Отзыв об Suzuki SX4 (Сузуки СХ4), 1,6 -L М16А, седан, 2WD, АКПП, 2007 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об Suzuki SX4 (Сузуки СХ4), 1,6 -L М16А, седан, 2WD, АКПП, 2007 г.в. отключены

Отзыв об Suzuki SX4 (Сузуки СХ4), 1,6 -L М16А, седан,  2WD, АКПП, 2007 г.в.

    Привет. Приобрел в 2011 году данный агрегат и до сих пор езжу. Машина тёмного цвета, по комплектации самый примитив, с тряпичными сидениями, мультируль, коробка на автомате, мотор 1600 кубов.

    Само собой разумеется, желал брать хэтчбек, дабы багажник был повыше, но данный SX4 подвернулся, его то и приобрел.

    Из доп оборудования поставил задний парктроник, поскольку в езде задом я не спец. Первые ощущения не забываю, что не пришлись по нраву широкие боковые стены. За 1 месяц я к ним привык, головой и высматриваешь, бежит пешеход либо нет. Боковые зеркала заднего вида громадные и эргономичные, видимость хорошая, мертвых территорий нет, обзор достаточный. В то время, когда поднимаешься на узких улочках, складываю зеркала вручную.

    Клиренс повыше чем у среднестатистического седана. Подвеска достаточно твёрдая, но в поворотах ведет себя легко превосходно. Дорожный просвет хорошей, время от времени запрыгиваю на поребрики и бордюры отечественного дома. Машина весьма динамичная, в особенности для города, разгоняется скоро, передняя передача долгая.
    По мне так лучше ездить помедленнее и не нарушать ПДД, не смотря на то, что время от времени приходится нарушать. С места разгоняется достаточно шустро, но людей любящих скорость не впечатлит. В целом авто запланирован на спокойную езду и перемещаться нужно на нем по городу. На просматриваемой дороге разгонял максимум до 165 км/час и показалось, что еще отправится.
    Динамика для 1,6 литра хорошая. В управлении машина неповторимая, похвалю за чёткость и манёвренность руля. Без неприятностей перестраиваюсь в муниципальном потоке, в парковке также не испытываю неприятностей.
    Двиг нельзя назвать экономом, зимний период расход у SX4 поднимался до 15 литров, но это с пробками и утренними прогревами по городу. В среднем по городу в теплое время года – 10 л/100 км. Летом по автостраде при езде до 100 км/час расход показывает 5 л/100 км.
    Уверен, на механике будет мельче, в том месте и накатом возможно ездить. Поведаю об изюминке двигателя М16А: он не желает принимать бенз от Газпрома, чуть зальешь оттуда горючее, сходу горит check. Приходилось разбавлять от вторых заправок, в противном случае машина начинает троить а также глохнуть.
    Ехать в общем отказывается.

    на данный момент СХ4 проехал 61 000 км. Не считая ТО, ничего не делалось в машине, в плане поломок, все надежно. Действительно, пробег не очень большой. Официальному дилеру решил отказать в обслуживании собственной автомобили, сам все меняю и заливаю.

    В СХ4 я бы сообщил человекоориентируемо! Потолок большой, машина широкая, места всем хватает, позади чуток потеснее, но не так очень сильно, как, скажем, в Матизе. Возможно и что-то долгое перевезти, в случае если сложить спинки и сидения сидений. Музыка так-то играется хорошо, но нет разъема для ЮСБ выхода, приходится болванки МП3 брать и на них резать музыку.

    Что я желаю сообщить о машине в заключении: автомобиль вправду хороший, впечатления от него лишь хорошие. Для города машина эргономична и комфортна.

    Действительно, на внешний вид любителя найдется меньше, чем на Киа Рио. В трех словах о Suzuki SX4 sedan: надежная, несложная, практичная. Пишут кое-какие, что неприятности с рулевой рейкой, у меня не было ничего. Может от дорог зависит и от водителя?
    ХЗ.

    НАПИСАТЬ СОБСТВЕННЫЙ ОТЗЫВ

В обязательном порядке к прочтению:

Suzuki SX4 — Вторые Руки


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: