Отзыв Альфа Ромео 156 (Alfa Romeo 156), 1,8-L , седан, МКПП, 2000 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв Альфа Ромео 156 (Alfa Romeo 156), 1,8-L , седан, МКПП, 2000 г.в. отключены

Отзыв Альфа Ромео 156 (Alfa Romeo 156), 1,8-L , седан,  МКПП, 2000 г.в.

    Приветствую. Мой отзыв будет об итальянце АР 156. Честно сообщить, постоянно имел желание приобрести итальянскую машину.

    Чуть пошарив в сети по объявлениям отыскал АР156 и практически влюбился в нее. Я само собой разумеется не питал иллюзий относительно состояния, 10-летняя машина все-таки даст о себе знать непременно. В общем, по окончании года эксплуатации итальянца под номером 156 вот что напрашивается из ощущений.

    В прошлом у меня была Мазда 3, механика, 2 литра. Машина хорошая, но скоро мне надоела. Непременно, японцы надежнее, но более плюсов я не вижу.

    Моя Альфа прибыла в Российской Федерации в конце 2006 года, это разъяснялось хорошим состоянием кузова. Ржавчины нет, что необычно. Мотор необычный.
    Весьма тяговитый, динамичный и экономичный. Не смотря на то, что моторчик обожает, дабы его покрутили до 3-4 тысяч, вот в том месте он монстр. В городе расход 10 л в случае если спокойной, на автостраде около 6 л. Вероятнее это из-за легкого кузова. Отсечка на двигателе стоит в районе 7300 об.
    Масло фактически не ест, в случае если лишь крутить до 6-7 тысяч неизменно и продолжительно. Мотор уж не новый, исходя из этого ест от замены до замены в районе 400 гр. Масло меняю каждые 9000 км, заливаю синтетику Кастрол Спорт 10-60. В сервисном центре рекомендовали оригинал Селению, но я что-то не желаю.

    Устойчивость хорошая, имеется мелкие крены в поворотах, но валкости нет как такой.

    Подвеску возможно назвать твёрдой, прям такая, как я обожаю. На автостраде устойчивость лучше, но комфорта меньше. У Мазды само собой разумеется она была чуть помягче, не смотря на то, что для меня не сущность. Диски стоят литые уникальные с резиной 15 дюйм 195/65. При езде по асфальтной колее, ну как от грузовиков образуется, руль мало начинает прыгать в руках, Альфа не обожает колеи.

    К коробке переключения скоростей нет претензий, ручка ходит мягко, медлено и неизменно четко, скорости не спутаешь.

    Возможно на второй скорости ездить как на автомате, максимум до 100 км/час, лишь расход будет большой.

    Как на высоких, так и на низких скоростях Альфа весьма устойчива, дорогу неизменно прекрасно держит, подвеска настроена идеально. Правда зимний период нужно быть поокуратнее.

    Так, о чем забыл. О салоне.

    Я подозревал, что итальянцы обожают себя, но не так же. Пластиковые панели практически не царапаны, велюр как новый. И это у автомобили, которая 10 лет бегает по дорогам. Пластик везде мягкий и качественный, не скрипит, щели везде однообразны. Для людей, в первый раз попав в Alfa 156 ощущается низкая крыша.
    Мне она привыклась скоро. К велюровым сидениям всегда липнут женские волосы, палево…Пространства в салоне хватает всем, мне развалиться хватает. Пассажиры позади кроме того коленками не добывают до передних кресел. Кресло водителя возможно подстроить под себя фактически во всех плоскостях. Руль также двигается по высоте и вылету.
    Это вам не Жигули, где нужно подстраиваться под машину, Альфа сама под вас подстроится. Шумоизоляция машина восхитительная, японцы и рядом не стоят. На окна бы поставить триплекс, тогда бы была по большому счету тишина как в библиотеке. Вот благодаря шумке салон продолжительно остывает зимний период и летом. Климат также хороший, трудится на совесть, кроме того зимний период. Имеется сопла для климата для задних пассажиров.

    Зимний период было -28, необходимо было покататься по делам. Мотор заводился с первого раза!!! Неизменно. Мотор прогревается мин. за 8. Салон печкой скоро прогревается.

    Многие злые языки давали предупреждение меня, что Альфа Ромео ломучая и запчастей не дотянешься. Развею кое-какие мифы.

    на данный момент имеется такое дело как Интернет. Через него тебе хоть крокодила привезут. А вот на счет запчастей, то для примера приведу следующие эти:

    — Задние тормозные колодки – 1600 рублей за несколько;

    — Рулевые тяги – 1700 рублей за несколько;

    — Рычаг с шаровой – 3500 рублей;

    — Рабочий цилиндр сцепления с выжимным – 4800 рублей;

    Стоит ли иметь такую легендарную машину как Альфа Ромео решать вам.

    Для меня содержать ее совсем дешево.

В обязательном порядке к прочтению:

Обзор Alfa Romeo 156 Sportwagon часть 2


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: