Отзыв об автомобиле Geely MK (Джили МК), 1,5-L, хэтчбек, МКПП, 2010 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Geely MK (Джили МК), 1,5-L, хэтчбек, МКПП, 2010 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Geely MK  (Джили МК), 1,5-L, хэтчбек, МКПП, 2010 г.в.

    Неожиданно мне пришло желание приобрести новый автомобиль, тем более, машин я до этого не имел. Отправился я пешком в ближайший автосалон, а им был салон китайских машин. Выбрал я значит, глазами первый понравившийся автомобиль, продемонстрировал пальцем менеджеру «Его желаю» и в данный же сутки приехал к себе на своем перовом и основное, НОВОМ автомобиле.

    Считал, что приобрел новый авто и неприятностей не буду знать.

    А фиг в том месте. На первой тысяче выявились недостатки покрышек, лопались, заразы друг за другом. Поменял аж три штуки. Китайцы ставят покрышки собственного низкокачественного производства . Приобрел резину Данлоп и забыл об данной проблеме. Обращаю ваше внимание: колесные литые диски сделаны из алюминия, что весьма мягок.

    В то время, когда прошел обкатку решил выжать максимум из этого автомобиля Разогнал на М7 Н.Новгород-Казань собственную тачку до 190 км/час. Для меня космическая скорость.

    Но «эйфории» от обладания китайцем ДЖИЛИ МК лишь начались. Еще через 2 тысячи км поменял практически всю переднюю подвеску, сделали все само собой разумеется по гарантии, но я без шуток озаботился этими приключениями. Получалось так, что что-то я менял, а в другом месте в машине снова что-то ломается. В подвеске плюсом. менял гранаты, пыльники, сальники.

    Гарантийный сервис стал для меня как дом родной, все слесаря уже здоровались и знали меня по именам.

    Лампочки китайского производства менял неизменно. В одних лишь противотуманках поменял их совершенно верно 10 раз.

    Супруга подарила на ДР авто мойку Керхер.

    Наподобие, самую не сильный по мощности. И представьте себе, данный несильный автомат режет соплом так, что краска от кузова Джили отлетает. Покраска- полный отстой.

    Разок чуть не слетел в кювет, легко тормоза отказали. Машина новая, всего 8 000 км пробега.

    В официальном сервисе мне сказали, что поменять безвозмездно они это не будут, поскольку это не гарантийный случай. Тормозной цилиндр – это расходный материал. Кстати говоря, в гарантию еще не входят: ручки двери, датчик холостого хода, цилиндр сцепления, яйца, и самое занимательное, это рулевая рейка.

    При включении кондиционера машину начинает так трясти, как словно бы на крыше включается турбина самолета. Через пара мин. звук турбины исчезает, а машина еле-еле тянет. А также не вздумайте кого-то обгонять на Джили с включенным кондиционером – страшно для жизни.

    Как-бы тут люди в отзывах не писали, а мой МК категорически отказывался заводится по окончании -25. Лишь в случае если его дернуть второй машиной на буксире. С толкача – прошу вас, заведусь, с ключа – неееет.

    По окончании зимы увидел, что трубки омывателя лопнули. Приобрел новые, поставил, все получило.

    По всей видимости, легкая зимняя эксплуатация Джили МК в русских условиях сказались на ласковом двигателе.

    Мощность мотора быстро уменьшилась, расход бензина увеличился вдвое и масло, масло стал имеется канистрами. Отправился к дяде Васе — гаражному мастеру. Он мне промыл топливную совокупность, форсунки в том месте всякие, заменил масло, фильтры, ролики и ремни ГРМ, ремень генератора. Стало чуть получше, но все равно не то.

    Кароче, доконала меня эта китайская пепелацина, побежал (прям не лгу что побежал) к себе скорей писать объявление о продаже собственного наилюбимейшего авто. На всех сайтах, где лишь возможно выложил объявы о продаже. С горем пополам реализовал собственный Джилик МК за 250 рублей.

    Знайте, новые обладатели светло синий, при покупке этого автомобиля вас ожидает настоящее опробование на стойкость нервов.

В обязательном порядке к прочтению:

Тест-драйв либо обзор Geely MK Cross 2013


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: