивости, бывало и получше. Диски МP-3 не крутит, в топку ее. Все устройства в салоне достаточно верно расположены.
    Сидение имеет регулировки в виде двух колесиков, каковые крутят саму подушку. За рулем ездил не более 4 часов, со спиной порядок. За материал «типа кожа» я само собой разумеется переплатил, лишь не ясно, что это за малоизвестное животное с дерматиновой кожей? У меня на Ларго было помягче.

    На протяжении обкатки у меня в комбинированном режиме Хайма ела 13 литров/100 км, но хороших 4 литра отъедал кондей. При отключении его расход составил 9 литров. С обкаткой расход снизился до 10 литров в смешанном режиме.

    Климат трудится восхитительно, в случае если само собой разумеется его верно настроить, а для этого, нужно прочесть разок-второй инструкцию.

    Дверки закрываются превосходно, мягко чмокают, как на немцах. Уплотнители на дверях ничего не пропускают.

    За шесть месяцев эксплуатации Хаймы у меня и жены лишь хорошие чувства. По поломкам к дилеру еще не обращался.

    В целом современная и комфортная машина, и все бы идеально, если бы не расход.

В обязательном порядке к прочтению:

Новый Chery Tiggo 5 (2014 )


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: