Гидравлический усилитель рулевого управления автомобиля

      Комментарии к записи Гидравлический усилитель рулевого управления автомобиля отключены

Гидравлический усилитель рулевого управления автомобиля

уход и Обслуживание за автомобилем

на данный момент практически любой современный автомобиль оборудуется гидравлическим усилителем рулевого управления. Главная задача этого механизма содержится в создании дополнительного упрочнения на элементы рулевого управления для облегчения поворота колес на протяжении маневрирования.

Изначально гидроусилитель устанавливался только на грузовые авто и с/х технику по одной несложной причине – без этого механизма руководить грузовиком либо трактором весьма сложно. Но со временем ГУР начал появляться и на легковых авто.

На маленьких скоростях и при стоянке для поворота управляемых колес водителю на авто без ГУР приходится прилагать большие упрочнения, на большой же скорости сопротивление понижается, другими словами для совершения маневра упрочнения со стороны водителя понижаются.

Усилитель же снабжает однообразное упрочнение, которое обязан приложить шофер, как при малых, так и больших скоростях. Исходя из этого парковка, маневрирование при начале перемещения с гидроусилителем руля существенно легче.

Гидроусилитель не только повышает комфортабельность при поездках но и  дополнительно повышает безопасность, потому, что разрешает удержать автомобиль на дороге при пробития колеса на скорости.

Кроме этого на рулевом механизме наличие ГУРа разрешает уменьшить передаточное число. Другими словами, уменьшается количество оборотов рулевого колеса.

Содержание статьи

  • 1 Конструкция гидроусилителя руля
  • 2 Виды и их конструктивные изюминки ГУР
  • 2.0.1 Видео: Устройство гидроусилителя руля.
  • 3 Принцип работы гидроусилителя руля
  • Конструкция гидроусилителя руля

    Конструкция гидроусилителя

    Любой гидравлический усилитель рулевого управления, какую бы он не имел конструкцию, складывается из последовательности главных составных элементов:

    1. насос;
    2. распределительное устройство;
    3. аккуратный механизм;
    4. трубопроводы;
    5. бачок для жидкости;

    Все составляющие компоненты ГУР соединены при помощи трубопроводов в закрытую совокупность, по которой циркулирует жидкость под давлением. Именно она и есть главным рабочим элементом совокупности.

    Устройство насоса гидроусилителя руля

    Насос включен в схему для давления жидкости. В работу он может приводится или от шкива коленвала при помощи ременной передачи, или же от электродвигателя. Регулировка давления же осуществляется перепускным клапаном, включенным в совокупность.

    Распределительное устройство снабжает перераспределение потоков жидкости, которая подается от насоса. Главным элементом его есть золотник, что при перемещении открывает и закрывает нужные каналы.

    В случае если колеса авто установлены ровно, то золотник соединяет между собой трубопровод большого давления, по которому подается жидкость с патрубком обратной подачи. Другими словами, жидкость от насоса подается на распределитель и сходу возвращается обратно на него, не делая никаких действий. А вот при повороте колеса золотник смещается, открывая и закрывая требуемые каналы, и жидкость направляется на аккуратный механизм.

    Данный механизм является гидроцилиндром двойного действия. В нем имеется поршень, разделяющий цилиндр на две полости. На протяжении поворота распределитель подает жидкость в нужную полость, которая за счет давления заставляет перемещаться в нужную сторону.

    Наряду с этим поршень связан с рулевым механизмом, исходя из этого при перемещении он передает упрочнение на механизм.

    Виды и их конструктивные изюминки ГУР

    Видео: Устройство гидроусилителя руля.

    Существует пара видов гидроусилителей, отличающихся по собственной конструкции:

    • раздельный;
    • комбинированный;

    ГУР с раздельной конструкцией использовался на последовательности грузовиков. Изюминкой его являлось то, что распределитель устанавливался на рулевом механизме, а вот гидроцилиндр устанавливался раздельно и был поршнем связан с рулевой трапецией при помощи рычага. При повороте рулевого колеса золотник распределительного устройства подавал жидкость в требуемую полость, и поршень, перемещаясь, тянул либо толкал рычаг рулевой трапеции.

    На легковых же авто распространение взяла комбинированная конструкция гидроусилителя. Ее особенность содержится в том, что гидроцилиндр и распределитель входят в конструкцию рулевого механизма.

    Наряду с этим поршень цилиндра находится конкретно на рулевой рейке.

    При повороте колес в определенную сторону, золотник, смещаясь, открывает необходимые каналы, жидкость поступает в требуемую полость и давит на поршень, тот смещается вместе с рейкой.

    Принцип работы гидроусилителя руля

    Сейчас более детально разглядим принцип работы комбинированного ГУР.

    В распределительном механизме для того чтобы усилителя употребляется золотник поворотного типа. Другими словами закрытие и открытие каналов производится за счет проворота этого элемента около оси.

    В нейтральном положении, в то время, когда колеса авто установлены ровно, золотник соединяет между собой нагнетательную магистраль с трубопроводом обратной подачи. Помимо этого открытыми остаются и каналы, ведущие на полости гидроцилиндра.

    Другими словами жидкость не только циркулирует от насоса на распределительное устройство и обратно, она еще и подается в полости, причем в равных количествах и с однообразным давлением.

    При повороте колеса влево, золотник проворачивается, наряду с этим подающая магистраль соединяется с трубопроводом, ведущим к левой полости. Жидкость подается в нее и начинает влиять на поршень. Наряду с этим золотник соединяет трубопровод обратной подачи с правой полостью, дабы не создавалось противодействующего давления, и жидкость из нее уходит к насосу.

    В случае если руль выкручен не до упора и покинут в таком положении, золотник возвратится в исходное положение, почему случится выравнивание давления в полостях и поршень прекратит перемещаться.

    При повороте колес вправо будут происходить процессы, противоположные обрисованным.

    Недочётом для того чтобы гидроусилителя есть то, что давление, подаваемое на гидроцилиндр одинаково как на малой так и громадной скорости. А потому, что при повышении скоростного режима сопротивление рулевого механизма понижается, то это ведет к такому эффекту как «безлюдный руль». Результатом для того чтобы явления становиться утрата водителем «эмоции дороги» по причине того, что руль вращается весьма легко.

    Дабы избавиться от этого негативного результата, в конструкцию ГУР довольно часто включаются электронные элементы, осуществляющие контроль работу усилителя и регулирующие ее в зависимости от скорости.

    Все достаточно легко – в совокупность включен электромагнитный клапан, трудящийся от электронного блока управления. ЭБУ считывает показания датчиков (скорости, частоты вращения коленвала), и при увеличении скорости он подает сигнал на электромагнитный клапан, каковые медлено снижает давление жидкости, подаваемой на распределитель. Другими словами, упрочнение ГУР на рулевой механизм будет понижаться.

    В обязательном порядке к прочтению:

    Рулевое управление с гидроусилителем


    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

    • Люфт в рулевом управление

      уход и Обслуживание за автомобилем Рулевое управление автомобиля, не обращая внимания на собственную достаточно несложную конструкцию, есть крайне важным узлом. Благодаря ему шофер может выполнять повороты,…

    • Как устроен рулевой механизм

      Существуют такие занятия, каковые нужны для каждого водителя. Для этого не требуется стараться соперничать с автомеханиками или завершать технический вуз, нужно только знать, как как раз…

    • Ремонт гидроусилителя руля

      уход и Обслуживание за автомобилем Гидравлический усилитель рулевого управления – совокупность, которая направлена на обеспечение безопасности и дополнительной комфортабельности при эксплуатации…

    • Антипробуксовочная совокупность TCS в автомобиле

      Электронные совокупности автомобиля Машины все больше комплектуются всевозможными совокупностями, упрощающими управление и повышающими безопасность. Первой таковой совокупностью была антиблокировочная,…

    • эксплуатация и Управление автомобиля с ABS

      Обучаемся руководить автомобилем Содержание статьи 1 Совокупность ABS — за и против 2 Изюминки работы ABS либо будьте осмотрительны 2.0.1 Видео: ABS не панацея от всех бед 3 Главные советы по…