Toyota Vitz 2005 г.в.

      Комментарии к записи Toyota Vitz 2005 г.в. отключены

Toyota Vitz 2005 г.в.

В рамках глобальной стратегии компании Toyota

на данный момент уже никого не поразишь обилием в Японии автомобилей, каковые входят в класс так называемых "компактных машин". Но все, несомненно, не забывают, что настоящее признание к ним как к классу пришло по окончании того, как в начале 1999 года на рынке показался автомобиль Toyota Vitz. До той поры, говоря о компактном автомобиле, понятие которого, как мы знаем, пришло из Европы, из японских моделей действительно возможно было разглядывать, пожалуй, лишь Nissan March. И внезапно, с выходом в свет Toyota Vitz пошло-отправилось: сперва брат — Toyota Funcargo, позже детище компании Honda — Fit, после этого новое поколение Мазда Demio. И вдобавок имеется Mitsubishi Colt и второе по счету поколение Suzuki Swift.

Словом, недочёта в таких автомобилях нет, и все они замахиваются на Европу. Не смотря на то, что направляться признать, что с позиций внутреннего потребителя, все они имеют очень идеальный вид. Я кроме того подозреваю, что имеется большое количество таких, кто уже совершенно верно уверен, что Vitz будет основной козырной картой компании Toyota в ее игре на европейском поле. Но в действительности дело обстоит не совсем так.

Появление сперва Vitz, а позже "продолжателя" его дела — Honda Fit — сразу же вознесло вверх кривую продаж таких автомобилей по всей Японии. И по сей день рынок компактных автомобилей, что сутки ото дня делается все более емким и в самой Японии, сам по себе владеет громадной притягательной силой. Причем, забрав за базу кузов хэтчбэк, компактный автомобиль неспешно начал являться в очень разнообразных обличиях: и седаном, и высоким универсалом, и минивэном, а также чем-то совсем специфичным — для очень требовательных клиентов. Любой из производителей старается, как может.

Стали бы они так поступать, будь это делом невыгодным?

Но возвратимся к новому Vitz, что спустя шесть лет пережил полную замену модельного последовательности. направляться в первую очередь подметить, что эта машина разрабатывалась совсем в другой "исторической" обстановке, нежели ее первое поколение. Тут я имею в виду резкое усиление борьбы между ведущими участниками рынка машин данного класса. Во-первых, компанию Toyota не имел возможности покинуть равнодушной тот грандиозный успех, что пришелся на долю модели-одноклассника Honda Fit.

Сейчас на это чем-то необходимо ответить! Во-вторых, взглянуть на еще одну сферу заинтересованностей компании, другими словами на европейский театр "боевых действий". В том месте тон задают германские автомобили, каковые ставят на увеличение товарного вида и качества. Прежде всего это машины Volkswagen Polo и Ford Fiesta. Автомобилю Vitz прошлого поколения удалось сходу покорить рынок европейских. Причем это одинаково относится и к Западной Европе, и к Восточной.

И сделал он это, имея те же габариты, что и европейские аналоги в так именуемом сегменте В (Polo, Fiesta), как, но, и в сегменте А (Saab B либо в нынешней интерпретации Lupo, Panda) Но с того времени европейские автомобили очень сильно прибавили и по размерам, и по качественным показателям. Особенно эта прибавка заметна у автомобилей, формирующих упомянутый выше сегмент В. Как раз в этом направлении начинается компактный автомобиль, как раз от этого будет зависеть европейская составляющая успеха либо неуспеха нового Vitz. В этом замысле повышение длины его кузова на 11 см если сравнивать с прошлым поколением модели выглядит в полной мере закономерным.

Говоря в противном случае, Toyota Vitz должен быть готов к важной конкурентной борьбе с Volkswagen Polo и Ford Fiesta в Европе. А для успеха на японском рынке эта модель должна была стать не меньше практичной и эргономичной в обращении машиной, чем Мазда Demio. Другими словами перед компанией Toyota стоит такая задача: необходимо сделать таковой Vitz, дабы он имел возможность восприниматься, как аналог модели Aygo (совместная создание компаний Peugeot и Citroen).

А иначе, с позиций внутренних японских дел, он должен быть таким же, как и Toyota Passo, лишь с чуть улучшенными чертями. Сделать такое до тех пор пока, я думаю, не так легко, при всем моем уважении к компании Toyota.

Стиль таковой, что подойдет и Европе, и Японии

Оценивая новый автомобиль в общем, возможно сделать заключение, что он задуман в прямом соответствии с главной концепцией предстоящего развития модельных последовательностей компании Toyota, и его появление возможно именовать полностью предсказуемым. К тому же, ранее Toyota придерживалась некого правила, сущность которого сводилась к фразе "Два поколения автомобилей — одна платформа на 8 лет". А вот Vitz, правильнее первое поколение данной автомобили, просуществовало 6 лет (а не 4 года, как это было принято), но компенсировал такое отставание полной сменой собственной ходовой части и подвески.

Быть может, кого-то это может поразить. Иначе, такое необыкновенное отношение компании к модельному последовательности Vitz именно и подтверждает, какое громадное значение придает она этому собственному детищу. В действительности, новый автомобиль значительно изменил собственные пропорции, стал и шире, и выше собственного предшественника, но что касается стиля, то он сохранен практически в неприкосновенности. И это неудивительно, учитывая, что уже успел сложиться некоторый в полной мере определенный имидж автомобиля марки Vitz.

Ну, возможно, стало больше какой-то деликатности, либо, лучше сообщить, тщательности проработки отдельных подробностей. Вот, к примеру, по центру автомобили (в случае если наблюдать спереди) привлекает внимание особенная форма декоративной решетки радиатора, дугообразная линия крыши, уходящая вверх пресс-линия кузова, выделенная особенной формой задних боковых стекол. И одновременно с этим кидается в глаза весьма скромный комплект декоративных подробностей в задней части кузова около проема двери багажника.

Такая простота, действительно, в какой-то степени компенсируется быстро заниженной линией заднего свеса.

Еще раз выделю: кузов автомобили стал выше, и это повышение высоты выполнено легко мастерски. В частности, использованная в нем так называемая "западная" линия (western line) была завышенной, и. возможно, исходя из этого визуально повышение роста автомобили фактически неопределимо на глаз. И вдобавок была поменяна конструкция бамперов и в этом случае они лишены вставок, что придало кузову больше целостности.

Действительно, думается, тут замешаны и мысли чисто экономического характера — максимально снизить себестоимость автомобили. Но в итоге в автомобиле стали более четко звучать европейские мотивы, практически равно как и в Toyota Avensis, ориентированном, как мы знаем, на экспорт.

Сейчас перейдем к оформлению салона. Как вы не забывайте, в прошлом поколении модели весьма впечатляла передняя панель, выполненная заодно с центральной приборной доской, на которой находилось много всяких карманов и ниш. Данный стиль унаследовал и новый автомобиль, не смотря на то, что в нем завлекают громаднейшее внимание не подробности, а неспециализированный подход.

Я имею в виду резкое повышение нужного количества салона — в первую очередь, в районе задних кресел, и повышенное внимание к пространству, предназначенному для загрузки багажа. И тут дело не только в том, что увеличилась колесная база автомобили и. как следствие, стала больше протяженность кузова. Обратите внимание на передние кресла. Они сейчас смещены вперед, что разрешило дать задним пассажирам больше простора.

Сейчас задние кресла, с одной стороны, ничем не уступают задним креслам Honda Fit либо Мазда Demio по степени регулировки, а иначе, их сидения очень комфортны. Одновременно с этим, как им и положено по классу, кресла перемещаются взад и вперед, и в них предусмотрен механизм наклона спинки. Я сел на заднее сидение и со своим ростом в 178 см смог подогнать подголовник под собственную голову.

Честно говоря, из всех аналогичных автомобилей японского производства такое случалось лишь при опробовании нового Suzuki Swift. А сейчас посмотрите на перечень оборудования салона, как входящего в стандартную комплектацию, так и поставляемого в виде опции. Тумблер рулевого управления, всецело автоматизированный кондиционер, вентиляционные дефлекторы, каковые раскрываются и закрываются по типу "жалюзи", замок зажигания с кнопочным выключателем стартера, отделение для чемодана, утопленное в днище салона.

Как говорится — выбирай, что душе угодно.

"Ширококостная&в первых рядах; езда, не характерная автомобилю из Японии

В первую очередь я опробовал автомобиль модификации 1.3U с двигателем количеством 1,3 литра, оборудованный по "полной" программе. Первое, что мне показалось хорошим внимания при посадке в кресло водителя, так это то, что рулевая колонка имеет не только регулировку угла наклона, но и возможно удлинена либо укорочена по типу телескопа. Для японских автомобилей компакт-класса такое приспособление — это практически что революция!

Само собой разумеется, в Европе в компактных машинах группы В такая рулевая колонка ставится сплошь и рядом. А вот в японской машине это до недавнего времени наблюдалось разве что лишь в автомобилях класса Toyota Crown! "Да, — подумалось мне, — вправду, в случае если искать в машине изюминки, каковые в действительности обосновывали бы рвение разработчиков сделать ее соответствующей и европейскому стандарту, и японскому представлению о практичности, то это, в первую очередь, новая рулевая колонка в салоне самого "нашпигованного" автомобиля комплектации U". И вот еще что страно. В большинстве случаев, телескопическая рулевая колонка рассматривается, как устройство, разрешающее подогнать рулевой колесо под личные изюминки водителя, другими словами она, по сути дела, — чисто функциональный элемент конструкции. И внезапно она делается методом доказать, либо лучше сообщить, внушить потенциальному клиенту, что он имеет дело с машиной самой высокой категории!

Среди японских производителей такое, согласитесь, под силу лишь компании Toyota. Как раз исходя из этого новый Vitz, я уверен, не только будет производиться в массовом порядке и завоюет клиента, но и приведет к появлению новых превосходных моделей у других производителей — соперников. Действительно, в случае если делать выводы по опыту, для того чтобы рода акции у других соперничающих компаний, будь то Nissan либо Honda, постоянно сопровождаются повышением цены автомобили, не так ли?

Новый Vitz возможно оснащен одним из четырех моделей двигателя. Самый недорогой из них — это мотор рабочим количеством в 1,0 л. После этого направляться двигатель в 1300 кубических сантиметров, предназначенный для переднего привода. Оба эти мотора выполнены как по 3-цилиндровой, так и по 4-цилиндровой схеме.

Они, кстати сообщить, принадлежат к модельному последовательности двигателей Daihatsu, характеризующемуся передним выпуском отработанных газов и уже ставились на Toyota Passo и Daihatsu Boon. Потом идут уже тойотовские моторы количеством в 1.3 и 1.5 литра, рассчитанные на автомобили с полным приводом. Они также имеют передний выпуск.

Для нас, потребителей, это возможно и не столь принципиально важно, но, не обращая внимания на то, что в плане направления выпуска отработанных газов все двигатели однотипные, в действительности подкапотное пространство под любой мотор организовано по-различному. Самый реализовываемыми комплектациями Vitz станут, по всей видимости, те, каковые оснащены двигателями марки Daihatsu. С одной стороны, их активная в плане крутящего момента территория лежит в области низких оборотов, с другой — не мешало бы еще мало поработать над понижением их шумности и вибрации.

В случае если выяснить кратко ощущения от езды на новом Vitz, то я бы выяснил их как "широкий в кости". Это связано не только с тем, что при перемещении ощущается некая жесткость, подобная той, которая находилась когда-то в автомобилях германского производства. Сама подвеска отрегулирована так, что заставляет ощущать каждую выбоину на дороге. А ведь прошлое поколение модели было в этом замысле более мягким, практически как французские машины.

Но в глубоком повороте на спуске теперешняя жесткость разрешает водителю ощущать себя более с уверенностью и не опасаться допустить неосторожный маневр. На машине стоит рулевой привод новой разработки с электрическим усилителем, что остаётся , я бы сообщил, мало вялым. Но в также время точность его работы при выборе базой линии перемещения уже, пожалуй, отличает новый на данный момент от чисто автомобиля из Японии в пользу западноевропейской манеры вождения.

На всех автомобилях, за исключением модификаций с полным приводом, установлена автоматическая коробка бесступенчатого типа. И только автомобиль комплектации 1.5SR "вооружен" 5-ступенчатой МКПП. Такая трансмиссия разрешает в полное мере почувствовать то, что принято именовать "единством машины и человека".

Таков он, данный новый Vitz — автомобиль, в котором нет разрыва между потенциалом и оборудованием. На данный момент, не хорошо это либо прекрасно, но компания Toyota выступает в качестве станового хребта всей автомобилестроительной индустрии Японии. И эта компания выпустила машину, которая, как бы кто ни старался доказать обратное, совершенно верно отвечает стандартам Европы.

Меня лично это радует. По причине того, что имеется все основания утверждать: на ближайшие пара лет японскому рынку компактных машин обеспечена интрига и динамика.

В обязательном порядке к прочтению:

Toyota Vitz 2005 г.в. видео тест-драйв на bizovo.ru


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Toyota RAV4: Что изменилось?

    Toyota RAV4 есть одним из самых популярных и самых реализовываемых кроссоверов на русском рынке. Удачно спроектированный японцами в начале 90-х годов, RAV4 стал родоначальником собственного…

  • Третье поколение Toyota Avensis

    Для новой автомобили собранный в Британии Toyota Avensis 2009 модельного года выглядит через чур похожим на ветхую версию модели. Верные поклонники Avensis усмотрят в этом хороший момент….

  • Toyota Corolla (На пенсию рановато)

    В Японии стартовали продажи новой Toyota Corolla. До тех пор пока машину может приобрести лишь обитатель Страны восходящего солнца. До Европы новинка доберется не раньше следующего года. Corolla все еще…

  • Компания Toyota будет изучать поведение водителей

    В японской компании Toyota существует особый отдел, имеющий таинственное наименование R D. Но поступила информация, что ничего очень таинственного в этом научно-исследовательском подразделении нет….

  • Toyota Crown (Обзор нового поколения семейства машин)

    На этот раз все сделано на японский манер Лично мне думается, что применительно к автомобилям семейства Toyota Crown актуальное сейчас зарубежное словосочетание «автомобиль премиум-класса» звучит как-то…