Обзор Kia Cee’d

      Комментарии к записи Обзор Kia Cee’d отключены

Обзор Kia Cee'd

Как мы знаем, машины из Кореи уже давно зарекомендовали себя как надёжные и верные храбрецы дорог. Прошло то время, в то время, когда клиенты с конфузом наблюдали на азиатские компании. До отечественного времени как раз корейские машины по праву считаются весьма недорогими, как на собственный уровень качества. Они бы негромко сидели в тени, если бы не показался автомобиль, что звучно заявит о себе.

Таковым есть Kia Cee’d.

В первый раз его представили в 2006 году в Женеве, пока ещё концепт — модель. Kia стало тесно на просторах Азии, необходимо было как — то пробираться на просторы Европы. Для этого создали "европейца для европейцев" — модель Cee’d. Не многие знают, что означает такая сокращение. С — это указывает класс авто, e’d — european design — англ. "европейский дизайн". Кстати, как раз германская студия разрабатывала дизайн автомобиля.

Снаружи отлично рассматриваются азиатские черты. Раскосные треугольные фары, трапециевидная радиаторная решётка, стильные противотуманки, спойлер — всё это прекрасно, но изюминки как такой у Киа Сид нет. Само собой разумеется, выглядит весьма кроме того забавно, некоей мере кроме того враждебно, но не более.

Завлекают внимание задние фонари, каковые при торможении образуют броские вихри.

Не считая стандартного кузова имеется в наличии трёхдверник Kia Pro_Cee’d, и универсал.

На первый взгляд громадный салон создаёт хорошее чувство. Он никак не выделяется чем — то, что бы сразу же кидалось в глаза. Прекрасно подогнаны панели, центральная консоль кроме этого радует собственными девайсами.

Под центральной консолью имеется два подстаканника, кроме этого предусмотрены карманы для мелких вещей.

Лишь спустя 60 секунд возможно подметить пластик на дверных ручках, причём для того чтобы качества, что его бы не впихнули кроме того в "девятку". Но это ещё не всё. В нише под подлокотником отсутствует обычное дно!

Воображаете, оно сделано из… картона! Неужто экономия вынуждает идти на такие радикальные меры?

Благодаря жёсткому кузову и отличной подвеске крены всецело отсутствуют. При покупке Киа Сид лучше выбирать агрегат с 122 — ступенчатой механикой и 4 — сильным двигателем. По крайней мере, это лучший вариант для столичных "дорог".

Стоит похвалить и большой уровень безопасности — уже базисная модель имеет 6 аэрбегов, ABS, совокупность действенного распределения тормозных упрочнений и комфортные ремни безопасности.

Так необходимо ли выбирать Kia Cee’d? Само собой разумеется, это уже личный вопрос. Но то, что для таковой машинки следует сделать особенный подход, это факт.

Она в полной мере этого заслуживает.

В обязательном порядке к прочтению:

KIA Ceed SW 1.6 AT — обзор от таксиста


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Первый громадный обзор нового универсала 2017 Мерседес Е-Класс в Российской Федерации

    2017 Mercedes-Benz E-Class Estate, описание характеристик, наружность, интерьер Версия нового универсала E-Class всецело готова к собственному дебюту на теннисном турнире Mercedes Cup в…

  • 2016 Mercedes G63 AMG 463 Edition Обзор

    Мерседес Гелендваген в AMG версии 2016 года Смерть Джона Леннона, премьера Звездных войн: Эпизод V, Зимние Олимпийские игры 1980 и Mercedes-Benz G-класса. 1980 был насыщенным годом в истории,…

  • Обзор спорткара 2016 McLaren 675LT

    Автомобиль на ежедневно, спорткар 2016 McLaren 675LT Блестящий удобный суперкар. Тест-драйв из америки Это весьма удобный суперкар . Этим неприметным кратким комментарием неизменно…

  • Обзор нового кроссовера 2017 Honda CR-V

    Обстоятельства популярности Honda CR-V на примере пятого поколения 2017 года Кроссоверы, кроссоверы, кроссоверы Машины в этом кузове пришли в автокультуру всерьёз и на долгое время. Все континенты и практически…

  • 2016 Audi S8 Plus: Обзор соперника Mercedes S600

    Audi S8 Plus — хорошая строгость в сочетании с элегантностью +Невообразимый крутящий момент; хороший двигатель и настроенная совокупность выброса; опционально устанавливаемые…