Новый тюнинг для старых Mercedes G400

      Комментарии к записи Новый тюнинг для старых Mercedes G400 отключены

Новый тюнинг для старых Mercedes G400

Очень неожиданная реинкарнация случилась с внедорожным ветераном – Mercedes G400 CDI. Германское тюнинг-ателье A.R.T. предложило обладателям этих далеко не юных внедорожников пакет «улучшений», названный Streetline Sterling. Причем пакет оказался очень солидным и, нужно думать, недешевым. Для начала немцы предлагают установить на машину новый обвес – передний бампер со светодиодным дневным светом и шестью противотуманками, капот с вентиляционными прорезями, задний бампер с дополнительными светодиодными стоп-сигналами, подножки и расширенные арки колес.

Последнее особенно принципиально важно, поскольку машина приобрела новую «обувку» из 22-дюймовых легкосплавных дисков monoART1 и низкопрофильной резины размерностью 315/30. Дополняет картину двухцветная окраска кузова и любая «иллюминация» – биксеноновые фары, подсвечиваемый логотип A.R.T. на радиаторной решетке и подсветка порогов.
Двигатель – четырехлитровую дизельную «восьмерку» – прокачали достаточно традиционно и незамысловато: переписанная программа управления мотором и новая выхлопная совокупность из нержавеющей стали с выведенными под пороги тремя патрубками с каждой стороны кузова. Именно поэтому нехитрому приему мощность мотора выросла с 251 до 292 л.с. (624 Нм).
Интерьер так же подвергся большим трансформациям. По желанию клиента, салон возможно отделать кожей двух цветов – «английский гоночный зеленый» либо антрацитово-серый. Передняя панель, руль и внутренняя сторона дверей взяли карбоновые вставки.

Позади сейчас размещаются лишь два пассажира, к услугам которых предоставлены не только личные кресла с электроприводом, но и персональный мультимедиа-центр с ЖК-мониторами, встроенными в подголовники передних сидений.
Как водится, немцы не информируют динамические характеристики и цену «прокачки». И в случае если первое точно не очень сильно интересует потенциальных клиентов, поскольку вряд ли кто-то рассчитывает получить от дизельного джипа темперамент спорткара, то цена «улучшений» немцы имели возможность бы и озвучить. Но, для тюнинг-ателье, главную клиентуру которых составляют клиенты из богатых арабских государств (а бюро A.R.T. именно таковым и есть), распространяться о стоимостях есть показателем плохого тона. Исходя из этого всем желающим предлагается лично посетить ателье A.R.T. и в задушевной беседе с менеджерами бюро определить, на какую сумму опустеет их банковский счет, в случае если внезапно они задумают перевоплотить собственный ветхий «Гелендваген» в A.R.T.

G Streetline Sterling.
источник: Авто@Mail.Ru

В обязательном порядке к прочтению:

Реставрация Mercedes G-class.Полная переделка всего!Regeneration


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: