Вопрос о запрещении ввоза праворульных машин стал причиной волны недовольства среди автолюбителей. Исходя из этого новая редакция для того чтобы документа как технический регламент "о безопасности колесных транспортных средств", более либеральна по отношению к прошлой редакции. Так как в ветхой редакции (был выложен на сайте министерства еще весной в 2009г) закон предусматривал полный запрет на ввоз праворульных машин. Но последующий закон, что был утвержден в конце прошлого 2009 года, уже не содержал в себе пункт, по которому осуществлялся запрет на ввоз праворульных авто. Такие трансформации между двумя редакциями технического регламента обусловлены приведенными статистическими цифрами компании «Автостат».
По их данным в настоящее время в России удачно эксплуатируется более 2,26 миллиона машин с праворульной компоновкой. А процент таких машин на дальнем востоке легко огромен и образовывает около 80 процентов.
Также многие организации автолюбителей, как на федеральном, так и национальном уровне подали протест против таковой нормы техрегламента как запрет на эксплуатацию праворульных машин. А Федеральная служба по борьбе с монопозмом совершила собственные изучения по этому вопросу и подтвердила, что начальный проект техрегламента есть не соответствующим закону о защите борьбы. Потому как очень сильно ограничивает ввоз в страну машин вторых производителей, не только по показателю размещения руля (праворульные авто), но и по наличию передних дополнительных бамперов (кегурятников), по наличию в машинах русскоязычного интерфейса и систем навигации бортового компьютера.
Согласно точки зрения публичных автомобильных организаций, продвижение таких ограничений в первую очередь направлено на препятствие в обращении на рынке машин определенных марок и производителей. И без оглядки на разные заверения государственныхы служащих о том, что такая норма как запрещение праворульных машин на территории страны обусловлена понижением аварийной обстановке на авто дорогах, конечно обезопасисть рынок отечественных машин, значительно не поменяет обстановку в масштабах страны. Согласно точки зрения многих публичных организаций, такие нормы, как и закон о тонировке авто, новый закон о продаже авто, ничего не считая неприятностей для несложных автолюбителей не принесут.
В обязательном порядке к прочтению:
- GPS его возможности и мониторинг транспорта
- Вахтовый автобус ГАЗ 3308 — совершенная спецтехника
- Независимая замена ветрового стекла ВАЗ требует знание самого процесса
- Ремонт автоэлектрики с выездом
- Китайский автогрейдер на стройках и российских дорогах
- Пять факторов для того, что бы приобрести машину за рубежом
- Обзор Kia Cee’d
Запрет праворульных авто. Процесс отправился?
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
При совершении продажи и купли машин все процессы регулируются Гражданским кодексом РФ, в частности в главе №30 называющиеся «купля-продажа». В соответствии с данному кодексу (закону), по этому…
-
Правительство поменяет законы для установки «тёмных коробок» в авто
Обсуждается оснащение всех российских автомобилей особыми устройствами, записывающими и передающими информацию о состоянии и движении транспортного средства Фото: АГН Москва В правительстве РФ…
-
Рекомендации автолюбителям, каковые желают реализовать подержанное авто
Речь заходит о продаже подержанных машин через особые компании и торговые сети. Они занимаются как раз выкупом подержанных машин, как с пробегом, так и нет. Значительными плюсами…
-
Еще пара слов о тонировке авто стекол с позиций закона
Как гласят правила дорожного перемещения , эксплуатация транспортного средства возможно запрещена, в случае если на его стеклах имеются установленные дополнительные предметы либо нанесено покрытие,…
-
Специалист: Ввоз подержанных авто в Беларусь сократился в 5-6 раз
Партнер проекта: Volkswagen в Беларуси Не обращая внимания на трансформации законодательства, случившиеся в начале уходящего года, дилеры автомобилей уверены, что кроме того перевыполнят замысел по продажам новых…