Отзыв о Dodge Nitro (Додж Нитро), 2,8-L, SUV, АКПП, 2007 год

      Комментарии к записи Отзыв о Dodge Nitro (Додж Нитро), 2,8-L, SUV, АКПП, 2007 год отключены

Отзыв о Dodge  Nitro (Додж Нитро), 2,8-L, SUV,  АКПП, 2007 год

    В далеком 2007 году выбирал себе кроссовер. С Интернетом не очень дружил, не что что на данный момент. Исходя из этого, брал особые автомобильные издания. Как на данный момент не забываю, приобрел каталог «Машины мира 2008 г.». Издание очень толстое, продолжительно его листал и наткнулся – таки на красивую мордашку Доджа Нитро.

    Позвонил официальному дилеру, сообщили что в наличии нет. Принимают заказы предварительные. Приехал к ним, послушал, как манагер мне лапшу на уши вешает про допы к Нитро. Сделал заказ на автомобиль с дизельным двигателем. Сообщили что привезут через 4 семь дней со склада в Финляндии (стремительнее я бы сам за ним съездил) и совершенно верно в срок его привезли.

    Из-за чего приобрел как раз с дизельным двигателем, думаю, растолковывать вам не нужно (экономия, 5-скоростной автомат, мощность больше, крутящий момент выше). И по большому счету, мое вывод таково: джип должен быть дизельным, как танк!

    Ощущения по окончании приобретения: наружность легко изумительная. Резкие черты кузова автомобили, брутальная морда, выпирающие формы, стекла мелкие, как бойницы.

    В общем, автомобиль имеет весьма ясную наружность, не в пример корейскому авто ширпотребу. Додж Нитро покупают те люди, у которых нет комплексов и крепкие нервы. Все дело в том, что на вас будут всегда пялиться пешеходы и водители. Автомобиль известный, большой и массивный.

    Ходовые качества Dodge Nitro.

    Конечно американцы, создавая Нитро не рассчитывали соперничать с этими одноклассниками как: Nissan X-Trail, Hyundai Santa Fe, Toyota Rav 4 и Mitsibishi Outlander. Они-то являются более привлекательными для водителей из Европы. Но Додж Нитро выбирают те люди, каковые ценят в машине «автомобильную харизму».

    Шумоизоляция на жёсткую троечку. Все же слышно, как трудится дизельный двигатель, хоть и негромко. Еще время от времени чувствуется вибрация по всему корпусу от непрогретого двигателя.

    С улицы по большому счету ничего не слышно, в салоне негромко и лишь приятная легкая музыка увлекает в поездке на Нитро.

    На светофорах автомобили не рву и ни при каких обстоятельствах этим не занимался. Коробку и двигатель не обожаю рвать. Но не редкость время от времени, в голове щелкнет и притопишь на стоп-ощущения и линии такие, как на спорткаре стартуешь: в сидения вминает.

    Сходу движок начинает издавать рычащие звуки и осознаёшь, что у тебя под капотом замечательный дизель. В коробке присутствует т.н. Типтроник, но я им по большому счету не пользуюсь, лишь в случае если кого-нибудь вытащить из грязи.

    От скуки время от времени выезжаю на Столичное шоссе М7 и максимально гоню собственный Нитро по прямой. Дорога в том месте хорошая. Максимум достигал отметки в 214 км/час.

    Понятное дело, продолжительно на таковой скорости не поездишь (гаишники, нехорошие русские дороги и пр.). Очень не впечатлил мягкий руль, это некомфортно при перестроении в потоке и при парковке. Дизель не теряет собственных динамичных особенностей кроме того по окончании 100 км/час и на затяжных подъемах вверх. Мотор быстро реагирует на педаль акселератора.
    Это все из-за ступенчатой коробки 5-и турбины Нитро.

    Подвеска.

    Ну тут стоит упомянуть подвеску, которая досталась Dodge Nitro от именитого джипа Jeep Grand Cherokee. Скорее эта машина для загородного домика с грунтовой дорогой, чем для города с периодическими выездами за город.

    Для городских условий подвеска Нитро весьма вялая и жестковатая.

    Наряду с этим возможно с уверенностью, без раскачиваний двигаться на громадных скоростях. Ухабистые дороги, дорожные ямы, лежачие прочие неровности и полицейский легко ощущаются пятой точкой. На скорости более чем 70 км/час все неровности глотаются подвеской и перестаешь их чувствовать. Парадокс какой-то. Чем стремительнее едешь – меньше кочек ощущаешь в машине.

    На хорошей автостраде Додж Нитро превосходно идет, все устойчиво и грамотно.

    В поведении подвеска в полной мере предсказуема.

    Подвеска Нитро еще ни разу меня не подвела. Технических неисправностей не наблюдалось.

    Лишь доработки автомобиля «под себя».

    Из минусов Нитро:

    По окончании того, как помоешь машину, боковые окна нельзя открывать. Снаружи уплотнитель у стекол тряпичный и он продолжительно сохнет. В случае если стекла откроешь – сходу разводы отправятся по стеклам.

    — Электрическая проводка у Нитро, как выяснилось, не имеет обычной защиты и в некоторых местах болтается. В то время, когда мне ставили совокупность разогрева Вебасто, автоэлектрики нашли пара перетертых проводов рядом с блоком предохранителей.

    По моей просьбе, всю проводку закрепили как нужно.

    — Те же электрики ругались на создателей Доджа, дескать, большое количество электроники. Любой сантиметр напичкан.

    Дабы что-то подключить, приходилось разбирать пол автомобили (утрирую), но геморроя у электриков было большое количество в тот сутки.

    Вывод.

    Dodge Nitro – это важный джип в виде муниципального паркетника. Эти два обличия мешают приятель-приятелю.

    Что-то для паркетника прекрасно, что-то для джипа и напротив. В случае если принимать ввиду джип, то с таковой наружностью гомно месить не отправишься. Слышал, парни на Нитро довольно часто отрывают бампера, да к тому же нет понижающей передачи, раздатки.
    А вдруг принимать к сведенью паркетник, то для него уж весьма твёрдая подвеска.

    Весьма обожаю эту машину за ее ходовые качества и внешний вид.

В обязательном порядке к прочтению:

Мотоцикл Урал с дизельным двигателем янмар 3 тн 66


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Отзыв о Dodge Nitro (Додж Нитро), SUV, АКПП, 2007 год

    Как и многие, я прочёл в нескольких, глубокоуважаемых автомобильных изданиях (не буду сказать в каких), что якобы, рулевое управление Dodge Nitro не отлично сделано. Я кардинально не согласен…

  • Отзыв о Dodge Nitro (Додж Нитро), 2,8-L TD, SUV, АКПП, 2008 год

    Приятели! Давайте покинем беседы о негативе о Додже Нитро в прессе. Поведаю о собственном. Езжу на Нитро уже более года. Автомобиль весьма нравится. Это, само собой разумеется, не спорткар и не супервнедорожник,…

  • Отзыв о Dodge Nitro (Додж Нитро), 3,7-L, SUV, АКПП, 2007 год

    В действительности , те люди, каковые очень плохо отзываются о Додже Нитро, просто не владеют данной превосходной автомобили. Моему Нитрику уже более трех лет и за все время эксплуатации я…

  • Отзыв о Dodge Stratus (Додж Стратус), 2,4-L, АКПП, седан, 2000 год

    Всем привет. Понятное дело, в то время, когда берете бэушную машину нужно на ее состояние наблюдать посредством автослесарей на сервисе. Перекупы лишь и делают, что впаривают убитые автомобили. Работа у них…

  • Отзыв о Dodge Caravan (Додж Караван), 2,4-L SE, АКПП (5 ступ.), универсал, 2002 год

    Хороший сутки. Решил почитать отзывы о собственной машине – Додж Караван. Что у нее вероятно может сломаться. Наткнулся на данный сайт и к сожалению, нашёл лишь два отзыва, к тому же и мало понятных и…