Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ФОРД Мондео), 2,5-L ,седан, МКПП, 2008 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ФОРД Мондео), 2,5-L ,седан, МКПП, 2008 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ФОРД Мондео), 2,5-L ,седан, МКПП, 2008 г.в.

    Привет. Также проснулось желание поделиться собственными впечатлениями от владения Фордом Мондео. Перед тем, как приобрел его, ездил на Шниве, пока та не началась сыпаться, ее я реализовал и приобрел Моню (2003 год), но лишь сперва с двигателем 2 литра. На двухлитровом Мондео откатал 72 тыс.км и также реализовал. И уже лишь позже приобрел Мондео в новом кузове с 2,5 литровым мотором в комплектации GHIA.

    Множество перепробовал машин, перед тем как приобрел Мондео.

    В октябре уже заказал Опель Astra в последнем кузове, в ее комплектации было все, что душе угодно, наружность прекрасная, салон еще красивше. Моторчик был турбированный автомат количеством 1,6 литра. Ах, как он едет, песня легко. Сообщили: ожидать два месяца. Но я не дотерпел, надоело ходить пешком и самое основное, заметил новый Форд Мондео. У меня в буквальном смысле отпала челюсть.
    Таковой красивый мужчина.

    Машину приобрел в январе 2010 года, комплектуха — Titanium. Фары – поворотный ксенон, музыка – Сонька, ППП (webasto) двигателя, литые диски красявашные.

    Конкретно об авто.

    Мотор. Мотор легко демонический, турбированный 5-цилиндровый, один из лучших моторов, на которых я ездил когда-либо. Тяга как на заправских спорткарах.

    Звук мотора постоянно ласкает слух, кроме того магнитолы не нужно было, рокот как у льва. Пологаю, что стихией Мондео есть автострада, в городе он не дает себя проявлять. По автостраде идет как вкопанный, устойчивость важная, как на танке (я в прошлом механик-водитель танка). Все в этом моторе прекрасно: динамика, оборотистость, разгон, единственный минус, это расход.
    Временами доходило до 18 литров. При спокойной езде возможно достигнуть 12 литров. Попытался ехать не больше 110 км/час, расход был неутешительным – 9,3 литра, но это зимний период, летом может мельче будет. Так что вот думайте, мотор не из экономичных.

    Салон. Достаточно понятный и продуманный до мелочей, все под рукой и все сделано по-уму.

    В салоне очень эргономичные сидения (регулировка в 4-х направлениях), в которых прекрасно развита боковая помощь. В передней панели имеется алюминиевая вставка, которая хорошо соответствует со всей обстановкой. Салон тряпичный, мажется как и каждая тряпка. Бортовой комп на русском, показывающий средний расход/расход на данное время, сколько бензина осталось/ расстояние и другое. Подсветка достаточно приятная, в общем, радует.
    По салону не к чему придраться, все четко.

    Дизайн корпуса. Сами осознаёте, на цвет и вкус товарищей нет!!! Для меня это один из прекраснейших машин. Прохожие на улице оборачиваются в след, в то время, когда я проезжаю (поднимает самооценку). Ксенон превосходно смотрится.

    В целом внешний вид Мони похож на представительский и легко враждебный.

    Меньше, владеть таким красавцем одно наслаждение, до сих пор не могу поверить, что приобрел его.

    Эндакий, брутальный самец, которого не поломала жизнь))) Имеется у Мондео какая-то харизма собственная.

В обязательном порядке к прочтению:

Ford Mondeo 2008 — тест-драйв от InfoCar.ua (Форд Мондео)


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: