Отзыв об Киа Рио (Kia Rio), 1,4-L , седан, МКПП,2WD, 2013 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об Киа Рио (Kia Rio), 1,4-L , седан, МКПП,2WD, 2013 г.в. отключены

Отзыв об Киа Рио (Kia Rio), 1,4-L , седан, МКПП,2WD, 2013 г.в.

    Здравствуйте все обладатели и может, будущие обладатели данной корейской автомобили. Приобрел как и многие, из-за отсутствия денег на более лучшую машину. Мое вывод таково: для собственных денег она в полной мере адекватна, но не более того.

    Прямо скажем, машиной не доволен, ну не то что бы не взял, то чего ожидал от нее, легко Киа Рио была еще хуже, что я думал о ней. Сложно сообщить так как о любой машине, не проехав на ней одну, две, три тысячи километров.

    Вот и с данной так. Разберем все что накопилось за 30 тысяч пробега по порядку.

    Начнем с того, что настоящего комфорта от автомобили не ожидайте, в некоторых случаях Рено Сандеро будет комфортнее, поскольку в том месте подвеска мягче. Кто что говорит о подвеске, кому комфортна, а кому нет, ну может если ты в Москве либо МО живешь, то может и подойдет она, но для обитателей провинции подвеска легко зубодробительная. Я это осознал, еще в то время, когда на тест-драйве отбил все почки в то время, когда проехал по рельсам. Ожидал, что стерпится-слюбится, но нет, не стерпелось.

    Затем ездил, притормаживая перед каждой кочкой. Один раз так притормозил, что ко мне в задний бампер приехал джип, с ремонтом в 30 тысяч рублей. Возможно, подвеска и вправду продолжительно ходит, по 50-70 тысяч километров, но до этого времени ее 5 раз смогут реализовать.

    В автомобили. Обзор для водителя хорошей, но стойки в некоторых случаях толстоваты, ясно, что это для безопасности сделано. Сначала считал, что кресла эргономичные, но на деле все не так, они чересчур мягкие, продолжительно в то время, когда едешь, поясницы в области поясницы начинает ныть плохо. Руль у автомобили мало тяжеловато крутить, в случае если сравнить с другими, более дорогими автомобилями. Ручка переключения трансмиссии – вне претензий. Зимний период в особенности, и время от времени летом, в салоне появляется большое количество сверчков, каковые бесят, резинки дверей кроме этого ерзают при переезде кочек.

    Салон может показаться долгим, но никак не широким, в случае если вперед сядут более «пречистые» индивиды, то они свободно смогут соприкасаться плечами, не смотря на то, что для автомобили класса В это естественно.

    Головное освещение – негромкий кошмар, в случае если на дороге нет столбового освещения, то видно все с большим трудом. Тут вариант или ксенон ставить, или мощность ламп увеличивать как-то, может, с Китая другие фары заказать, не знаю.

    Багажник с одной стороны громадной, хоть сам в том направлении залазей, удручает то, что он низкий и тяжелые вещи в том направлении не поставишь. Пол багажника сделан из ДСП-шки, которая легко ломается. Ну к примеру, я ее сломал, в то время, когда у меня лежала на ней сумка с продуктами, а я полез за запасным колесом.

    А вот как на ходу Рио себя ведет, это что-то с чем-то.

    Для неопытного водителя не рекомендую быть больше отметку в 100 км/час, в особенности по нехорошей дороге. Машина рыскает, ее задок закидывает, к ветру чувствительна, неизменно нужно подруливать, расслабиться не позволит. Я на ней опасался ездить по мокрому асфальту, не знаешь что от нее ожидать.
    На гололеде может неожиданно развернуть на 180 градусов.

    В целом Киа Рио это автомобиль компромиссов, согласны ли вы терпеть это и перевешивают плюсы автомобили перед минусами либо нет. Вопрос сложный, вправду.

    Везде, везде, в каждом нюансе чувствуется, что корейцы стремились сэкономить и что из этого оказалось. Пол багажника узкий, на текстолит не решились, пластик твёрдый, фары стремные, металл всей автомобили узкий, окрашена слабо, резина недорогая китайская, двигатель производится в Китае (не смотря на то, что это хранится в строгой тайне), гидроусилитель руля самый недорогой, хорошо хоть по большому счету поставили, антикоррозийной обработки нет и в помине (то что в том месте намазано сложно назвать антикором), иногда вываливаются пластиковые элементы салона (что уж на обычные защелки не могли разориться), центральный замок довольно часто клинило, что он не имел возможности открыться, зимний период в багажнике постоянная влажность, исходя из этого покинутые вещи довольно часто покрывались плесенью.

    Вправду на что корейцы не разорились, так это на дизайн Киа Рио, вот что на самом деле завлекает в машине, и пустяк, что это недорогая и бюджетная машина, основное, что выглядит она классно, а другое все не имеет значения.

    Так ли это?

В обязательном порядке к прочтению:

О некоторых случаях мошенничества


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: