Отзыв об Каддилак ЦТС (Cadillac CTS), седан, 4WD, АКПП, 3.6-L, 2008 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об Каддилак ЦТС (Cadillac CTS), седан, 4WD, АКПП, 3.6-L, 2008 г.в. отключены

Отзыв об Каддилак ЦТС  (Cadillac CTS), седан,  4WD, АКПП, 3.6-L, 2008 г.в.

    Всем привет. Сейчас желаю поведать вам о собственной неординарной машине. Итак, Кадиллак ЦТС: красный, полноприводный, лучшая комплектация, суперудобный салон. Купил, и думать что мне повезло, за 1 450 000 рублей. Год отъездил и вот решил отзыв черкануть. В Москве таких полно, исходя из этого, поразить никого не желал, но в серой автомобильной толпе я быстро отличаюсь.

    На дорогах для того чтобы Кадиллака в таком кузове не довольно часто встретишь. В большинстве случаев за эти деньги все, ну либо большая часть моих привычных берут какой-нибудь паркетник, аргументируя тем, что в Российской Федерации дороги нехорошие. Я же решил выпендриться, тем более в Москве дороги достаточно хороши, за ее пределы редко выбираюсь.

    Решил по окончании приобретения сходу испытать америкоса, и вдарил по автопробегу Москва- Владимир. Отправился к тетке.

    Дорога М7 в целом хорошая. Так вот гибридная подвеска Спорт-Комфорт продемонстрировала себя с лучшей стороны. Авто идет как корабль по волнам, покачиваясь, наряду с этим подвеску ни разу не пробило, не смотря на то, что в ямы попадал в самом Владимире.

    Шумоизоляция лучшая, какую мне довелось юзать. Мотор по большому счету не слышно как трудится.

    По лошадиным силам он весьма замечательный, легко на педаль надавил и приобретаешь резкое ускорение на обгонах. При резком ускорении тебя вдавливает в кресло.

    Кстати о расходе бензина: в городе в среднем 20-22 л, за городом в области 16-18 л. Как грится, фак фьюел экономии))) Но не следует расстраиваться, в случае если экономично ездить, то за городом в 10 л уложитесь. В любом случае не сохраняйте надежду на низкий расход горючего, у V-образной шестерки его не будет.

    Обратил внимание на тупенькую коробку, но в купе с таким замечательным движком, очень сильно на этом не заморачиваешься, мотор все компенсирует. Коробка переключает с задержками, но без рывков и весьма медлено. Слышал что моя АКПП подстраивается под мою манеру езды, с радостью верю.

    Внутреннее убранство Кадиллака, понятное дело шикарнейшее. Красиво смотрится прошитая кожей панель.

    Тут тебе и ДиВиДи, и ТВ и навигатор, и ЖК монитор, все пироги. Лишь видео на ходу не окажется взглянуть, тока в то время, когда ручник включишь. Похвалю мегакомфортабельные сидения. В салоне климат контроль на пара территорий и полный электропакет. Считаю, что за относительно маленькие деньги такая богатая комплектация.
    Ненужного ничего нет, а люк на крыше мне не нужен. Один недочёт имеется в приборной панели, и это уже порицание создателям CTS, это отсутствие лампы, в то время, когда горючее кончилось. Думаешь про себя и едешь, дескать не так долго осталось ждать должно закончиться и позже брык, машина поднимается. И она не машина глохнет, у нее сходу ломается бензонасос, у меня по крайней мере так было, что приходится поменять у дилера.
    И конечно данный бензонасос идет продолжительно. А до тех пор пока он через Атлантику летит, твоя машина стоит на приколе. В общем сервис по Кадиллакам – основной минус марки.

    Кузов автомобили выглядит очень угловато, но в том-то и фишка Кадиллака. на данный момент мода на азиатские формы, корейцы в том месте, японцы.

    А ветхие, хорошие американцы забыли, а напрасно. Машина выглядит шикарно. В случае если из толпы желаете выделиться, Кадиллак ваш вариант.

    Была одна поломка, по окончании пробега в 250 км по нехорошей дороге, у меня что-то застучало в рулевом управлении. На следующий сутки отправился к дилеру, по гарантии сдавать.

    Они ничего не нашли, а стук все равно остался. По окончании второго моего обращения нашли что-то в рулевой колонки. Заказали из Штатов, и шло все это аж 2 месяца.
    Поменяли – забыл про стук.

    Прошел первое ТО, дал 10 тысяч, ну для кого то может и дороговато, но за марку приходится платить. Не смотря на то, что с чем сравнивать, на Субару любое ТО менее 20 тысяч не поднимается.

    Вывод. Машина хорошая, замечательная, комфортная, известный. Как и у всех автомобилей, у CTS имеется недочёты, в случае если имеете возможность с ними согласиться, то берите его.

    По ощущениям, ни Фольцваген Пассат СС, ни Тойота Камри рядом не стоят. До тех пор пока.

В обязательном порядке к прочтению:

Cadillac CTS тёплый полноприводный седан. Отзыв обладателя.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: