Отзыв об Renault Duster (Рено Дастер), 1.5 -L diesel, кроссовер (SUV), 4WD, МКПП, 2012 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об Renault Duster (Рено Дастер), 1.5 -L diesel, кроссовер (SUV), 4WD, МКПП, 2012 г.в. отключены

Отзыв об Renault Duster (Рено Дастер), 1.5 -L diesel, кроссовер (SUV),  4WD, МКПП, 2012 г.в.

    Езжу на машинах с 18 лет, были: Москвич 2141, Ваз2107, Тойота Королла, последние 6 лет Митцубиши Лансер. В связи с продажей Лансера и получением маленького наследства, решил поменять машину, на которой возможно было бы ездить на природу и ежедневного на работу. Выбирал весьма долго, практически 3 месяца, с одной стороны жаба душит, с другой, хочется комплектацию получше.

    На спидометре показывает пробег 6900 км.

    Расход горючего у Дастера легко заоблачный, не знаю, сколько совершенно верно, но более 12 в городе, а за городом в районе 10 л. Но вот что необычно, на обкатке расход был 8-9 л/100 км, позже начал увеличиваться. А должно было наподобие быть напротив. Неприятность: в то время, когда едешь километров 70-80 и обороты в районе 2,5 тысячи, переключаешь скорость, машину начинает как-то трясти, а также мотор трудится с перебоями. Ездил к дилерам, в первоначальный раз ничего не нашли. Позже эта неприятность дотянулась, отправился повторно, заявили, что снова ничего не забрали и стрясли с меня 500 руб, типа не гарантийный случай. В третий раз к ним еду.
    Они цепляют комп к эл.проводке, завожу, еду, машину начинает потрясывать, а компьютер ничего не показывает, не смотря на то, что я ощущаю это телом. Хорошо, в этом случае сервисник что-то «почувствовал» и у меня машину забрали на двое суток на устранение неприятностей. Совет вам: долбите официалов, в противном случае так и станете геморрой иметь.
    Прям с утра приезжайте и е**ите им мозги, дабы сделали. Отмахнуться они от вас не смогут. Машина так как на гарантии.

    Вот еще что, машина у меня ночует во дворе, завожу я ее по утру, понятное дело, по морозу. К примеру: на улице -25, завожу, пока прогревается, расход показывает 16 л/100 км.

    И без того в течении 15 мин.. Как у заправского 3-литрового джипа.

    Грубо говоря Дастер мне нравится. Но рекомендовать брать Дастер в Сибири не стану, что-то капризный у нее мотор, да и расход ого-го какой, сейчас на громадные расстояния я не езжу, лучше поездом. Бортовой компьютер лжёт!!! Пробовал мереть канистрами, то обстановка такая: приблизительно на 10% обманывает, другими словами на 10% больше ест.

    В случае если показывает что потребляет 6,2 л, то на деле 7 л. Кондей в произвольных условиях трудится нормально, но мало мощности-то отбирает. На автостраде машина ведет себя также хорошо. Лишь при высокой скорости по нехорошему асфальту козлит на кочках.

    Распутье пробовал, весьма нешуточно прет по пересеченной местности, кроме того на штатной резине. Так что активное передвижение по распутью Дастеру по зубам.

    У автомобили весьма низко расположен глушитель, то ли я оторвал, то ли заводской брак, но у меня кронштейн у глушителя отломился. Воображаете, у новой автомобили.

    За пробег один раз десятка поцеловала в зад.

    У десятки морда в щепки, радиатор потек, у меня лишь царапина на бампере. Вывод: зад у Дастера превосходно защищен, на счет передка не знаю.

    Печурка хорошая, кроме того при -25 в салоне жарко.

    Такие дела.

    Думайте, нужно либо нет.

    НАПИСАТЬ СОБСТВЕННЫЙ ОТЗЫВ

В обязательном порядке к прочтению:

Новый Рено Дастер 1.5 дизель: тест Автопанорамы


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: