Отзыв об автомобиле Чери Тигго (Chery Tiggo), 2.4-L , кроссовер(SUV), МКПП, 2WD, 2007 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Чери Тигго (Chery Tiggo), 2.4-L , кроссовер(SUV), МКПП, 2WD, 2007 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Чери Тигго (Chery Tiggo), 2.4-L , кроссовер(SUV), МКПП, 2WD, 2007 г.в.

    Здравствуйте, с апреля 2007 года эта машина у меня в собственности. Тогда желал или Тойоту Камри брать, или Киа Рио. НО! В то время, когда с другом от балды съездил в автосалон Чери, то осознал, что желаю как раз Тигго. Подумалось мне: почему бы и нет? Качественный дизайн, эргономичное водительское место и большое количество разных допов меня совсем подкупили.

    Так как, все же о внедорожнике грезят в глубине души.

    Да, мейд ин чайна и что для того чтобы. Откатал на ТиггЕ уже 24000 км и все на месте, колеса не поотваливались. Не смотря на то, что, всплыла одна неприятность: снизу у радиатора имеется патрубок, и он был не закручен (либо не хорошо закручен, а от вибрации отвалился), так что было нужно его по гарантии везти. Все устранили.

    Действительно, вся охлаждающая жидкость, как нетрудно додуматься, была на асфальте. Замотал скочем, залил воды и доехал до официалов. Если не считая сгоревших лампочек, то выключатель вышел из строя на стеклоподъемнике, да фара потеет неизменно. Выключатель и фару поменяли. По всей видимости, фара тупо пропускала влагу.

    У меня механика, расходует данный пресловутый двиг Митсубиши 4G64 от 9 до 10 литров на автостраде, и в городе от 13 до 15 литров.

    Мотор весьма тяговит, не смотря на то, что я бы не заявил, что в том месте 130 лошадок, скорее ближе к 110-ти. Но все равно на любой скорости хорошо берет. На асфальте машина достаточно устойчива, причем, на любой скорости, если не лихачить. Ходовая твёрдая, но того требует обстановка. Плюс задних сидений в том, что их возможно по большому счету отсоединить и выбросить.
    Получается хороший таковой объемник, где возможно кроме того поспать на матрасике, что мы с женой время от времени делаем в походах.

    Что Вам сообщить, машина радует. Мало импонирует высокая посадка. В дальнобоях эргономичный, по городу также ничего. Дизайн напоминает японцев 90-х годов, с коих он был слизан.

    Цена на него по большому счету меня поразила, всего 469 тысяч. И имеется фактически все, не считая полного привода. Все время ожидаю от данной автомобили сюрпризов, в плане важных поломок, а их все нет и нет.

    Определил цену запчастей, они по ценовой категории как на отечественные Вазы.

    К коробке порицаний нет, передачи перетыкаются весьма и весьма легко (сравнивают с вазом).

    Импонирует, в то время, когда машину закрываешь, а все зеркала автоматом поднимаются.

    Ну клево же.

    Меньше, как-то так.

В обязательном порядке к прочтению:

Тест драйв Черри TIGGO FL


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: