Отзыв об Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай), 2,0 -L , кроссовер (SUV), 4WD, АКПП, 2008 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай), 2,0 -L , кроссовер (SUV), 4WD, АКПП, 2008 г.в. отключены

Отзыв об Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай), 2,0 -L , кроссовер (SUV),  4WD, АКПП, 2008 г.в.

    Привет всем. От Кашкая вправду наслаждаюсь . Хорошая тачка. Откатал первую зиму на ура.

    Мне думается, что машина превосходно ведет себя на дороге и наряду с этим прекрасно управляется. Скорость пробовал максимум до 130 км/час да и то, по чищенному асфальту. Страха не чувствовал, идет с большой уверенностью, не сносит боковым ветром.

    Что на летней, что на зимней резине, отличия особенной не увидел в плане устойчивости.

    Зимние: Нокиан Хаккапелита, летние: Мишлен. По заснеженной дороге выше 80 км/час не езжу, опасаюсь. Хоть и имеется совокупность курсовой устойчивости, все равно страшно, законов физики никто не запрещал. Уйдет она в неуправляемый занос и что делать?
    Молиться чтоли? Лучше этого не допускать. Так что на скользкой зимней дороге я предельно осмотрителен. Один раз совершил опыт: на скорости 50 км/час на обледенелой парковке быстро крутанул руль в сторону. Машину занесло, мало развернуло, зад закинуло но незначительно.
    В большинстве случаев на машине без ЕСП жмешь газ, а задок еще посильнее закидывает, тут же автоматика сама сокращает степень нажатия на газ. В то время, когда всецело остановился, снова жму на газ, лишь тогда она начала перемещение снова. Отключил эту ЕСП и попытался снова в занос разрешить войти. И она как мне показалось, не сработала, легко на маленькой скорости ЕСП не работает.
    А реакция автомобили на мои манипуляции газом и рулём подобная.

    Всех возможно интересует расход. Сложно сообщить какой он у автомобили. Расход так как вещь личная для всех. Легко манера вождения у всех отличается. Кто-то топит на светофоре, а кто-то нормально по правой полосе разгоняется.

    И еще куча изюминок типа: резина какая, трудится кондиционер либо нет и другое. У меня с автоматом при + температуре порядка 12 литров. В случае если учесть то, что я на автостраде редко появляюсь, а по большей части в городе. В то время, когда наступает зима, то расход возрастает до 13-15 литров.
    В то время, когда сильные морозы, а машина у меня на улице стоит, то расход доходит до 17 л. Ну в понимаете, прогревы, пробки. И еще вот что желаю сообщить: не верьте показателю счетчика, он у Нисанов очень сильно брехает. По моим замирениям на 100 км он занижает от 700 гр до 1500 гр 92-го.

    Полный привод вещь приятная, в особенности зимний период. Включается без каких-либо толчков либо хрустов.

    Время от времени кроме того не осознаёшь, что 4 WD подрубился. На скользкой дороге при резком трогании колеса прокручивают, тогда то и на помощь приходит полный привод. Милое дело по занесенным сугробам по дворам.

    Был случай в то время, когда меня спас ЕСП.

    Входил в крутой поворот на приличной скорости. Ощущаю, что не успеваю. Начинаю тормозить, слышится треск АБС и шнобель автомобили как-то вихлять начал, по окончании чего я благополучно вписался в поворот. Так что в некоторых случаях она выручает жизнь, но не нужно злоупотреблять ей.

    Ходовая часть Кашкая совершенная.

    К ней по большому счету без претензий. Не смотря на то, что замечаю некую короткоходность. В случае если по асфальту чаще катаетесь, то она просто создана для асфальта.
    По загородному грунту ездил, но как ведет себя подвеска не пришлось по нраву. Небольшие кочки глотает, большие долбит.

    Салон местами мягкий, местами твёрдый в плане пластика. Но нужно подметить, скрипов не было.

    Лишь скрипел замок багажника, и силиконовая смазка знает собственный дело)))

    Поломок в неспециализированном-то не было. Не считая перегоревшего предохранителя в прикуривателе и двух сгоревших ламп. Легко я всегда езжу с ближним для собственной безопасности.

    АКПП либо вариатор у нас. Просматривал всякое про него на форумах, дескать слышно как переключается, мол, толчки и другое. Да брехня это все, все медлено и чинно переключает.

    Вариатор лучше, чем гидротрансформатор, тем более экономит горючее.

    Печка у меня хорошая. Не осознаю от чего негатив? В минусовую температуру (-25 к примеру) у меня в салоне тепло. Не Ташкент само собой разумеется, но все равно жить можно. Вот прогревается вправду продолжительно, мин. 10-20.

    Ставишь вентилятор на максимум и он реально очень сильно шумит. Мне сравнить печку не с чем, на дорогих автомобилях не доводилось ездить.

    Двигатель 2,0 – песня.

    Я по большому счету не приверженец высовываться на встречку. Жизнь дорога. Те кто едет больше 100 км/час не обгоняю. Пристраиваюсь в задок и тошню себе. В случае если нужно обогнать то регламент следующий: быстро гашетку в пол, тачка ускоряется до 110-130 км/час, перестраиваешься и дальше едешь.
    По большому счету на Кашкае обгон уверенный. Да и погоняться с другими имеется потенциал. Нас же окружают всякие Хендаи Выговоры, Рено Логаны, ветхие иномарки и само собой разумеется ВАЗы. Их по большому счету как стоячих обхожу, поскольку у них не сильный движки, каковые не составляют борьбу Кашкаю.

    Конечно Кашкай респектабельнее, чем какой-то Уазик либо Нива. Но имеется идиоты, каковые пристроятся позади и моргают фарами либо вые….тся на дороге. Чтож не виноваты мы, что господь-всевышний распределил между нами различные умственные свойства. Либо это может быть от недостатков умственного развития.

    Не осознаю, для чего моргать фарами и сигналить? Они что, суперлюдьми себя мнят? Да всевышний им судья.

    В общем все, что желал поведать.

    НАПИСАТЬ СОБСТВЕННЫЙ ОТЗЫВ

В обязательном порядке к прочтению:

Сайга-340. Как ведет себя ПИЛАД 1х42 при громадном настреле. Трубка газового блока с планкой Вивера


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: