Отзыв об автомобиле KIA Rio (КИА Рио), 1,4-L , хэтчбек, АКПП, 2010 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле KIA Rio (КИА Рио), 1,4-L , хэтчбек, АКПП, 2010 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле KIA Rio (КИА Рио), 1,4-L , хэтчбек,  АКПП, 2010 г.в.

    Два месяца назад это свершилось, приобрел с салона Киа Рио тёмного цвета с автосалона. Выбирал вот из этого: ФФ 5 дверей, Шевроле Лачетти и Хонда Джаз. Денег было всего полмиллиона рулей. Сперва дернулись за Фордом, наподобие прекрасная и надежная машина.

    Позвонил в автосалон на пр.Гагарина, а в том месте говорят, что нужно подождать 8-9 месяцев. Если не желаем ожидать, берите комплектацию Люкс. Что это за развод таковой, я сходу отказал Форду. Шевроле Лачетти при близко рассмотрении показался каким-то куцым, некрасивым.
    А Хонда Джаз дорогая и маленькая. Осталось искать что-то второе. Отправились в автосалон КИА.
    Пересмотрели в том месте варианты, понравилась Киа Рио (Кирюха в отечественной семье). Задумались о покупке ее, но мы не те люди, каковые делают спонтанные приобретения, исходя из этого, решили изучить сперва отзывы. По большей части машину восхваляли, это, и еще цена на нее совсем вселили в меня в правильности выбора.

    На тест-драйве машина показалась весьма эргономичной и шустрой. По окончании пробной поездки решил ее заказать. Жене также машина приглянулась, у нее также права имеется. В Нижнем интересующей комплектации к сожалению не выяснилось, было нужно мало подождать. Покинули задаток, подписали соглашение. С приходом автомобиля из Москвы в автосалон, установили на него парковочный радар, дефлектора на двери, сигнализацию Sherkhan пятый, коврики, подкрылки.

    Все дополнительное оборудование вытянуло на 40 тысяч. Супруга само собой разумеется была против этих опций, мол, дорого и все такое, но я ей растолковал, что это нужные вещи. Не могу перечислить всех тех хороших чувств, в то время, когда забирал собственный новый автомобиль.
    Сердце из груди , как первая любовь. Машину осмотрел сверху-донизу, царапин и потёртостей не отыскал. Проверил все устройства дабы трудились.

    Приобрел Киа Рио в кузове хэтчбек, комплектация Люкс, мотор 1,4 , коробка автоматическая. Машина эргономичная и превосходно управляемая.

    Эргономика салона хорошая, все под рукой. Руль поднимается и опускается вверх-вниз. С комплектом скорости руль тяжелеет, что мне показалось весьма эргономичным. В городе машина весьма эргономичная и маневренная, легко перестраиваться меж потоками. Тормозит отлично, реагирует уже на маленькие перемещения педалью тормоза.

    Бортовая магнитола достаточно прекрасно играется, в управлении понятна. Звук лишь весьма негромкий в случае если на максимум прибавляешь. В замыслах заменить ее на что-то замечательнее. Возможно к магнитоле подключить плейер либо USB флешку с музыкой.

    В салоне микроклимат регулирует температуру климат-контроль. Прибавляет либо убавляет обороты вентилятора и поднимает – опускает температуру. Работу его оценю на жёсткую пятерку. Регулируется он легко, трудится без перебоев.

    Фары светят так себе, хотелось бы и получше.

    Если бы не было противотуманок, то по большому счету было бы тухло. Еще нет корректора фар, было нужно все самому регулировать.

    По преимуществу оценил хорошую регулировку положения сидения, возможно до сантиметра подогнать под эргономичное положение водителя.

    Что касается боковых зеркал, то они воистину огромны, вид назад весьма хороший. У них еще имеется электрическая регулировка. Я подогнал ее один раз и забыл.

    Уникальные коврики крепятся к полу особыми крюками, дабы те не ерзали по полу. В багажнике очень много места, под поликом находятся докатка, в ней набор и домкрат инструментов. В моей комплектации нет грузовой сетки.

    До тех пор пока ездил на обкатке, очень сильно не гонял, все по-спокойному.

    Один раз за городом собрал скорость 105 км/час, а показалось, что качусь всего 60 км/час. Руководить за городом Рио одно наслаждение, движение у нее мягкий, ровный. В салоне наряду с этим практически нет шумов, возможно нормально общаться без напряга голоса. Мотор по большому счету не дает о себе знать.
    Тишина.

    В достаточной мере твёрдая подвеска. Для меня в самый раз.

    Довольно автомобили не испытываю иллюзий, что она будет всю жизнь мне являться верой и правдой и не будет ломаться. Но в приобретении KIA RIO пока не разочаровался, что желал то и взял. От поездки на ней испытываю наслаждение, не меньше.

    Результат: компактная, резвая, надежная машинка для города. Преимущества: маленькой расход в городе, всего 6-9 литров, сидения эргономичные, салон эргономичный, хорошая магнитола, дизайн автомобили стильный и современный, с водительского места хорошая обзорность, прекрасно подсвечивается приборка, превосходно трудится климат, средней паршивости проходимость, эргономичные режимы работы стеклоочистителей. Недочёты: низкий дорожный просвет, недостаточная шумоизоляция салона, не сильный звуковой сигнал, узкие и низкие колесики, заднюю ось автомобили кидает на высоких скоростях.

В обязательном порядке к прочтению:

Шевроле Лачетти отзыв обладателя: вся правда об авто


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: