Что лучше — ксенон или биксенон?

      Комментарии к записи Что лучше — ксенон или биксенон? отключены

Что лучше — ксенон или биксенон?

В помощь автолюбителю

Ксеноновые и биксеноновые лампы употребляются в качестве фар для современных машин. Устанавливаются с завода либо дополнительно покупаются обладателями транспортного средства для тюнинга автомобили. Пришли на смену морально устаревшей галогеновой оптике c небольшой яркостью и высоким энергопотреблением.

Экономичные и долговечные, прекрасно освещают дорогу, красиво смотрятся.  

Содержание статьи

  • 1 Ксенон и биксенон. О конструктивных изюминках, основных чертях, недостатках и достоинствах
  • 1.0.1 Видео: Ксенон и биксенон отличие. Ксенон 4300К 5000К 6000К.
  • 1.1 Чем отличается ксенон от биксенона
  • 1.2 О преимуществах ксенона/биксенона
  • 1.3 О недочётах
    • 1.3.1 Видео: Ксенон либо светодиоды. Что лучше? Просто о сложном
    • 2 На какие конкретно характеристики нужно обращать внимание при выборе?
        • 2.0.1 Видео: Какой ксенон приобрести и установить, что бы не израсходовать деньги впустую
        • 3 Об «обманках» для бортовых компьютеров
        • Ксенон и биксенон. О конструктивных изюминках, основных чертях, недостатках и достоинствах

          Ксеноновая лампа представляет собой стеклянную колбу. Наполняется инертным газом под громадным давлением. В колбе устанавливаются 2 электрода. Через них проходит ток большого напряжения, заставляющий инертный газ светиться. В следствии получается постоянное излучение, стабильное и без трансформации направления.

          В конструкции лампочки отсутствует нить накаливания. При работе фактически не нагревается.

          Видео: Ксенон и биксенон отличие. Ксенон 4300К 5000К 6000К.

          Чем отличается ксенон от биксенона

          Ксенон дает возможность приобрести ближний свет, а биксенон – ближний и дальний. В конструкции биксеноновой оптики предусмотрен особый механизм для трансформации фокусного расстояния. Его роль играется железный экран либо рефлектор-шторка.

          Компактные механизмы перемещаются посредством электрического магнита, открывая разные территории фары.

          Так, в биксеноне переключается фокусное расстояние. В качественной биксеноновой оптике данный процесс происходит мгновенно. Она может одинаково действенно трудиться в 2 режимах освещения: ближнем и дальнем.

          За счёт более сложной конструкции биксеноновые фары стоят дороже стандартных ксеноновых, не смотря на то, что принцип работы аналогичен.

          О преимуществах ксенона/биксенона

          1. Более качественное освещение дороги при низком энергопотреблении.
          2. Долгое время эксплуатации при условии приобретения качественных товаров от известных брендов. Срок работы может быть больше 2000 часов, что снижает эксплуатационные затраты на автомобильную совокупность освещения.
          3. У стандартной 55-ваттной галогеновой лампочки 40% мощности уходит в тепло. У ксенона (биксенона) данный показатель образовывает лишь 6%.
          4.  броский белый свет содействует лучшей видимости ночью.

          О недочётах

          • большая цена если сравнивать с простыми лампами;
          • по окончании подключения и монтажа ксенона/биксенона часто требуется настройка на СТО либо установка особого автокорректора фар;
          • в случае если одна лампочка перегорела, то нужно будет заменить несколько.

          Видео: Ксенон либо светодиоды. Что лучше? Просто о сложном

          На какие конкретно характеристики нужно обращать внимание при выборе?

          • Цоколь.

          Цоколь – крепление лампы. Снабжает герметичность колбы и передачу электричества. Данные о типе крепления для вашей модели и марки автомобиля лучше прочесть в заводской инструкции по эксплуатации.

          Кроме этого возможно изучить тематические форумы, посетить специальные сайты либо прийти с лампочкой в магазин, и умелый эксперт скоро выяснит вид цоколя.

          Марка автомобиля

          Ближний свет

          Дальний свет

          Противотуманные фонари

          Японская

          HB4

          HB3

          H11

          Европейская

          H1, H7

          H1

          H3

          Таблица. Самый распространённые виды цоколей в европейских и автомобилях из Японии.

          • Цветовая температура.

          Одна из главных черт. Несёт ответственность за спектр свечения. Определяет цвет лампы, чувствуемый глазом.

          Измеряется в Кельвинах, единицах термодинамической температуры.

          Запомните ответственное правило. Чем выше данный параметр по окончании значения в 4300 К, тем ниже эффективность освещения фар.

          Производители световой оптики предлагают на выбор клиентам продукцию с 3 главными значениями цветовой температуры:

          — 6000K, «голубоватый»;

          — 5000K, «белый»;

          — 4300K, «бело-молочный с жёлтым оттенком».

          Чем выше цветовая температура, тем более голубоватый оттенок будет иметь свет фар. Стандартные ксеноновые и биксеноновые лампы, устанавливающиеся на автомобильных фабриках, имеют чёрта в 4300 Кельвинов. оптимальнее светят, но из-за желтоватого оттенка не всегда выглядят презентабельно и эстетично.

          Многие автолюбители предпочитают продукцию с цветовой температурой в 5000K. есть компромиссом между внешним видом и качеством освещения.

          Оптика в 6000 Кельвинов – самая стильная и прекрасная. Эффектно смотрится ночью. Но с ней автолюбители смогут испытывать неприятности из-за недостаточного уровня освещения.

          Особенно это проявляется в ненастную и дождливую погоду.

          • Мощность.

          Стандартная мощность ксеноновой лампочки – 35 Ватт. самые яркие модели имеют чёрта в 50 Ватт. Предпочтительнее брать 35-ваттные лампочки.

          Они отличаются минимальным энергопотреблением и более долгим сроком эксплуатации.

          Мощность ламп в 50 Ватт избыточна. Такая оптика через чур ярко светит, часто ослепляя встречных водителей. Кроме этого она перегорает в среднем в 3 раза чаще, что ведет к повышению эксплуатационных затрат на автомобиль.

          При её установке и подключении бортовой компьютер может выдать неточность.

          • О производителях.

          При покупке ксеноновых (биксеноновых) ламп остерегайтесь недорогой китайской продукции и подделок под узнаваемые торговые марки (к примеру, Sho-Me, MTF, Optima и др.). Брать ксенон лучше в проверенных специальных магазинах по автомобильной светотехнике.

          Главные неприятности оптики, изготовленной в Китае, заключаются в следующем:

          1. Ненадёжном креплении колбы к цоколю (посредством недорогих клеящих составов).
          2. Непродолжительном сроке работы (довольно часто перегорает).
          3. Завышенных эксплуатационных чертях, указанных производителем (не хорошо освещает дорогу).
          • О блоках розжига.

          Блок розжига кроме этого именуется балластом. Представляет собой высоковольтный мини-трансформатор. Употребляется для поддержания и розжига процесса горения инертного газа в лампе.

          Качественный балласт снабжает постоянный и бесперебойный уровень напряжения, тем самым создавая ровное свечение, без затемнений и миганий.

          Блоки ксеноновых фар делятся на два главных класса – Slim и Standard. Они различаются эксплуатационными характеристиками и стоимостью. Устройства Slim снабжают плавное включение фонарей, продлевают срок работы лампочек, имеют более широкий диапазон рабочего напряжения. Ещё одно ответственное преимущество – компактные габаритные размеры Slim-блоков.

          Это упрощает процесс установки.

          Видео: Какой ксенон приобрести и установить, что бы не израсходовать деньги впустую

          Об «обманках» для бортовых компьютеров

          Дабы бортовой компьютер современных машин, не определял ксеноновые лампочки как перегоревшие (из-за минимального выделения тепла), устанавливаются особые устройства – нагрузочные резисторы. Именуются «обманками». Делятся на 2 класса – ёмкостные и пассивные.

          Первые на данный момент фактически не употребляются, поскольку отличаются малой универсальностью. Способны одурачить лишь маленькое количество моделей бортовых автомобильных совокупностей.

          Вторые всецело имитируют присутствие галогеновой лампы в цепи. Переводят мощность (около 20-30 Вт) в тепло. Подходят для различных моделей бортовых компьютеров.

          Независимый монтаж ксеноновых лампочек не сложнее, чем процесс замены простых галогеновых. Все штекеры и коннекторы сконструированы так, дабы исключить неправильное подключение. Единственный недочёт независимого монтажа – невозможность проведения корректировки оптики на специальном оборудовании (стенде).

          Не обращая внимания на бессчётные преимущества, ксенон/биксенон неспешно уходит на второй план. Основная обстоятельство – активное использование и усовершенствование светодиодных ламп и новомодных лазерных фар. Последние стали сравнительно не так давно устанавливаться германскими производителями в серийных премиальных машинах (к примеру, в гибридном купе BMW i8).

          В обязательном порядке к прочтению:

          Ксенон и биксенон отличие. Ксенон 4300К 5000К 6000К. Обзор avtozvuk.ua


          Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

          • Преимущества и недочёты ксенона

            Свет в ксеноновой лампе получается при помощи свечения одноименного газа (ксенона) в наглухо запаянной колбе. Основной и самый главный плюс таких ламп содержится в ярком свете, образующимся…

          • Штраф за ксенон

            водитель и Закон Эта неприятность с ксеноном достаточно ярко освещается современными СМИ. Автолюбители, независимо от угрозы наказания а также лишения прав, ставят ксеноновые лампочки, а инспектора…

          • Ксенон. Как добиться идеала?

            Дело понятное – раньше ксенон ставили лишь на дорогие иномарки, потому, что и в качестве опции, и в качесте тюнинга он был очень недешево. на данный момент обстановка другая, фары цвета сварки стали…

          • Какие конкретно свечи зажигания лучше ставить на автомобиль

            уход и Обслуживание за автомобилем Многие водители и автовладельцы слышали либо знают о том, какую ключевую роль в четкой и безотказной работе ДВС играются свечи зажигания, о том, что иногда…

          • Какие конкретно свечи зажигания лучше выбрать и применять

            Бензиновые двигатели внутреннего сгорания комплектуются особыми устройствами для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах. Эти приспособления именуются свечами зажигания и от их…