Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ФОРД Мондео), 2,0-L ,седан , АКПП, 2006 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ФОРД Мондео), 2,0-L ,седан , АКПП, 2006 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ФОРД Мондео), 2,0-L ,седан , АКПП, 2006 г.в.

    Привет. В собственном отзыве о Ford Mondeo попытаюсь быть объективным и буду рад, в случае если кому-то он окажет помощь в выборе автомобили. На подборе был седан с этими качествами, как имиджевость, солидность, комфорт, экономичность, надёжность и богатая комплектация, не смотря на то, что надежность необходимо было ставить во главе всех качеств. Тут выбор маленькой: Фольксваген Пассат, Опель Вектра, Мазда Форд и Шестёрка Мондео.

    Сложив все преимущества и недочёты всех перечисленных автомобилей, выбрал Форд Мондео в третьем кузове.

    Мондео подходит по определению: автомобиль бизнес-класса. Когда начались первые поездки на машине, я почувствовал удобность и комфорт автомобили. Она показалась мне какой-то родной, горячей и мягкой. Собрана машина была в Европе, хз где, наподобие в Бельгии.

    Комплектация ГИЯ.

    Очень кстати была функция открывания багажника посредством брелка, в особенности, в то время, когда из магазина тащишь большое количество сумок. Действительно, багажник не всецело раскрывается, а лишь отщелкивается замок и крышка приоткрывается на пара сантиметров.

    Внешний вид автомобили, само собой разумеется, не последний писк моды, тем более машина была спроектирована весьма в далеком прошлом. Сам по себе дизайн кузова скорее сдержанный, умеренный, чем напористый и враждебный.

    Последний, четвертый Мондео более враждебный.

    Мотор приятный, резвый, разгоняет машину скоро. В городе скоро стартует со светофора, а на автостраде его нельзя назвать шустрым. Усиливается медлительно, как пассажирский лайнер, В неспециализированном-то, как и все бизнес-седаны.

    Я езжу нормально, ни с кем не гоняюсь, еще желаю пожить)))) Для чего мне все скоростные возможности автомобили знать? И без того все комфортно и комфортно.

    Подвеска при всей собственной жесткости, владеет самым ответственным качеством – цепкостью к дороге.

    Коротко о минусах, они почему-то в голову стремительнее приходят:

    — Клиренс мелок.

    Вы это почувствуете в заснеженном дворе, где снег не чистят уже пара дней. А на АКПП буксовать в снегу не комильфо. Бросаю эту пустую выдумку, вынимаю саперную лопатку и откапываюсь. По окончании зимы 2009-2010 года лопата в багажнике – неизменный атрибут всех российских водителей;

    Передним и задним бампером частенько цепляю за бордюры, кроме того за низкие. Посадки тут высокой не будет, это же муниципальный седан. Смысла нет, от него потребовать проходимость джипа;

    — В Мондео не хорошо продуманы передние стеклоочистители.

    Штатные не хорошо отгребают снег/воду со стороны водителя. Пробовал ставить бескаркасные стеклоочистители, обстановка такая же. Приходилось включать обогрев лобового стекла, дабы хоть как-то получше;

    — Для двигателя Форда предел в -31. Ниже данной отметки он заводится не будет. Кроме того если ты аккумулятор на ночь отнесешь к себе, все равно свечи зальет. Так, в случае если температура за бортом опускается ниже определенной отметки, машина стоит у дома на приколе;

    Преимущества автомобили:

    — Лобовое стекло действенно отогревается в морозы.

    Причем, греется не только территория, где паркуются дворники;

    — Багажник широкий и долгий. Один из самых громадных для бизнес-седанов;

    — Прекрасная подсветка в ногах и у территории дверей. Мелочь, а приятно. Скорее это принадлежность автомобили к бизнес-классу, чем элементарная практичность;

    — на данный момент я проехал на Форде Мондео 80 000 км.

    Из поломок нечего не было. Менял лишь расходники. Тут отражается бельгийская сборка и мои заботливые руки. Как вы относитесь к машине, так и она к вам;

    — До минус 30 машина с уверенностью заводится, ниже-хуже;

    — Машина весьма теплая.

    В то время, когда наступают холода, это особенно принципиально важно для меня. Обожаю тепло и жару. Зимний период в морозы за 60 секунд прогревается. Все сидения имеют подогрев в пять положений, но кроме того первого уровня всем достаточно;

    — В салоне все красиво и приятно.

    Подлокотник, руль переключения и ручка трансмиссии обтянуты приятной кожей;

    Будущим обладателям Фордов Мондео желаю порекомендовать машину. В случае если проанализировать все нюансы, которые связаны с машиной возможно сделать вывод, что машина имеет совершенное соотношение цены-качества-надежности-экономичности-имиджевости-комфорта. В случае если эти качества подходят вам, то смело берите Мондео, лишь лучше смотрите, что берёте. При верном подходе в обслуживании автомобили, она будет помогать вам правдой и верой несколько сотню километров.

    П.С.

    Слышал, что больным местом Мондео являются бензонасос, рулевая рейка и генератор. Не знаю, меня не было.

В обязательном порядке к прочтению:

Обзор Ford Mondeo 2002 г 2,5л, 170 л с АКПП


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: