Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 1,8-L , МКПП, sedan, 2006 год

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 1,8-L , МКПП, sedan, 2006 год отключены

Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 1,8-L , МКПП, sedan, 2006 год

    В целом автомобиль хорошей, но существуют пара нюансов, над которыми необходимо задуматься. Наподобие-бы седан, а из-за чего у него нет внутренней ручки, для того, дабы закрывать багажник? Возможно, не мне одному приходилось закрывать багажник, что неизменно в грязи. Я не врубаюсь, из-за чего конструкторы Форда Фокуса не придумали данной ручки.

    Было нужно в Икее приобрести перекладину и на болты посадить, с ней значительно эргономичнее. Вот такое порицание в сторону американцев.

    Мне, как среднестатистическому автовладельцу все ТО и запасные части дешёвы. Столкнулся с тем, что в официальном сервисе, очереди на кузовной ремонт большое количество километровые. Мастера говорят, что люди и по 5 месяцев ожидают.

    Мы что, во времена СССР возвращаемся? Маразм какой-то. Для Форда –то это комфортно, неизменно имеется клиенты, а для нас, простых смертных, это громадный геморрой.

    Слышал о низком расходе Форда Фокуса. Да фиг в том месте. По городу с «механикой» кушает 12-13 литров, это учесть, что еще кондер не включен. А вдруг его включить, мама дорогая. Возможно, что-то с двигателем, нужно ехать на диагноз.

    В то время, когда заводишь Фокус с холода, под капотом скрепят ремни, но по гарантии не ликвидируют, говорят что в норме.

    По окончании ночи, не редкость, заводишь, а у автомобили обороты прыгают. В то время, когда у нас температура прыгает быстро от ноля до -7, то машина отказывается заводится сходу. Приходится крутить по нескольку раз. Но по окончании продолжительных тырканий, она все же заводилась.

    Сходу видно, что Ford Focus ширпотребная машина. У нас в офисе все приобрели по таковой. Лишь, кто-то предпочел седан, а кто-то забрал хэтчбек.

    Коробка по большому счету не четкая. В салоне стоит шум от шин и дороги автомобили.

    Салон автомобили скрипучий, уже не первый месяц живут пара сверчков.

    Время от времени они перебираются в различные места.

    Это само собой разумеется мелочи, каковые возможно пережить, а по большому счету машина не так и страшна.

В обязательном порядке к прочтению:

Форд фокус 2 1.8. Боевой конь для тяжёлых будней.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: