Топ-5 наиболее опасных автоподстав для автолюбителей

      Комментарии к записи Топ-5 наиболее опасных автоподстав для автолюбителей отключены

Топ-5 наиболее опасных автоподстав для автолюбителей

В помощь автолюбителю

Когда в окна «стучатся» новый год и рождество, инспекторы на дорогах активизируют собственную деятельность и еще внимательнее присматриваются к автомобилистам. Главная задача – выписать предельное число штрафов и, само собой разумеется, пополнить собственные карманы за счет взяток. Многим автомобилистам, к сожалению, приходится сталкиваться с подобным произволом частенько.

Но в случае если готовься к автоподставам  блюстителей дорожного порядка и знать их, возможно сберечь содержимое собственного кошелька.

Дабы избежать ловушек нужно знать о них.

Содержание статьи

  • 1 Автоподстава первая – помеха особому транспорту
  • 2 Автоподстава вторая – инсценировка выезда на «встречку»
  • 2.0.1 Видео: Подстава от ГИБДД Татарстана на автостраде М7
  • 3 Автоподстава третья – чужая скорость
  • 4 Автоподстава четвертая – пересечение ЖД переезда
  • 5 Автоподстава пятая – дуем в трубочку
  • 6 Как верно функционировать?
  • Автоподстава первая – помеха особому транспорту

    Схема несложна, как сутки, но многие автомобилисты почему-то с каждым разом попадаются в ловушку. Машина сотрудников ГИБДД пристраивается за авто выбранной «жертвы». Дальше все легко. «Предприимчивые» работники автоинспекции ждут самый загруженного участка дороги, и лишь затем включают звуковые и световые сигналы. Конечно, в таковой ситуации водителю сложно перестроиться сходу.

    Пара мин. ожидания и «нарушителю» дается команда прижаться к обочине и остановиться. Обстоятельство – непредоставление преимущества при перемещении спецтранспорта. Кроме того видеодоказательство для суда имеется.

    В таковой ситуации шофер должен давать взятку либо же соглашаться на составление протокола.

    Автоподстава вторая – инсценировка выезда на «встречку»

    Одна из обширно используемых автоподстав — обгон «тихохода» через целую линии

    Этот метод известен в далеком прошлом, но он все равно приносит прибыль инспекторам год за годом. Обстановка до сумасшествия очевидна. На маленьком участке автострады, где не разрещаеться выполнять обгон, пускается тихоход.

    Наряду с этим не все водители смогут выдержать «черепашье» перемещение со скоростью 15-20 км/ч. Конечно, многие срываются и идут на сознательное нарушение правил ПДД. Вот тут и поджидают блюстители дорожного порядка.

    Придраться не к чему – факт нарушения правил налицо. Единственный шанс – вынудить инспекторов оштрафовать и водителя тихоходного транспорта, что должен был пропустить.

    Имеется и второй вариант аналогичного обмана – он более умный, но не совсем законный. Но сотрудники ГИБДД знают, что этот метод практически в любое время работает. В правилах имеется пункт 11.5, в соответствии с которому шофер одного транспортного средства не имеет права обгонять второе транспортное средство на участках дороги, где ограничена видимость и нужно совершит выезд на встречную полосу. Казалось бы, знаков нет, и шофер ничего не нарушал, но протокол все равно оформляется (либо требуется взятка).

    К примеру, в случае если «нарушение» случилось далеко от города, где ведется судебное слушание, то никто не будет учитывать особенности дороги – распоряжение будет вынесено на основании записей сотрудников ГИБДД.

    Видео: Подстава от ГИБДД Татарстана на автостраде М7

    Но и это еще не все. Водители довольно часто ловятся на таком нарушении, как завершение обгона по окончании символа. Как это делается? Сотрудники автоинспекции находят место, где окончание прерывистой линии на дороге не хорошо видно водителю. Наряду с этим автомобилист, ни о чем не догадываясь, совершает маневр еще через прерывистую линию, а завершает – через целую.

    Наряду с этим у инспекторов снова-таки имеется видеодоказательство. В случае если ракурс успешный, то кроме того завершения маневра видно не будет. Судья взглянет видео, где автомобиль мчится по «встречке», в то время, когда рядом целая линия разметки.

    Шанс спастись лишь один – отыскать хорошего защитника и доказать, что разметка была нанесена неправильно.

    Автоподстава третья – чужая скорость

    Сейчас в машинах сотрудников ГИБДД имеется все нужные средства для фото- и видеофиксации происходящего на дороге. Конечно, кое-какие из устройств способны распознавать скорость движущегося автомобиля. Но интересен тот факт, что у данных совокупностей имеется пара режимов фокусировки. Это что может значить? Инспектор может подстроить все так, что на картине будет четко виден автомобиль «жертвы», не смотря на то, что, по сути, зафиксирована скорость другого автомобиля в потоке.

    Погрешности в измерениях из-за отличия в скорости попутных автомобилей и встречных смогут быть огромными.

    Махинации со скоростью — еще один источник наживы

    Как с этим бороться? Конечно, если вы ехали на ветхих «Жигулях», которому приписывается скорость в 200 км/ч, то оспорить подобное нарушение будет несложно. Другое дело, в случае если сотрудниками ДПС все прекрасно продумано.

    В этом случае доказать вою невиновность окажет помощь лишь видеорегистратор.

    Автоподстава четвертая – пересечение ЖД переезда

    Нарушения, которые связаны с переездом ЖД переездами, считаются самые серьёзными и караются громадными штрафами. Как раз исходя из этого их так обожают работники ДПС. Обстановка несложна. Шофер останавливается у ж/д переезда с мигающим семафором. Он ожидает пять, десять, двадцать мин., но поезда и близко нет. В этот самый момент появляется какой-то «работник» железной дороги и говорит, дескать, проезжай, семафор неисправен, да и переезд не работает.

    Шофер с чистой душой пересекает переезд, где его ожидает инспектор. Видео нарушения на камере присутствует. Что делать в таковой ситуации?

    Первый – искать трудящийся переезд. Второй – отправляться пешком к машине ДПС, с требованием обеспечить обычное перемещение.

    Автоподстава пятая – дуем в трубочку

    Этот метод «разоблачения» еще совсем сравнительно не так давно приносил громадной доход сотрудникам ГИБДД. Сейчас же это нереально из-за появления «допустимой погрешности». Убедить водителя в том, что он пьян, в случае если тот полностью трезв, невозможно.

    А как это трудилось раньше? При доверительном общении с водителем, дескать, сколько пива день назад выпил, инспектор уверяет в бессмысленности прохождения медэкпертизы в поликлинике. Собственные аргументы он основывает на том, что в поликлинике устройства имеют громадную чувствительность и конкретно распознают наличие спирта в крови.

    Напуганный шофер должен отдавать деньги, дабы не лишиться прав вовсе. Но бороться с аналогичной вольготностью работников ГИБДД возможно – нужно все-таки настаивать на поездке в медицинское учреждение для прохождения экспертизы. Как правило с таким водителем никто и никуда не отправится.

    Для чего терять время, в случае если уже следующий «больной» может оказаться намного сговорчивее?

    Как верно функционировать?

    К сожалению, вынудить работников ДПС отвечать перед законом за собственные провокационные действия практически невозможно. Обстоятельство несложна – в законе нет таковой статьи, как провокация нарушения. Как раз этим упущением довольно часто пользуются, как рядовые сотрудники ГИБДД, собирающие «дань» с автомобилистов, так и их руководство, которое делает замыслы по протоколам.

    Да и сами суды по умолчанию доверяют инспекторам.

    Исходя из этого шофер обязан выручать себя сам. В автомобиле неизменно должен быть видеорегистратор и диктофон. Чем качественнее – тем лучше.

    Большая часть тонкостей нарушения возможно разобрать лишь на хорошей записи. Нужно, дабы регистратор охватывал салон, дорогу, фиксировал положение авто, время и скорость. Значительно чаще как раз регистратор – это настоящий спаситель от произвола.

    В случае если видите, что на лицо «развод», нужно включать регистратор и потребовать, дабы инспектор представился по форме и продемонстрировал служебное удостоверение. Также, по закону он обязан назвать номер дежурной части, дабы возможно было убедиться в законности нахождения сотрудника на том либо другом участке дороги. Обстоятельство остановки обязана оговариваться в обязательном порядке.

    Затем нужно потребовать составления протокола, а не простого распоряжения.

    К сожалению, старания правительства и появление новых законов не снижают количества коррупции на дорогах. Следовательно, автомобилисты должны быть внимательным и не нарушать ПДД. В случае если же права были нарушены, то нужно защищать их в суде.

    Удачи.

    В обязательном порядке к прочтению:

    Автоподставы. Как противостоять аферистам на дороге?


    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

    • Шофер не обязан покидать собственный автомобиль для подписания протокола

      Верховный суд России официально подтвердил правомерность ответа водителя не покидать автомашину на протяжении заполнения протокола государственным инспектором. Согласно точки зрения Высшего судебного органа, отказ водителя…

    • Топ-10 самых нужных программ для автомобилистов

      В помощь автолюбителю Сейчас имеется множество разных приложений на планшеты и смартфоны, талантливые значительно облегчить жизнь автомобилиста. К сожалению, большинство водителей не…

    • Сюжет из половой жизни сотрудника ГИБДД на дороге

      Дело было летом. Один мой знакомый, назовем его Мишей, отправился отдохнуть от суеты большого города на природу, а правильнее к морю пускай кроме того Балтийскому. Учитывая весьма жаркое лето в полной мере понятны…

    • Новый символ для новичков на дороге

      В новых правилах предусматривается поделить водителей на начинающих либо новичков, каковые совсем сравнительно не так давно за рулем от тех, кто имеют более менее приемлемый опыт вождения. Для этого в соответствии с…

    • Автоинструмент Станкоимпорт для автомобилистов

      Автомобиль постоянно требует к себе внимания, должного и ухода отношения. Как и каждый технике, машине характерно ломаться. К такому повороту событий должен быть готов любой уважающий себя…