Отзыв об автомобиле KIA Rio (КИА Рио), 1,6-L , седан, АКПП, 2011 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле KIA Rio (КИА Рио), 1,6-L , седан, АКПП, 2011 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле KIA Rio (КИА Рио), 1,6-L , седан,  АКПП, 2011 г.в.

    Хорошего времени дней всем визитёрам, автомобилистам и просто сочувствующим. Полгода назад взял права, сдал с первого раза. Решил приобрести себе машину.

    В начале поисков желал подержанную забрать японку либо европейку, но позже решил новую. Нужно было машину на автомате и с качественным дизайном. Обступали пороги отечественных автосалонов, в салоне KIA понравился новый Рио. Дизайн четкий, салон наподобие также прекрасный, лишь пластик твёрдый, но я этому ни при каких обстоятельствах критично не относился.
    Сперва сели прокатиться на 1,4 литровом – хорошо, прям таки скажем без негатива, кроме того понравилось. Рио меня поразил, а сперва были такие мысли, дескать прокатимся и отправимся дальше. Сели позже на 1,6 литровый, здесь появлялось еще занимательнее обстановка, мотор меня порадовал. Автомат весьма шустро переключает передачи.
    Тормоза резкие и информативные. Попытался быстро зайти в поворот, машина по большому счету не валится за счет сбитой подвески. Для автомобили для того чтобы класса управление превосходное. Кстати руль полностью на любой скорости одинаково крутится, он не тяжелеет и не слабеет, все как в большинстве случаев, вот это мне и понравилось.
    В случае если совершить сравнение шумоизоляции Киа Рио и Фольксваген Поло и Шевроле Авео, каковые мы до этого испытывали, то Рио очевидно побеждает. Я не берусь сравнивать Хонду либо Субару, автомобили стоимости и разного класса, но за собственные деньги шумка хорошая. При переезде через ЖД дороги пластик у Рио не скрипел, что очень понравилось моему сыну. Музыка стоит приличная.

    Еще менеджер сказал про какую-то адаптацию под российские условия, наподобие кузов лучше обработан антикором, аккумулятор повышенной емкости и еще что-то, уж и не помню.

    Цена нас также устроила, всего 570 000 рублей практически за топовую комплектацию с автоматической коробкой. Поразмыслив о том, что в случае если реализовывать машину через пара лет и она не утратит очень сильно в цене из-за свежего дизайна, мы решили брать KIA Rio, тем более машина была в наличии, бери-не желаю. По окончании некоторых прений по поводу цвета, остановились на красном гранате, не смотря на то, что я желал белую. Получали у одного из нижегородских дилеров по осени, дорога была дождливая, отправились к себе, держали не более 110 км/час, машина так как на обкатке. Обратил внимание на расход горючего, по городу с АКПП оказалось 7,5 литра, за городом на 1-1,5 литра меньше.
    Работа мотора весьма понравилась, он тянет кроме того с низов превосходно. Вот маленький минус автоматической коробки в том, что она 4-ступенчатая. Это ветхий вариант, но проверенный. Дабы скоро ехать, скажем 120-140 км/час, мотор очень сильно раскручивается и расход прыгает до 15 л/100, если судить по компьютеру.
    Мотор кстати по большому счету не шумный, в машине не слышно. Автомобиль очевидно не для скорости, как скажем Хонда, скорее для вальяжной и спокойной езды.

    По большому счету у корейцев оказался весьма занимательный автомобиль. Компактный, неприхотливый, стильный.

    В салоне эргономика хорошая, для города как рыба в воде.

    Багажник у Rio шикарный, более 500 кубиков, а вдруг сидения сложить, возможно велосипед запихнуть. Ничего до тех пор пока про поломки и надежность не могу сообщить, пробег забавной. Да и Питерскую сборку не очень хвалят, время само собой разумеется все продемонстрирует.

    Из минусов подчеркну отсутствие правого подлокотника, руку некуда деть. На легком морозе стандартные дворники по большому счету ничего не очищают, было нужно поменять на бескаркасные. Грубо говоря, машина весьма нравится.

В обязательном порядке к прочтению:

Машина не разгоняется по окончании 4-х тысяч оборотов, едет не более 130 км/ч. Часть №3


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: