Отзыв об автомобиле FORD Focus II (ФОРД Фокус), 1,8-L TD, МКПП, хэтчбэк, 2007 год

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD Focus II (ФОРД Фокус), 1,8-L TD, МКПП, хэтчбэк, 2007 год отключены

Отзыв об автомобиле FORD Focus II (ФОРД Фокус), 1,8-L TD, МКПП, хэтчбэк, 2007 год

    Довелось мне поездить на русских машинах: ОКА, ИЖ каблук, ВАЗ-2104, ВАЗ-2115. Но в начале этого года приобрел настоящий автомобиль — Форд Фокус. Понятное дело, с отечественными отечественными машинами сравнивать нечего. Отличается как земля и небо.

    Мой обзор Форд Фокуса будет объективным.

    Фокус практичный автомобиль среднего класса. Брал как раз дизель, поскольку данный тип моторов мне более подходит, он более экономичный и более сильный. На низах тянет будь здоров. Брал Фокус новый, из салона. Из-за практичности седан принципиально не стал брать, поскольку предпочитаю хэтч. японцы и Европейцы не рассматривались, поскольку они значительно дороже.

    Вот и было нужно американку брать. Да в целом, кое-какие европейцы и японцы уступали по комплектации либо тех.чертям Фокусу. В противном случае, что мне необходимо было по комплектации, выходили за рамки бюджета.
    Как вариант был Шевроле Лачетти, он приблизительно столько же стоил. Но Лачи если сравнивать с Фокусом чуть мельче в салоне. У Фокуса движок замечательнее.
    И вот, чаша весов склонилась в пользу Форда Фокуса. В то время, когда заказывал дизельный Фокус Фокус, ДТ стоило дешевле, на данный момент оно практически как 92-й стоит, а я сохранял надежду сэкономить))) Но в любом случае, дизель замечательнее и экономичнее бензина. В смешанном цикле расход образовывает 5 литров на 100 км.
    В городе 11-13 литров, но у нас постоянные пробки и этим разъясняется большой расход. Да и скоро не поездишь, у меня час и 40-50 средняя/скорость. А уж дороги полное г….о.

    Слышал, что американцы наладили выпуск Ford Focus у нас в Российской Федерации, так что, с запчастями неприятностей не должно ожидаться.

    За 5 месяцев я проехал на Фокусе всего 6 000 км и до тех пор пока рано делать выводы, прекрасно собрали мой автомобиль либо нет, через чур небольшой срок для автомобили. Но пока машина радует.

    Все устройства трудятся, скрипов-стуков нет.

    Как выглядит Фокус мне весьма нравится, вид современный. Как раз из-за красивости забрал хэтчбек а не универсал.

    ходовые качества и Управляемость Форда на высоте, пожалуй, одни из лучших. На скользкой и мокрой дороге машина превосходно держится всеми колесами. Возможно это из-за хорошей резины (Хаккапелита), быть может, машина этому содействует.

    Вот стабилизатор устойчивости весьма полезная вещь. Ощущаю, машину начинает заносить и эта совокупность сходу подтормаживает ход машины и нужные колёса восстанавливается. Проходимость автомобили сносная, но в снегу еще не буксовал.

    О подвеске одно могу сообщить – она достаточно твёрдая, но я бы не стал это относить к недочётам, скорее напротив, с ней автомобиль увереннее входит в поворот. Так сообщить компромисс между безопасностью и комфортом. По-мне так лучше будет тверже, чем машина будет вихлять на поворотах. Бампера имеют маленькой свес, это разрешают ездить по достаточно глубоким ямам.

    Но тут без фанатизма необходимо функционировать.

    Почитал отзывы о Ford Fiesta и многие пишут о плавающих оборотах, благодаря чему движок глохнет. У меня, на дизельном моторе для того чтобы нет. Все замечательно трудится и перебоев нет.

    Движок только ровно молотит и превосходно тянет с низких. Одно не очень приятно – звук дизеля, но позже привыкаешь к этом тарахтению.

    Рулевая колонка у меня регулируется по высоте и вылету, это, без сомнений плюс. ГУР имеет три положения. Сидения достаточно эргономичны. В салоне пластик качественный, но не хорошо устойчив к царапанию.

    Приборная панель четкая и информативная. Охлаждаемый бардачок по большому счету в тему.

    Вот недочёты у Фокуса имеется и самый главный из них, это его шумоизоляция. Уж для таковой хорошей автомобили сделали бы ее чуть получше. Шумки арок по большому счету нет, двигатель очень сильно гудит.

    А вот штатный аккумулятор все хают. Для России он по большому счету не приспособлен, разве что для южных районов. В зиму скоро разряжается. Генератор его само собой разумеется заряжает, но мало. Приходится время от времени зимний период его извлекать из под капота и заряжать.

    Эту процедуру провожу раз в 2-3 семь дней, это не напрягает.

    Машиной то в целом доволен, надеюсь, что в будущем будет все прекрасно.

    За сим, прощаюсь с вами. Всем до тех пор пока.

В обязательном порядке к прочтению:

Форд Фокус 2 рестайлинг. Обзор по окончании 130 000 километров. (Ford Focus 2)


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: