Обзор автомобильного, оригинального усилителя

      Комментарии к записи Обзор автомобильного, оригинального усилителя отключены

Обзор автомобильного, оригинального усилителя

Очередное рукотворное чудо китайских инженеров попало ко мне в руки сравнительно не так давно. Заметив в интернет магазине компактный усилитель с невозможно высокой выходной мощностью (2 х 300 ватт) не вспоминая решил купить его. Спустя 24 дня усилитель пришел ко мне в сохранности и целости — совершенно верно тот , что заказал.

Забрав его в руки поразмыслил, что в корпуса пусто, вес не более 150 гр, без оглядки на заявленную выходную мощность 2 х 300 ватт.

В то время, когда я брал усилитель, поразмыслил, что в реализован импульсный усилитель класса D, оттуда и заявленная мощность, потому, что продавец заявлял, что усилитель может питать достаточно сабвуфер.

Усилитель имеет слот для MicroSD и разъем USB для подключения флешек. Управление всецело электронное, но имеется механический выключатель питания усилителя. На плате практически ничего нет — все управляется центральным процессором, единственная обычная подробность — усилитель мощности.
Корпус — покрашенный алюминий, в один момент является теплоотводом для охлаждения микросхемы усилителя мощности. Сама микросхема квадрофоническая (четырехканальная), но в этом случае микросхема подключена по мостовой схеме для увеличения выходной мощности. Выходная мощность 15 ватт на канал при мостовом режиме, не удивляйтесь — как раз 2 х 15 ватт, а не 2 х 300, как заявил производитель.

Но, это в полной мере нормально, современные звуковые ватты рассчитываются чуть в противном случае, не требуется путать их с ваттами ГОСТ-а, китайские ватты совсем второе. Также самое с динамическими головками, головка на 100 ватт на самом деле держит 10 ватт звукового (синусоидального) сигнала. Исходя из этого не следует удивляться, 300 так 300, может это верхний пик, может второй стандарт, но у китайцев так, и это мы должны принять как норму.

Усилитель имеет пульт дистанционного управления (обычный пульт управления от автомобильных ФМ модуляторов), что дает полный доступ ко всем функциям усилителя. Имеется кроме этого достаточно хороший эквалайзер, радио приемник АМ/ФМ, позади возможно заметить антенну, которая тут лишь портит дизайн, и без антенны приемник трудится отлично.

Таковой усилитель без оглядки на цену и простоту, играется весьма достойно, звук качественный, в полной мере может заменить штатную автомагнитолу (к стати, цена 20-24$)
Звук, как уже сообщил чище любой автомагнитолы (в средней ценовой категории). На передней панели имеется светодиодный дисплей, регуляторы громкости ВЧ и НЧ.

В обязательном порядке к прочтению:

Обзор автомобильных усилителей


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Автомобильный усилитель IVOLGA-обзор

    Автомобильный усилитель — главная часть хорошего звука в автомобиле. Те, кто устали от хрипящей музыки, некачественных низких частот и неприятных высоких частот — весьма рекомендую избавить себя…

  • Автомобильный усилитель на TDA 2005

    Выстроить отличный автомобильный усилитель желает любой, но к сожалению, из-за труднодоступных схем повышенной сложности эта выдумка остается только мечтой. Развитие полупроводниковых…

  • Отличный автомобильный усилитель делаем сами

    Некачественный звук автомагнитолы парой надоедает и хочется чего-нибудь большего. Но как право, качественный автомобильный усилитель стоит достаточно дорого, исходя из этого и многим не по карману, а в…

  • Автомобильный преобразователь 12-220 75 ватт — обзор

    Да приятели мои, очередной обзор… На этот раз у нас на операционном столе лежит преобразователь напряжения либо легко инвертор из страны восходящего солнца. Преобразователь рекомендован для работы…

  • Обзор автомобильного инвертора 12-220 175 ватт

    Еще один промышленный инвертор приобретённый специально для обзоров и тестов. Стоит таковой кроха порядка 20-25$, выходная мощность инвертора образовывает всего 175 ватт, но это совсем хорошо, в случае если…