Отзыв об автомобиле KIA Ceed (КИА Сид), 1,4-L , хэтчбек, МКПП, 2009 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле KIA Ceed (КИА Сид), 1,4-L , хэтчбек, МКПП, 2009 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле KIA Ceed (КИА Сид), 1,4-L , хэтчбек,  МКПП, 2009 г.в.

    Ну вот и пролетели первые полгода эксплуатации моего нового автомобиля – КИА СИД в условиях России. Улетучилась и та эйфория, которая присутствует по окончании приобретения автомобили. Сейчас возможно потрезвее оценить хорошие и отрицательные стороны KIA Ceed.

    Мой отзыв не будет блистать особенными техническими терминами, про автомобили я мало чего знаю, обрисую так, как окажется. Меньше, Склифасофский. Посадка у автомобили низкая, пока не поставил металлическую защиту у двигателя, ездил нормально, позже начал задевать все, кроме того кое-какие громадные кочки.

    Другими словами, клиренса кроме того в городе не достаточно.

    О двигателе возможно сказать большое количество, но мне он все же нравится. Он таковой приемистый и динамичный. Дабы на автостраде обогнать фуру, необходимо понизиться до 4 скорости и тогда уже обгонять. На пятой медлительно усиливается . По расходу бензина следующие эти: автостраде 6-7 литров, город 8-8,5 литра с затяжными подъёмами и пробками.

    Бензин заливаю лишь 92-й.

    Музыки не супер-пупер меломану хватит. Она в полной мере сносно воспроизводит все форматы с хорошим звучанием низких частот. Возможно воспроизводить файлы с флешки, выход в магнитоле имеется.

    Фары светят достойно, на ксенон жажды ни при каких обстоятельствах не появилось поменять, не смотря на то, что возможно было бы в туманки воткнуть.

    Подвеска более-менее мягкая.

    В случае если обычный асфальт, то автомобиль комфортный, в случае если асфальт с ямами, то едешь как на Москвиче. Но дорогу превосходно держит, в повороты входит без неприятностей на любой скорости.

    Рулевое и педальное управление так четкое и слаженное, что привык к нему в тот же сутки, как приобрел машину.

    Багажник большой, вожу по 4 бочки с водой на дачу, в то время, когда в баню езжу. Места довольно много.

    Салон также большой.

    Пластик в салоне комбинированный. Места твёрдый, местами мягкий, но грубо говоря, материалы хорошие. Не хорошо то, что в салоне то в том месте, то тут появляются сверчки. Прям стихийное бедствие.

    Сервисный центр (не буду сказать какой, дабы рекламы либо антирекламы не получилось, но сообщу, что в Н.Новгороде находится в верхней части) нацелен на одно : снимание с клиентов БАБЛА!!!

    Приехал к ним на первое ТО. И у меня что-то не трудился прикуриватель. Я им говорю: посмотрите что не так, может предохранитель сгорел либо еще чего. Они мне: само собой разумеется посмотрим, лишь 500 рублей заплати. Ну я их на х и отправил сходу.
    ТО они мне совершили, и больше я к ним не ногой. А с другом еще забавнее произошло. У него дизельный KIA Ceed. Звонит он им значит, и говорит, почем будет стоить пройти ТО в 30 000 км. Женщина ему и говорит: да-да поменяем масло, поменяем РЕМНИ ГРМ, колодки и другое. Назвала какую-то заоблачную сумму.
    Прикол в том, что у дизелей нет РЕМНЯ ГРМ, в том месте цепь, которая изменяется где-то на 90 000 км. Но женщина так говорила, что да-да мы все скоро сделаем. И многим возможно лапшу на уши вешают. Я в то время, когда отдавал им на ТО свой автомобиль, меня кроме того не разрешили войти в бокс, дабы проконтролировать их. Возможно лишь через окно наблюдать.
    Бордак.

    Если бы не сервис, то машина весьма понравилась. Для города лучше автомобили не отыскать. За эти деньги вряд ли бы с таковой дизайном и комплектацией отыскал бы в Н.Новгороде машину.

    Лишь Б/У, но я – то решился приобрести новую. Как-то так. И на последок совет: тщательней выбирайте дилера и его СЦ.

В обязательном порядке к прочтению:

киа сид личный отзыв обладателя 2015 года


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: