«Лада Гранта» и «Рено Логан» в схватке за лидерство

      Комментарии к записи «Лада Гранта» и «Рено Логан» в схватке за лидерство отключены

«Лада Гранта» и «Рено Логан» в схватке за лидерство

В 2005 году француз показался на русском автомобильной арене, дабы захватить рынок сбыта АвтоВАЗа. И вот сравнительно не так давно отечественный концерн сделал ответный движение. Лада Гранта выходит на автомобильный ринг, дабы отбить потерянные позиции.

Кто кого?

Внешний дизайн. «Логан» — достаточно несуразная машина по внешним чертям. «Кургузый» либо «горбатый», так его возможно охарактеризовать. Что же у молодого поколения? Уж в случае если «Рено» не красивый мужчина, то «Гранта»…. Тем более. Ее рубленые формы перещеголяли кроме того француза.

Возможно, в целях экономии, инженеры не стали ломать головы над более красивыми обводами.

управляемость и Динамика явного фаворита не распознала. Автомобили идут приблизительно на одном уровне. Разгон у «Логана» мягче, у «Гранты» динамичнее.

При активном торможении заднюю часть экземпляра российских производителей автомобилей может закинуть.

Плавность хода. Плотная подвеска, устойчивость на дороге и … Сильный шум в салон, вибрации от трансмиссии и двигателя. Как с этими проблемами у европейца. А никак! Нет этих неприятностей.

Все негромко и нормально. Комфортно!

Интерьер. Знакомство с «Грантой». Везде недорогой пластик, что при перемещении не гремит (кроме того страно).

И в противовес достаточно современная приборная панель, которая на первый взгляд ни чем не отлечается от младшей сестры "Калины". Монохромный дисплей выглядит мало старовато, но это не критично, благодарю, что глаз не режет. Рулевая колонка регулируется по высоте!

О, чудо! Двери закрываются мягко и легко, как на приличных иномарках. Не смотря на то, что, посмотрим, что будет года через два.

Точно, будущие обладатели должны будут приложить все силы, дабы дверь захлопнулась как направляться.

«Логан». Чувствуется отличие в цене. Пластик, панель, дисплей, блок индикаторов. Все на ощупь и на взгляд добротно, надежно, стильно (ничего, что на пара лет постарше.).

Действительно, и дороже.

Задние места для пассажиров. Сходу оправдывается неказистый вид француза. Сидеть позади высокому, толстому пассажиру приятно и комфортно, чего нельзя сказать о российской новинке.

Народ мельчает, ну и автомобили делают под стать! Проигрывает «Гранта» и по количеству грузового отделения.

В общем и целом, сравнение не в пользу новинки от АвтоВАЗа. Но имеется один весьма весомый довод! Отличие в цене – около 120 тысяч рублей.

И в случае если вам нужна рабочая непривлекательная лошадка либо не через чур дорогой новый автомобиль, то Лада Гранта — ваш выбор.

В обязательном порядке к прочтению:

Words at War: Lifeline / Lend Lease Weapon for Victory / The Navy Hunts the CGR 3070


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: