Ford Focus Wagon: Высокотехнологичный универсал

      Комментарии к записи Ford Focus Wagon: Высокотехнологичный универсал отключены

Ford Focus Wagon: Высокотехнологичный универсал

какое количество волка не корми, а он все равно в лес наблюдает. какое количество бы современные люди не рассуждали на темы экологичности и безопасности, а скорости, острых ощущений и мощности хочется. Исходя из этого производители неустанно пробуют сделать экономичные и эргономичные машины стремительными и замечательными, тем более что разработки разрешают. Сейчас имеется пара популярных разработок либо технических ответов по оптимизации экологического воздействия и расхода топлива на внешнюю среду машинами.

Одним из аналогичных подходов есть автомобиль с дизельным двигателем. В Европе персональный автомобиль на тяжелом горючем — это норма, в Российской Федерации – это до тех пор пока еще авантюра. Обстоятельств не сильный распространения таких машин большое количество, к примеру: сложный климат, мелкий процент заправочных станций реализовывающих качественную солярку, задержки с переходом на зимний вид горючего по всей стране, более дорогое обслуживание если сравнивать с бензиновыми двигателями. Но рискующих автомобилистов все больше, потому как заманчиво иметь более экономичный двигатель и наряду с этим более тяговитый. Глядя на понемногу возрастающий интерес клиента в Российской Федерации к автомобилю с дизельным двигателем, и производители начинают верить во все более упрочняющиеся позиции этих моторов на русском автомобильном рынке. Со временем все больше авто производителей начинают включать в собственный модельный последовательность машины с дизелем и это делается хорошей традицией.

Одной из таких моделей с дизельными традициями есть Ford Focus. На отечественном тесте побывал Ford Focus Wagon третьего поколения. В прошлых предположениях так же как и сейчас возможно было приобрести Focus с дизельным двигателем.

В сейчас уже далеком 1998 году широкой публике было представлено первое поколение Ford Focus. С этого момента началось победоносное шествие модели Focus по автомобильным рынкам мира. Первые два поколения были очень популярными в Российской Федерации за счет хорошей рекламной компании и удачного рыночного предложения.

Продолжительное время Ford Focus в Российской Федерации был самой реализовываемой иномаркой. Если судить по количеству Focus 3-его поколения в городских потоках нашей страны, важное достижение, которого добились первые два поколения будет поддерживаться и дополняться хорошими продажами.

На сайте представительства Ford написано «В нем сочетается удобный салон, впечатляющий дизайн и точное управление. Он станет вторым домом, учитывая его вместительность, в то время, когда обращение зайдет о дальних путешествиях. Таковой автомобиль способен покорить все континенты». Согласен со всеми утверждениями, не считая «вместительности».

Все-таки места в Ford Focus мало, в особенности по меркам современных универсалов. Не смотря на то, что в утверждении, на которое я ссылаюсь и не написано о громадных размерах, в том месте производитель напрямую ничего не заявляя, как бы намекает: «станет вторым домом, учитывая его вместительность». Ну что же взглянуть на Focus3 в деле.

На тесте у нас был Ford Focus Wagon, комплектация Titanium, 2.0 TDCi, 140 л.с., с коробкой переключения передач PowerShift, цвет Lunar Sky. Множество усовершенствований в 2,0-литровом дизельном двигателе мощностью 140 л.с. улучшили его рабочие чёрта. Многоточечный впрыск с повышенным давлением и более действенный топливный насос существенно повышают КПД, результатом чего делается более высокая мощность, крутящий момент и сниженный расход горючего наровне с сокращением вредных выбросов в воздух. Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач PowerShift с двойным сцеплением, по собственной сути есть роботизированной.

Эта разработка разрешает не терять мощность при смене передачи совершает переключения более плавными и стремительными, а вождение увлекательным. К тому же плавное переключение передач экономит горючее и снижает выбросы CO2 в сравнении с простой автоматической трансмиссией. А повышение потребления горючего если сравнивать с механической коробкой передач совсем мало.

Ford Focus III – это непременно прекрасный автомобиль, целый его дизайн соответствует содержанию. Спереди он стремительный и враждебный, сбоку стильный, но сдержанный, а позади – солидный и внушающий уважение. В этом автомобиле сплелось большое количество дизайнерских ответов, но некрасивым он не выглядит, скорее думается концентрированным.

В отечественном испытуемом была применена современная линзованная оптика с актуальными в наше время ресничками и светодиодные задние фонари.

Сидя в третьем поколении Focus чувствуешь себя как в космическом корабле и благодаря компоновке салона и благодаря сочетаниям отделочных материалов. Необыкновенные, замысловатые формы коснулись кроме того подрулевых тумблеров. Хочется отметить эргономичную и прекрасную приборную панель.

Дисплей бортового компьютера весьма информативен, более емкого и несложного предоставления информации я еще не видел. Возможно переключать все показания бортовых совокупностей автомобиля попеременно, а возможно вывести на экран сходу пара самых серьёзных окон, дабы уже не отвлекаться от вождения.

Понравилась реализация сдвижной шторки в грузовом отделении, которая не висит в воздухе, как в большинстве универсалов, хэтчбэков и кроссоверов, а ездит по направляющим. Благодаря таковой конструкции, при установке шторки в положение «закрытие» не требуется совмещать ее с отверстиями крепления, ее легко необходимо потянуть к себе и она по пазам сама попадет в фиксирующие отверстия. Благодаря таким мелочам Focus 3 запомнился как продуманный автомобиль, что к тому же оснащен по окончательному слову техники. Совокупность активной помощи при парковке (active park assist), датчики света и дождя, совокупность помощи при трогании в гору, биксеноновые фары, светодиодная подсветка интерьера с выбором цвета, совокупность мониторинга слепых территорий, Bluetooth с голосовым управлением, при помощи которого возможно руководить сотовым телефоном, аудиосистемой и климат-контролем.

Дизайн интерьера «под космос» в полной мере оправдан, автомобиль не только выглядит как космический аппарат, но и по количеству функции от него не отстает. Кстати по ощущениям количества, в салона Ford Focus 3, как ни необычно, также похож на корабль для путешествий в космосе – тесновато.

Focus 3 само собой разумеется просторнее собственных предшественников на втором последовательности, но все же не на столько дабы назвать посадку позади свободной и комфортной. Дело в том, что второму последовательности не достаточно пространства для ног пассажиров. Хочется положительно отметить наличие эргономичных ниш в задних дверях и около сидений второго последовательности пассажиров. Как и в большинстве машин спинки заднего последовательности сидений складываются в пропорции 60/40.

К сожалению пол, образовывающийся в грузовом отделении, не получается ровным, что само по себе не критично, но при погрузке крупногабаритных вещей либо при жажде переночевать в машине на рыбалке очевидно появятся неудобства.

Для любителей прослушивания огромного количества музыки имеется USB и AUX входы, расположенные в перчаточном коробке.

Ford Focus 3 со 140-сильным дизельным двигателем порадовал собственной уверенной динамикой и чёткой управляемостью. Далеко не окончательное слово тут за 6-ступенчатой коробкой передач PowerShift, которая медлено и совершенно верно включает передачи, снабжая наряду с этим экономию горючего.

Настройка подвески на Focus 3 мне понравилась, она напомнила о комфорте в Volvo V60 сравнительно не так давно побывавшем на тесте. Возможно, по причине того, что обе автомобили универсалы, возможно, по причине того, что Volvo применяет для некоторых моделей совместные с Ford платформы. Экспертам Ford удалось найти золотую середину между ценой автомобиля, упругостью подвески, ее качествами и комфортом в управляемости, которыми она наделяет автомобиль.

Самым главным, на мой взор, недочётом Ford Focus 3 остается недочёт количества в салоне, а именно на втором последовательности сидений и в багажнике. Все-таки на фоне соперников Focus 3 смотрится тесноватым, а для семьи нужный, пригодный для погрузки количество – не последняя по важности деталь при выборе автомобиля. В остальном, я лично, остался весьма доволен динамикой, которую гарантирует 140-сильный коробка переключения и дизельный мотор передач PowerShift, эргономикой водительского места, комфортом в салоне как для водителя, так и для переднего пассажира. Focus 3 отлично собран из качественных материалов, а некая теснота, которую я поспешил записать в недочёты, в какой-то степени содействует ощущению уюта в салоне, в особенности на водительском месте.

В комплектации Titanium, Ford Focus будет не самым недорогим предложением на рынке, но он совершенно верно будет владеть полным комплектом функций, за каковые его возможно назвать современным и высокотехнологичным.

Комплектация протестированного автомобиля (Ford Focus 3 Wagon Titanium):

  • Наружные зеркала с электроприводом регулировки, корпуса окрашены в цвет кузова
  • Фирменная совокупность дозаправки Ford Easy Fuel без применения крышки заливной передних
  • и горловины дверей с функцией опускания "одним нажатием" на двери водителя
  • Рулевая колонка, регулируемая по углу и вылету наклона
  • Антиблокировочная совокупность тормозов (ABS) с электронной совокупностью распределения тормозных упрочнений (EBD)
  • Фронтальные подушки переднего пассажира и безопасности водителя
  • Регулировка водительского сиденья по высоте
  • Дистанционное центральное запирание замков дверей
  • Isofix — крепления для надёжных детских сидений
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Аудиосистема с AM/FM радио, проигрывателем CD/MP3, монохромным дисплеем 3.5", 6 динамиками, дистанционным управлением аудиосистемой на рулевом колесе и USB портом
  • Обогрев наружных зеркал
  • Дверные ручки в цвет кузова
  • Электронная совокупность курсовой устойчивости (ESP) с совокупностью помощи при экстренном торможении (EBA)
  • Хромированная отделка поясной линии кузова
  • Спортивные передние сиденья
  • Центральная консоль «Премиум»
  • Передние противотуманные фары
  • Рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Сигнализация с датчиками объёма и периметра
  • Электроподогрев передних сидений
  • Задние электростеклоподъемники
  • Боковые подушки безопасности
  • Регулировка поясничной опоры на сиденье водителя
  • 16" 10х2-спицевые легкосплавные колесные диски
  • Датчики дождя и света
  • Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
  • Блестящая тёмная отделка верхней и нижней секции решетки радиатора
  • Светодиодные задние фонари (для универсала и хэтчбека)
  • Кожаная отделка рукоятки рычага переключения передач
  • Светодиодная декоративная подсветка салона
  • Хромированная отделка внутренних дверных ручек
  • Алюминиевые накладки на пороги с логотипом Ford
  • Двухзонный климат-контроль
  • Кнопка запуска двигателя Ford Power
  • Подсветка переднего ног пассажира и зоны водителя
  • Складывающийся центральный подлокотник на заднем последовательности
  • Совокупность помощи при трогании в гору
  • Регулировка поясничной опоры на сиденье переднего пассажира
  • Чёрная тонировка задних стекол
  • Электрообогрев форсунок и лобового стекла стеклоомывателей
  • Круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости (ASLD)
  • Совокупность мониторинга "слепых территорий" BLIS, вкл. электр. складывания боковых зеркал
  • Cистема активной помощи при парковке
  • задние датчики и Передние парковки
  • Окраска кузова "металлик"

Цена протестированного автомобиля: от 908.500 рублей

Высказываем признательность Ford Russia за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Ford Focus 3 Wagon 2.0 PowerShift

Кузов Тип кузова Универсал Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4556 Ширина (мм) 1858 Высота (мм) 1505 Колесная база (мм) 2648 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1471 Двигатель Размещение двигателя Спереди, поперечно Количество двигателя 1997 см³ Мощность (л.с.) 140 Крутящий момент 320 н*м Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Передний КПП, Кол-во передач

Роботизированная, 6

Подвеска Тип передней подвески Макферсон, свободная Тип задней подвески Свободная, многорычажная Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Электроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 205 Время разгона (0-100 км/ч) 9,7 с Расход горючего в городе (л/100км) 6,8 Расход горючего на шоссе (л/100км) 4,4 Смешанный цикл (л/100км) 5,3 Экологический стандарт EURO V Количество топливного бака (л) 60 Горючее Дизель

В обязательном порядке к прочтению:

Ford Focus Wagon 2015 1.5 Ecoboost. Полный обзор. ДвижновТВ


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Ford Focus II (Первый тест-драйв)

    Когда-то чужестранцы, приезжавшие в царскую Россию угловатыми, скупыми, без копейки денег Иоганнами-Якобами, через какое-то время, обрусев, становились располневшими, хорошими, обросшими…

  • KIA Cee’d vs Ford Focus: какой автомобиль лучше?

    сравнения и Обзоры машин KIA Cee’d и Ford Focus – что из этих авто лучше? Вопрос непростой, поскольку оба они уже располагают армией преданных поклонников. И американская, и корейская…

  • Новый ветхий Ford Focus

    Ford Focus – в Российской Федерации это не просто наименование. Его популярность в Европе и особенно в СНГ не имеет границ. 13 лет назад машины первого поколения данной марки…

  • Ford Focus III не так долго осталось ждать в Российской Федерации: лучше, но дороже

    Русские журналисты взяли возможность протестировать третье поколение популярного Ford Focus в испанском Хересе. Отечественный обозреватель, пребывающий на этом мероприятии, сказал, что на…

  • Как верно выбрать подержаный Ford Focus 2

    В Российской Федерации это один из самых популярных машин с корнями из Америки. Рыночная цена автомобиля с двигателем 1.8 литра и механической КПП недалеко от 420000 рублей. Начало собственной приобретения…