Лада Веста или Рено Логан: кто победит?

      Комментарии к записи Лада Веста или Рено Логан: кто победит? отключены

Лада Веста или Рено Логан: кто победит?

сравнения и Обзоры машин

Число соперников новенького отечественного седана Lada Vesta все растет, причем в перечне оппонентов числятся не только рядовые представители сегмента В, но и настоящие корифеи рынка. Одним из этих соперников и стал французский седан Renault Logan, которого можно назвать «родственником» Весты, поскольку принадлежат обе модели к транснациональному альянсу Alliance Renault Nissan. Так что же ожидать русскому авто от собственного сводного брата? Покорной уступки места на автомобильном Олимпе?

Либо настоящей битвы и ожесточённой конкуренции за клиента?

Логан ни при каких обстоятельствах не имел возможности похвастаться излишним престижем, так что в этом отношении Весте в полной мере под силу обойти французский седан, кроме того не обращая внимания на то, что это иномарка, которая a priori котируется выше отечественной модели.

Содержание статьи

  • 1 габариты и Экстерьер
  • 1.0.1 Видео: Выбор седана по габаритам. Седаны 2015
  • 2 Характеристики
      • 2.0.1 Видео: Lada Vesta — чего стоит и не нужно ждать
      • 2.0.2 Видео: Renault Logan, тест-драйв
      • 3 цены и Интерьер
      • габариты и Экстерьер

        Lada Vesta изначально позиционировалась АвтоВАЗом как один из будущих фаворитов в классе В. И разработчики сдержали данное обещание – параметры русского седана не оставляют  шансов «французу». Веста заметно дольше и шире – 4 410 мм и 1 764 мм против 4 346 мм и 1 733 мм. Но в отношении высоты Рено заметно превосходит соперника – против 1 497 мм у Весты они может выставить 1 517 мм.

        Колесная база у соперников практически аналогична, если не считать мизерного преимущества в 1 мм у Lada Vesta (2 635 мм и 2 634 мм), но превосходство российского авто выражается в колее задних колёс и передних, каковые равны 1 510 мм, тогда как колея передней оси Логана образовывает 1 497 мм, а задней и вовсе 1 486 мм.

        Наружность – очень субъективная категория, где очень многое решают индивидуальные предпочтения. Однако, в этом отношении первенство возможно дать Весте, кроме того не обращая внимания на смену поколений Renault Logan, в следствии чего он из предельно скромной «рабочей лошадки» превратился в стильный и красивый автомобиль. Его передок сейчас венчает приметная оптика и громадный воздухозаборник, поверх которого разместилась фирменная решетка радиатора. В профиль он кроме этого думается достаточно гармоничным, что подчеркивается ровной линией крыши. Да и корма хорошо вписывается в неспециализированный абрис. Иначе, в образе все же остались некие нотки бюджетности, каковые и портят чувство.

        Особенно кричаще выглядят углубления дверных ручек.

        Видео: Выбор седана по габаритам. Седаны 2015

        Lada Vesta смотрится значительно солиднее. Х-образная компоновка передка с прищуренным «взором» фар, под которыми показывается массивный воздухозаборник, выглядит так, словно бы автомобиль на данный момент начнет вгрызться в автостраду. не меньше эффектно смотрятся и подобные по стилистике подштамповки в профиле – они подчеркивают агрессию Весты, и ее рвение не уступать соперникам.

        Корма русского седана напоминает таковые у корейских моделей, но это отнюдь не отражается на ее привлекательности.

        Характеристики

        В этом отношении до тех пор пока полноценное сравнение нереально, поскольку продажи Lada Vesta начались совсем сравнительно не так давно и по сей день возможно купить машину лишь со 106-сильным мотором. Довольно остальных движков, то технические данные по ним имеются, но кое-какие нюансы в отношении эксплуатационных черт неясны.

        Видео: Lada Vesta — чего стоит и не нужно ждать

        В плане характеристик Лада Веста во всем опережает соперника – моторная гамма у нее шире (3 двигателя против 2-х), да и сами агрегаты замечательнее. Выбор трансмиссий кроме этого шире. Обе автомобили комплектуются лишь бензиновыми, атмосферными движками с количеством в 1.6 л, рядной компоновкой цилиндров, распределенным впрыском горючего (инжектор) и поперечным размещением.

        Первый силовой агрегат Renault Logan – 82-сильный 8-клапанник. Его отдача мала и образовывает всего 82 коня на 5 000 оборотов, но это частично компенсируется крутящим моментом в 134 Нм на 2 800 оборотах. Динамика у него плохая, равно как и большая скорость – 11.9 сек. до много и 179 км/ч, соответственно. А вот расход не очень приятно впечатляет – в городе он доходит до 9.8 л.

        Более замечательный собрат располагает уже 16 клапанами, благодаря чему его отдача вырастает до 102 коней, вот лишь пик оборотов еще больше сдвинут вверх – на 5 750 оборотов. Мало выросла и тяга (до 145 «ньютонов»), равно как обороты ее пика – 3 750 об. Динамические характеристики таковой модификации заметно лучше и много она достигает за 10.5 сек., при 180 км максималки.

        Расход, само собой разумеется, не самый мелкий – 9.4 л (город).

        Первому двигателю Renault Logan Веста может противопоставить подобный по конструкции 8-клапанный мотор отечественного производства (серия 21116). Его мощность немногим больше и образовывает 87 коней, что имеются на 5 100 оборотах, при 140 Нм момента на 3 800 оборотах. Динамика будет приблизительно равная Гранте с этим же мотором – порядка 12.2 сек. до 100 км/ч., при большой прыти в 167 км/ч и расходе в 9 литров.

        Сейчас Lada Vesta продается со 106-сильным 16-клапанником версии 21127, вся мощность которого достигается на 5 800 оборотах, при 148 Нм тяги на 4 800 оборотах. Не обращая внимания на схожие чертей, Веста проигрывает французскому седану в динамике – 11.8 сек. против 10.5 сек. до сотки., что частично обусловлено массой, поскольку русский модель на 100 кг тяжелее. Max скорость равна 178 км/ч, при аппетите в 9.3 литра.

        Топовый двигатель типа HR16DE-H4M от Alliance Renault Nissan дефорсирован до 114 коней (с изначальных 117 л. с.). Пик мощности у него достижим на 6 000 оборотах, а 158 Нм тяги имеются на 4 000 оборотах. В динамике он никак не уступает мотору Renault Logan, набирая сотку за 10.4 сек., при максималке в 192 км/ч.

        А вот расход у него значительно ниже и только немногим превышает 8 литров, при езде по городу.

        Помимо этого, имеется информацию о разработке 1.8-литрового отечественного движка, предназначенного, первым делом, для модели X-Ray. Но ранее сентября 2016 года он на Весту ставиться не будет, а его характеристики до тех пор пока сохраняються в тайне.

        Видео: Renault Logan, тест-драйв

        Механические трансмиссии у моделей схожи – 5-ступенчатые коробки с грамотно подобранными передаточными числами и хорошими эксплуатационными показателями. Любопытно, что Lada Vesta комплектуется «механикой» от Приоры, но доработанной в направлении шумового фона и уменьшения вибрации, для чего в нее вносились конструктивные трансформации, а часть компонентов заказывается в Германии и японии. В этом отношении сложно распознать фаворита.

        АКПП у Renault Logan представлено безальтернативной 4-диапазонной АТ, которой Lada Vesta в состоянии противопоставить роботизированную трансмиссию типа АМТ и вариатор. В целом между моделями наметился паритет – в механический коробках у них равенство, робот в состоянии удачно соперничать с не самым современным 4-диапазонным «автоматом», а вариатор Весты еще кроме того не был презентован, но вероятнее ним с русским седаном поделятся японские модели Nissan (Juke и остальные).

        Шасси обеих моделей никаких откровений не содержит. Это стандартные типы подвесок, с торсионной балкой на задней оси, и стойками и стабилизаторами МакФерсон спереди. Шасси Логана осталось попросту «неубиваемым», чем обладатели авто прошлого поколения гордились и ранее.

        Но при этом машина весьма хорошо рулится – баранка достаточно острая, крены малы, волновой раскачки практически нет, в чем немая заслуга нового стабилизатора. Платить за это приходится комфортом – посадка открыто твёрдая.

        Лада Веста мало другая – управляемость отечественной модели близко подошла к эталонной, которой смогут похвастаться Поло и Фиеста. Но и рулить машиной приходится тщательнее – бесшабашно проезжать лежачих полицейских, как на том же Рено, уже не выйдет.

        цены и Интерьер

        Интерьер Рено Логан

        В Lada Vesta все же красивее, не смотря на то, что нельзя сказать, что Renault Logan обделен красотой. По окончании смены поколений его предельно неинтересный интерьер ушел в прошлое, уступив место привлекательному и стильному дизайну. Торпедо маленькая и аккуратная, а глубочайший черный цвет пластика страно гармонично сочетается со вставками под алюминий и хромированными окантовками на приборной панели.

        Да и блестящие полосы около дефлекторов обдува, центральной консоли и в других местах разбавляют черноту.

        Сиденья нового Логана заметнее эргономичнее, чем у предшественника, что особенно заметно по боковой поддержке и качественной набивке. Комбинация устройств несложна и незамысловата, но гарантирует хорошую читабельность, а мультимедийная совокупность порадует оперативностью отклика и качественным звучанием на команды. Позади места достаточно, не смотря на то, что троим открыто будет тесно.

        Лада Веста

        Уровень качества салона Lada Vesta не уступает французскому, но за счет более живого и увлекательного дизайна смотрится выигрышнее. Эффектная приборная панель, с ее глубокими колодцами, сходу настраивает на драйв, мультируль весьма эргономичен, наплывающая на седоков торпедо формирует чувство массивности, посадка эргономичная, да и эргономикой полный порядок. Позади места большое количество, но заваленная крыша помешает комфортно разместиться высоким пассажирам.

        Грузовой отсек у обеих моделей хорош уважения – у Lada Vesta это 480 литров нужного количества, а у Renault Logan и вовсе 510 литров!

        А вот в цене у Логана громадное преимущество. Минимальная цена 419 000 руб. против 514 000 руб. – это громадная отличие для сегмента В. Само собой разумеется, по окончании выхода Весты с 87-сильным мотором цена на нее будет снижена, но очевидно не до отметки Логана. Но и оснащение Рено куда беднее – в базе вовсе нет электронных совокупностей безопасности, регулировки руля, усилитель лишь за доплату и т. д. Цены в топ-предположениях составляют 674 000 руб. для Renault Logan и 658 000 руб. для Lada Vesta. Но это ценник не окончательный, поскольку в продаже до тех пор пока нет российских автомобилей со 114-сильным силовым агрегатом.

        С ним Веста будет стоить еще дороже.

        В обязательном порядке к прочтению:

        АМТ Лада Веста против Easy R от Рено! Lada Vesta против Renault Logan. Отзыв обладателя Логана


        Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: