Отзыв об автомобиле Geely Vision (Джили Вижн), 1,8-L (16 valve), седан, МКПП, 2008

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Geely Vision (Джили Вижн), 1,8-L (16 valve), седан, МКПП, 2008 отключены

Отзыв об автомобиле Geely Vision  (Джили Вижн), 1,8-L (16 valve), седан, МКПП, 2008

    Хорошего дня всем. Собственную Джили Вижн приобрел в феврале 2009 года. В салоне чуть скинули цену на нее, машина 2008 года.

    На момент написания отзыва пробег 18 000 км. За плечами уже год с лишним эксплуатации автомобили в русских условиях. Кое-какие мысли по поводу эксплуатационных черт Джили уже имеются.
    Начнем.

    Сам изначально желал приору брать, но приятели отговорили, якобы, ведро с гайками. В действительности, Джили Вижн выглядит как Лада Приора, но качеством Джилька значительно лучше, в этом я убедился.

    У моего приятеля имеется Приора, так он с ней замучался, за год применения поменял пол автомобили. Автомобиль до тех пор пока на гарантии, исходя из этого все делали безвозмездно, а вдруг гарантия эта кончится? В общем, Приорам отказать. Так о чем это я, о китайце Вижн…начну с минусов.

    — Самый большой напряг у меня связан в первую очередь с предвзятым отношением моих друзей и привычных к китайским машинам, да фактически, как и ко всему китайскому. В душе у русского человека закрепилось, что все, что делают китайцы – гомно.

    А это все вследствие того что в начале века китайцы наводнили российский рынок собственными недорогими товарами низчайшего качества. И до сих пор данный стереотип отражается на всех китайских товарах, в том числе и на китайских автомобилях. Само собой разумеется, насмешки были и дурные предрассудки также были. Но самое занимательное то, что люди хамят китайские автомобили, а на деле они кроме того не сидели и не ездили за рулем оного. Исходя из этого, любое возражение я парирую вопросом: «А у тебя был когда-нибудь китайский автомобиль?».
    Большая часть из скептиков сходу затыкаются. По большей части слышишь возражения от обладателей ветхих российских ВАЗ и японцев.

    — В задние зеркала нехорошая обзорность. Поставил полусферический дублер зеркал.

    — В салоне автомобиля зимний период достаточно холодно, печка очень не хорошо греет.

    Сейчас о плюсах:

    + Низкая цена на машину. «Всего» за 400 тысяч вы приобретаете сказочную комплектацию. Автомобиль легко нашпигован электронными помощниками и разными опциями. А сейчас ответьте на вопрос: какой автомобиль японского либо германского производства вы купите за 400 000 рублей с АБС, 2 подушками безопасности, сигнализацией, магнитолой. ГУРом, электростеклоподъемниками?

    Думаю, таких автомобилей нет, кроме того корейца за такие деньги не заберёшь. По мне так лучше китайский автомобиль с хорошей комплектацией, чем «безлюдный» кореец и уж тем более японец.

    + Езжу на Джили Вижне больше года, а поломок нет и не было.

    + Машина выглядит ярко и по-современному. Прародителем Vision была Тойота Королла.

    Кстати, в ней двигатель, интерьер и подвеска от Короллы.

    + В отличие от той же Приоры, у Вижна весьма хорошо проработана. Имеется совокупность АБС, которая оказывает помощь зимний период тормозить без заносов. Две передние подушки безопасности, это не 10 и не 8 штук, но все же. ЕБД – эргономичная штуковина, оказывает помощь распределить тормозные упрочнения.

    И вдобавок в аннотации об автомобиле написано, что при аварии рулевая колонка сложится и не отправится на водителя, а двигатель по салазкам уйдет под дно автомобили.

    + Мотор тут японского (!!!) производства. Количество 1,8 литра инжектор, мощность 133 кобылы.

    Конструкция мотора весьма несложна. Тяговитости для города хватает, а на автостраде слабо, пока до 3 тысяч оборотов не разгонишь двигатель. Тогда лишь начинает нормально ехать. Расход у автомобили также небольшой, в муниципальном режиме 8-9 л, загород 6,5 л, смешанный 8 л. Считаю, что экономично.
    В то время, когда двигатель прогреешь, трудится достаточно негромко. В зимнюю стужу заводится нормально, пробовал до -25.

    + Салон «типа» кожаный. Ясно, что китайцы применяют самую недорогую низкокачественную кожу . Но, не у каждого автолюбителя салон автомобиля кожаный.

    Салонный пластик также жёсткий, но запашины от него нет, как многие пишут. Не знаю как у других, в салоне моего Geely Vision пахнет кожей. Руль регулируется лишь вверх-вниз. В комплектации имеется климат. Сидения спереди подогреваются. Торпедо от Toyota.
    Зеркала заднего вида имеют электропривод и подогрев. Стекла все на электроприводах. На заднем стекле имеется шторка. Сам салон громадной, пассажиры и водитель не зажаты, как в отечественной классике.

    + Объемный багажник.

    Чистый мед.

    + Машина обута в легкосплавные диски 15-го радиуса. Приятно.

    + Проходимость по грязи и снегу средняя, хорошо и не прекрасно.

    Но ощущаю себя достаточно с уверенностью.

    Автомобиль мне понравился, в случае если надумали брать, выбор ваш одобряю.

В обязательном порядке к прочтению:

Как убрать воздушную пробку в совокупности охлаждения Рено Логан


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: