Отзыв об автомобиле FORD Kuga (ФОРД Куга), 2,5-L , кроссовер (SUV), АКПП, 4WD, 2011 год,

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD Kuga (ФОРД Куга), 2,5-L , кроссовер (SUV), АКПП, 4WD, 2011 год, отключены

Отзыв об автомобиле FORD Kuga (ФОРД Куга), 2,5-L , кроссовер (SUV), АКПП, 4WD, 2011 год,

    Хай эврибади. Времени нет обрисовывать, что было ДО, и, в то время, когда и из-за чего приобрел Кугу. Сообщу одно, забрал Б/У с пробегом в 10 000 км. Возможно сообщить новый.

    По окончании продажи Ленд-Ровера на кармане было 1,3 млн.рупий. Желал американца, с хорошим мотором и лишь с «автоматом». Не большое количество вариантов просмотрел.
    По окончании тест-драйва Форда Куги, приобрел его в салоне, где реализовывали автомобили, забранные у бывших обладателей по трейд-ину. Продолжительно с ними бодался по поводу цены, подвинулись всего на 70 тыс. руб. жопашники, блин.

    Куга был собран в Германии, в наличии были защита и коврики картера. Были мысли, дабы приобрести новый авто, но у меня таковой принцип, что брать автомобили необходимо мало подержанные. Прошлый хозяин все опции, музыку, ковры и другое поставит. Возможно, дело кроме того не в деньгах, а во времени.

    По окончании приобретения я поменял масло, фильтры.

    На Куге летаю по бескрайним просторам Матушки-России. За шесть месяцев обладания этим чудесным образом на четырех колесах, проехал чуть больше 12 000 км.

    Машина нехило ускоряется при резком нажатии на газ. Турбо мотор в 2,5 литра агрегатирован резвым «автоматом» — совершенное сочетание скорости и мощи. Гнал машину до 200 км/час, дальше не стал, боязно. Идет лишь в путь.

    В среднем в городе расход будет 14 литров АИ95. В случае если педаль быстро и неизменно ложить в пол на светофорах, то еще прибавляйте несколько литров.

    Заливаю лишь только 95-й бензин.

    Машина высокая если сравнивать с седанами. В то время, когда на скорости в 95 км/час входишь в поворот, машина заметно кренится. Еще бы, центр тяжести высоко расположен.

    Сходу ЕСП-шка срабатывает, но стаскиваний в сторону не было. В повороты достойно входит.

    Само собой разумеется, это не джип, но подвеска и постоянный полный привод разрешат Куге проехать в том месте, где простые седаны не пролезут.

    Эргономика салона достаточная, все устройства под рукой, дотягиваться до чего-то не требуется. Возможно, салон сделан весьма легко, без фанатизма. Кондиционер пашет прекрасно, летом пара десятков секунд хватает, дабы продуло до +18, в то время, когда за бортом +29.

    Зимний период печка греет достойно, езжу в салоне в майке.

    Не пришлось по нраву, что пуск автомобили необходимо создавать кнопкой. Прекрасно, машину завели, куда ключи деть? Дабы закрыть/открыть машину, нужен снова брелок с маяком.

    На приборной панели кнопки кондиционера не подсвечиваются, хорошо днем, в том месте все видно, а ночью?

    Колонки магнитолы (наподобие Сони) при прибавлении на максимум начинают хрипеть и дребезжать. Низы не вытягивают, по-обычному любимый драм-эн-бейс не послушаешь. В инструкции прочёл, что кондеем и магнитолой возможно голосом руководить.

    Не знаю, не пробовал. На форму говорят, что управление идет лишь в случае если по-англицки будешь кутарить. А я в нем не бум-бум.

    В то время, когда выпал снег, некое время ездил на летней резине, пока не поставил зимние шины. И понимаете, возможно было всю зиму отъездить, в случае если очень сильно не гонять.

    Делал уже второе ТО, дал около 7 тысяч рублей.

    Резюме: машина для собственных денег мегакульная. Самым главным преимуществом Куги считаю его «автомат» с мощняцким двигателем. Мощи мотора хватает, позднее перепрошью и будет 230 лосей, эххххх.

В обязательном порядке к прочтению:

Обзор/Тест-драйв Ford Kuga 2.5T AT 2010 г.в [HD]


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: