Отзыв об автомобиле SsangYong Actyon (СсангЙонг Актион), 2,0-L TD, кроссовер (SUV), МКПП , 2011 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле SsangYong Actyon (СсангЙонг Актион), 2,0-L TD, кроссовер (SUV), МКПП , 2011 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле SsangYong Actyon (СсангЙонг Актион),  2,0-L TD, кроссовер (SUV), МКПП ,  2011 г.в.

    Здравствуйте господа водители. Уже 22 года я являюсь водителем, ездил на различных автомобилях, практически на всех моделях отечественных, и последние 9 лет на зарубежных. Сам я предпочитаю правый руль и японский автопром в целом, поскольку мои прошлые японские автомобили показывали себя с наилучшей стороны.

    Машины у меня задерживались на 1-1,5 года не более. Сравнить собственную новую машину SsangYong Actyon большое количество с чем могу, поскольку за плечами богатый опыт эксплуатации автомобилей. Ну, не буду вдаваться в лирику и докучать собственными воспоминаниями, поведаю о настоящем- внедорожнике Актион.

    Вот моя неспециализированная оценка:

    Езжу 3 месяца, наездил 5000 км по дорогам различного пользования и по грунтовкам. И неизменно машина вела себя превосходно.

    Нужно дать должное корейцам – вид у автомобили современный и прогрессивный. Салон правда выглядит небогато, но нет сверчков и тут хватает места 5 среднестатистическим людям. Контролировал это при дальней поездке. Шумоизоляция достаточная для автомобиля для того чтобы класса, возможно сравнить с японцами. Мотор практически не слышно, лишь по окончании 4000 об/мин он начинает приятно порыкивать. Получал машину в базе, считается что опционально небогатая, но комплектация какая: бортовой кондиционер, кондиционер, ПТФ, корректор фар, круиз-контроль, магнитола нормальная, подогрев сидений, зеркал, стеклол, стеклоподъемники, раздельное освещение салона.
    Одним словом: комфортно и все под рукой, тянуться не нужно.

    Мотор Актиона – здоровский. В случае если кто когда-нибудь имел счастье ездить на дизеле и позже сел на бензин – меня осознают. Двигает машину будь здоров, кроме того с низов, тяга чумовая, все благодаря 175 л.с. (увидьте: дизельных, а не бензиновых). Реально топит до сотки за 10 секунд, контролировал, знаю. Ездил большое количество на механике, исходя из этого обожаю как раз ручку, исходя из этого 6 скоростей для Актиона пришлись к месту.

    Машина трогается со второй скорости, возможно кроме того на газ не давить. Средний расход бензина город-загород – 7,5 литра по МК.

    Подвеска хорошая, я именно такую обожаю, она в принципе твёрдая на кочках, но в поворотах цепкая.

    В случае если так наблюдать, то автомобиль всецело оправдывает деньги положенные в нее. Всем благодарю за прочтение моего отзыва до конца. Весьма буду рад, если он окажет помощь вам в выборе авто.

    Берегите себя и будьте вежливы на дороге.

    P.S. меня также разрывали сомнения относительно корейца, дескать инфы нет в сети, берешь кота в мешке. Сомнения продолжительно были.

    Все думал о Гранд Витаре. Но позже все сомнения развились, хорошая машина, рекомендую.

В обязательном порядке к прочтению:

Подержанные машины — SsangYong Actyon, 2011г. — АВТО ПЛЮС


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: