Обзор спорткара 2016 McLaren 675LT

      Комментарии к записи Обзор спорткара 2016 McLaren 675LT отключены

Обзор спорткара 2016 McLaren 675LT

Автомобиль на ежедневно, спорткар 2016 McLaren 675LT

Блестящий удобный суперкар. Тест-драйв из америки

"Это весьма удобный суперкар". Этим неприметным кратким комментарием постоянно восхваляют собственный McLaren его обладатели либо те, кто хоть раз бывал за его рулем. Это весьма необычно, какие конкретно удобства смогут быть у спортивного суперкара? Он так как создан для другого, дабы побеждать и показывать большие скоростные результаты.

А для этого возможно поступится всем и прежде всего комфортом. Оказывается, что это далеко не так.

Дилер автомобилей из Южной Калифорнии, комментируя привычки обладателей разных суперкаров, сравнивает клиентов Ferrari, Lamborghini и McLaren: "Обладатели McLaren ездят на собственных машинах через чур много", он подвел итоговую линии, добавив, что нет ничего необыкновенного в том, дабы заметить примеры пробегов на одометре в районе 20.000 миль в год (32.000 км). "А кое-какие обладатели кроме того отправляются на собственных McLaren в долгие дорожные путешествия, воображаете?", обосновывал собственную точку зрения продавец.

Смотрите кроме этого: Первый громадный обзор нового 2017 Bugatti Chiron

Мы совершили семь дней с Napier Green 675LT, выпущенную ограниченным тиражом, ориентированную на применение на треке модель из линейки Super Series. И попытались узнать, не лукавил ли разговорчивый продавец автомобилей.

Данный зеленый красивый мужчина блистающий в лучах солнца, имеет богатую родословную. Его далекий родственник- McLaren F1 GTR Long Tail, созданной во второй половине 90-ых годов XX века для борьбы с Mercedes-Benz CLK GTR и Porsche 911 GT1. Вправду, новинка имеет давешние корни. Спортивный внешний вид и дьявольски громадную мощность- 666 л.с.

И снова же, она вправду, весьма, весьма эргономична в ежедневном применении.

Большая мощность- 666 л.с. и 700 Нм крутящего момента, на 25 л.с. и 21 Нм больше, чем у модели 650S

А вместо сердца пламенный мотор… Суперкары McLaren выстроены около одного и того же твин-турбированного 3,8-литрового V8. Правда двигатель всегда модернизируется. Вот и в этом случае, движок существенно изменился если сравнивать с прошлой версией. Более половины его компонентов обновлены. Распределительный вал новый, блок взял более легкие шатуны, топливный насос модернизирован, две турбины имеют тот же размер, что и на двигателе 650S, но наряду с этим они более действенны.

Большая мощность- 666 л.с. и 700 Нм крутящего момента, на 25 л.с. и 21 Нм больше, чем у модели 650S.

В суперкаре все должно быть замечательно. не меньше серьёзным есть понижение веса. Масса 675LT образовывает 1230 кг, это на 100 кг легче, чем у модели 650S. Главная часть массы была снижена за счет базы гиперкара при помощи применения новых углеродных панелей, меньшего количества звукоизолирующего материала, применения Алькантары вместо кожи и обычного материала обивки, поликарбонатавая крышка двигателя также внесла собственный уменьшение в неспециализированную массу.

Дабы снять поликарбонатавую крышку вам пригодится особый инструмент, что кроме этого был сделан из углеволокна, поскольку защелки и фиксаторы также были упразднены для уменьшения веса.

Смотрите кроме этого: Самые стремительные машины с 0-100 км/час

Каким еще образом была убрана оставшаяся лишняя масса? Лобовое стекло стало уже на 1 мм (экономия — 3 кг), задняя перегородка из стекла кроме этого истончилась на полмиллиметра (экономия полкилограмма). Дошли кроме того до того, что углеродное волокно было сатинировано, а не покрыто глянцем, на этом сэкономили целых 50 грамм (!).

Как ни необычно, со всеми преимуществами в мощности и весе, разгон от 0-100 км/ч занимает 2.8 секунды, на 0.1 секунды медленнее, чем у 650S. Большая скорость 675LT соответствует 330 км/ч, на 3 км/ч ниже, чем у более старшей модели.

McLaren 675LT стремительный на треке и эргономичный на дороге

При всей собственной продуманности и удобстве, основная миссия для 675LT- быть самым стремительным на треке. Достижение данной цели начинается с обвеса и кузова, оптимизированного для повышения на 40 процентов прижимной силы, если сравнивать с 650S, при помощи 80-процентного повышения переднего сплиттера, заниженный на 20-миллиметров клиренс в передней части создан только для повышения скорости воздушного потока под купе, громадный задний диффузор, и новые задние крылья с усовершенствованными бамперами. Все в кормовой части есть своеобразным для этого автомобиля, включая его "Longtail Airbrake", что был увеличен на 50 процентов в сравнении с другими моделями Спорт Series.

Автомобиль, выкрашенный в зеленый цвет, выглядит практически в любое время необычно. Немногим моделям подойдет эта броская цветовая гамма. И дело тут кроме того не в стоимости автомобиля.

Легко, дабы подошел таковой щегольской цвет, модель должна быть по-настоящему выдающейся. С этим у McLaren 675LT кроме этого все в порядке. С какой стороны не взглянуть на него, он будет смотреться неизменно изумительно вызывающе.

Особенно классный вид раскрывается позади, продуманный все же данный McLaren, до мелочей выверенный.

За рулем. Первое чувство как правило самое верное. В то время, когда оказываешься за рулем 2016 McLaren 675LT, первое чувство, что приходит на ум-скучно. В городе, за городом с твёрдыми ограничениями ездить на нем весьма тягостно. Да, у него отменная управляемость и взвешенное соотношение органов управления, да, он вправду весьма эргономичный. В то время, когда находишься за его рулем, думается, что кроме того ребенок может совладать с этим зеленым купе.

Но не следует обманываться, основное для McLaren всегда были гонки, именно на гоночном треке 675-я модель способна продемонстрировать все, на что она способна.

Данный гиперкар совсем выбивается из неспециализированной массы дорогостоящих спортивных машин. На нем вправду возможно ездить в долгие путешествия

Трек был позднее, вначале мы по предместьям Калифорнии, наслаждались теплым солнцем и контролировали все нюансы управляемости 675LT. Прошло пара часов, и скука прошла. Автомобиль начал раскрывать собственные тайны, с каждым новым километром становилось ясно, калифорнийский дилер автомобилей не лукавил, на нем возможно отправляться в путешествие.

Для комфортного и надёжного времяпрепровождения за рулем, интерьер снабжен навигацией, климат- контролем, бессчётными медиа портами, облегченными четырьмя динамиками аудиосистемы Meridien. На экран выводится изображение с трех камер: двух внешних и одной, установленной в кабине, которая наблюдает через плечо водителя. Кроме того подстаканники имеется, правда стоят они не в совсем эргономичном месте.

60 секунд, и мой смартфон подключен к совокупности автомобиля. В течение последующего дня, связь между ними ни разу не потерялась, не было никаких сбоев.

На шоссе, в случае если выставить круиз контроль на скорость 100 км/ч, вы получите внушительно маленький расход горючего, полного бака суперкара хватит более чем на 500 км.

У него более твёрдая и легкая подвеска, она соответствует не только гоночным стандартам. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением скоро перещелкивает передачи, содействует динамичности купе, и вы не поверите, при неспешной езде способна экономить горючее!

Неприятный осадок из всех хороших моментов доставляют лишь визжащие надсадная работа и углеродные тормоза титановой выхлопной совокупности, прямоточные трубы в автомобиле за $350.000 выдают очевидно не весьма приятные ноты. Все упирается в шумоизоляцию и пресловутое сохранение веса, выхлопная совокупность кроме этого была облегчена.

Метод радостно совершить время в 675LT- забрать его на автостраду либо выехать на таковой крутой серпантин, где кроме того ограничение скорости в 80 км/ч покажется смертельно страшным

Метод радостно совершить время в 675LT- забрать его на автостраду либо выехать на таковой крутой серпантин, где кроме того ограничение скорости в 80 км/ч покажется смертельно страшным. Выехать в том направлении и вдавить максимально гашетку в пол. McLaren мгновенно перевоплотиться и перенесет вас в второе измерение.

Цепкие шины Pirelli PZero Trofeo R, твёрдая подвеска, на 27% тверже спереди и на 63% позади позволяют применять возможности двигателя по- максимуму.

Переводим автомобиль в режим «Спорт», рулевая рейка скоро и четко перебрасывает передние колеса из одного большого положения в второе (достаточно двух полных оборотов руля, и колеса развёрнуты максимально вправо либо влево). Выхлопная совокупность натужно рычит. Сейчас она не злит, а напротив, подзадоривает.

Развесовка кузова близка к идеалу, это делается светло по окончании 60 секунд гонок по серпантину. Благодарю карбону, за его жёсткость и лёгкость, складывается чувство, что под колесами проложены рельсы, и авто спешит по ним, не отклоняясь от намеченного курса, ни вправо, ни влево.

Смотрите кроме этого: Самые стремительные машины Мерседес за всю историю

Прямая- вторая передача, выходим на высокие обороты, щелчок углепластиковым подрулевым тумблером- двигатель покорно сбрасывает обороты, третья передача, замечательный разгон… Основное держать обороты не ниже 3.500, так купе постоянно будет отвечать мгновенно на работу с педалью газа, четко следуя жаждам водителя.

Но вот в первых рядах резкий поворот. Продавливаем тормозную педаль, купе проворно осаживается, влетаем в поворот, тут уже полностью начинает отрабатывать подвеска. Дальше все повторяется в том же порядке, маленькая прямая, поворот, поворот, прямая, американские горки в пригороде Лос-Анджелеса.

675LT демонстрирует самое немыслимое сочетание максимальной производительности и максимального комфорта

Кое-какие именуют МакЛарен «мягким» спорткаром, и это действительно, вы вправду отыщете в нем меньше живости и гонора, чем у итальянских соперников. Отсутствие характера, не свидетельствует, что перед нами тюфяк. Нет, напротив, это показывает, что мы столкнулись с опытным спортсменом, которому ненужно выпендриваться.

А достаточно только грозно посмотреть и продемонстрировать отличных показателей, на что он бывает способен. И поверьте, результат вас поразит!

2016 McLaren 675LT демонстрирует самое немыслимое сочетание максимальной производительности и максимального комфорта из всех машин, на которых я в то время, когда — или ездил. Его возможно применять как для получения ежедневных ярких ощущений, так и для гоночных соревнований. Возможно, данный гиперкар рожден для гонок Gumball 3000. На нем так здорового гонять, и без того комфортно…

В обязательном порядке к прочтению:

2016 McLaren — McLaren 675LT Review Road Test 4K


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Обзор: 2016 Nissan Maxima

    Ниссан Максима нового 2016 года В первый раз заметив прототип этого четырехдверного автомобиля на фотографиях, мы не могли поверить своим глазам. Японский седан по прозвищу Maxima блистал собственными…

  • 2016 Мазда CX-9: тест и Обзор-драйв

    Семиместный кроссовер Мазда CX-9 и его философия Мазда израсходовала годы для того , дабы закрепиться в нише околоспортивных машин, на которых будет вправду классно ездить, создавая…

  • 2016 Mercedes-Benz E 220 d: Обзор

    Новый Мерседес Е-Класс 2016 года: Обзор Mercedes-Benz E-Class начального уровня имеет красивый дизельный двигатель и обычный для германского бизнес седана непринужденный динамичный темперамент….

  • Обзор Mercedes SLR McLaren

    Mercedes имеет весьма богатую гоночную историю. Эта марка и сейчас может выставить сходу две модели в противовес наиболее породистым супер карам из Италии. Более дорогая и респектабельная модель…

  • Обзор: 2016 Лексус GS F

    Lexus GS F, атмосферный премиальный седан со спортивной душой Ветхая автострада Харама, расположенная в красивом пригороде Мадрида на своем веку повидала множество блистательных побед и досадных…