Какой новый автомобиль можно купить за 400 тысяч рублей

      Комментарии к записи Какой новый автомобиль можно купить за 400 тысяч рублей отключены

Какой новый автомобиль можно купить за 400 тысяч рублей

сравнения и Обзоры машин

Автомобильный рынок России в значительной степени привязан к курсу валют, в следствии чего рост $ и € провоцирует повышение цены машин, что очень сильно ограничивает выбор, а многим желаемая приобретение думается и вовсе не настоящей. Однако, российский рынок предлагает хорошей выбор моделей в ценовой категории до 400 000 рублей.

Конечно, в этом случае рассчитывать на возможность покупки машины респектабельной марки не следует, поскольку спектр автомобилей будет очерчен русскими и китайскими моделями. О щедром оснащении, динамике и престиже также нужно будет забыть, но у данной категории клиентов на первом месте стоят практические мысли, а выбрать добротный и честный автомобиль в пределах данной сумы в полной мере реально.

Содержание статьи

  • 1 Российский автопром
  • 1.0.1 1. Лада Гранта – один из главных претендентов
  • 1.0.2 2. ВАЗ 2121 «Нива»
  • 2 Машины из Китая
      • 2.0.1 1. Lifan Solano
      • 2.0.2 2. Lifan Smily
      • 3 Машины совместного производства
      • 4 Компактные машины
      • 5 Другие варианты
      • Российский автопром

        Отечественная продукция завоевала много приверженцев среди тех, кто не располагает важной суммой для приобретения, поскольку владеет важными преимуществами:

        1.  низкая стоимость обслуживания – комплектующие на российские автомобили намного дешевле, чем на иномарки;
        2.  комплектации – при других равных, опциональное оснащение русских машин заметно богаче;
        3.  ремонт сомостоятельно – техническая простота во многих случаях позволяет самостоятельно обслуживать и ремонтировать машину.

        1. Лада Гранта – один из главных претендентов

        Лада Гранта седан

        Сумма в 400 000 рублей разрешает приобрести модель Lada Granta, преимуществом которой хватит богатое оснащение, а это обязательно повлияет на выбор клиентов. Так, в пределах указанной суммы дешева Гранта в версии «Норма», список оборудования которой будет включать:

        •  фронтальные подушки пассажира и безопасности водителя;
        •  совокупность ABS, дополненная усилителем экстренного торможения;
        •  боковые зеркала и передние стекла с электрическим приводом;
        •  центральный замок;
        •  аудиоподготовка и акустика из 4-х динамиков.

        Лада Гранта хэтчбек

        Иначе, выбор данной модели в пределах 400 000 руб. вынуждает ограничиться 87-сильным силовым агрегатом. Это прекрасно приятель, 1.6-литровый мотор, оснащенный поршневой группой в укороченном варианте. Помимо этого, нужно будет довольствоваться механической трансмиссией, потому как самая недорогая модификация с АКПП оценена в 420 000 руб.

        Кроме этого комплектация «Норма» подразумевает оснащение авто металлическими штампованными неразрезной спинкой и дисками заднего дивана.

        2. ВАЗ 2121 «Нива»

        ВАЗ 2121 «Нива»

        Она окажется по душе тем, кому приходится большое количество передвигаться за пределами города и шоссе. Приобрести второй автомобиль, так приспособленный к езде по распутью, и уложиться в 400 000 руб., фактически нереально. Неудивительно, что «Нива», которая до сих пор выпускается АвтоВАЗом, так популярна у рыболовов и охотников.

        Постоянный полный привод, малые свесы кузова, громадные углы съезда и въезда, внушительный клиренс и раздаточная коробка – все это будет актуально при необходимости проехать по грунтовке, песке, снегу, грязи и тому подобному. В этом отношении Нива может дать фору значительно более замечательным авто, а привычные муниципальные паркетники ей и вовсе не соперники.

        Однако, комплектация «Нивы» за 400 000 руб. будет весьма скудной. Базисная версия подразумевает наличие креплений и гидроусилителя типа ISOFIX, что существенно повышает параметры безопасности на протяжении перевозки детей.

        Комфорт минимальный, причем дело не столько в маркой тканевой обивке, отсутствии боковой помощи и другом, сколько в общем дизайне салона, что не изменяется в течении как минимум 20 лет. К этому стоит добавить кроме этого неважнецкую шумоизоляцию, недорогие отделочные материалы, отсутствие возможности регулировки руля, более чем скромный количество грузового отсека в 265 литров (в этом «Нива» проигрывает кроме того маленьким хэтчбекам), плохую обзорность, тесноту в салоне, прочие «факторы» и отсутствие автомата.

        Кроме этого стоит учесть архаичную конструкцию силового агрегата, в результате которой с количества в 1.7 литра удалось взять всего 81 л. с. Как следствие, разгон до много за 19 сек. и большой аппетит в 11-12 литров.

        Довольно ремонтопригодности «Нивы», то ее компоновка, с одной стороны, разрешает осуществлять многие операции самостоятельно, а с другой, устаревшая конструкция сама по себе есть источником поломок и проблем. В этом отношении Гранта предпочтительнее, поскольку сконструирована на более современной платформе, не смотря на то, что и она не лишена недочётов. Еще одной проблемой есть уровень качества сборки отечественных авто, да и их простецкий дизайн не дает шансов выделиться в потоке.

        Машины из Китая

        1. Lifan Solano

        Lifan Solano

        Lifan Solano с черкесской пропиской недавно начали реализовываться дилерами Lifan в Российской Федерации. Эта модель подкупает эффектным внешним видом – в отличие от отечественных авто, Лифан смотрится солидно, стильно и свежо. Видно, что при создании дизайнеры ориентировались на модели компаний Volkswagen и Toyota. не меньше эффектно выполнен и интерьер – самобытный дизайн, вставки под металл и дерево, и другие атрибуты дорогого седана.

        Но по тактильным ощущения все на порядок ниже. Отделочные материалы недорогие и звонкие, в движении салон наполняется скрипами и сверчками, да и фенольный запах от пластика заставляет первое время проветривать салон автомобили.

        А вот техническое оснащение весьма хорошее, как для предельной суммы в 400 000 руб. Под капотом у Солано установлен рядный, 1.6-литровый атмосферник. Он выдает 106 коней мощности и гарантирует динамику до много в 11 сек.

        Да и расход у него в полной мере приемлем – порядка 9 л на сотку.

        Lifan Solano интерьер

        Сравнение с отечественной Грантой, Лифан Солано побеждает за счет более щедрой комплектации. Кроме тех опций, что уже имеются в Лада Гранта, китайский седан дополнительно оснащается следующим оборудованием:

        •  кондиционер;
        •  полный элекропакет;
        •  датчик света;
        •  гидравлический усилитель руля;
        •  колпаки на металлические диски;
        •  магнитола вместо аудиоподготовки;
        •  акустика из 6-ти динамиков, против 4-х в Гранте.

        Сильной стороной Солано являются его габариты – седан заметно больше Гранты. Конечно, это отражается на вместительности автомобили, да и больший количество багажника кроме этого возможно записать в актив «китайца». Обладателя Лифан порадует комфортной подвеской, которая мягко отрабатывает неровности и снабжает приемлемую управляемость, но лишь при условии спокойной манеры езды. Иначе, нужно будет смириться с кренами при пробоях и резких поворотах на кочках и крупных ямах. Имеются кроме этого недочеты в эргономике салона – клавиши на центральной консоли расположены неудачно, блики на панели устройств мешают считыванию показаний, а кресла очевидно ориентированы на водителей средней комплекции – высоким и полным водителям в них будет некомфортно.

        Да и использование в отделке открыто низкокачественного пластика, оборачивается потёртостями и царапинами на нем, не считая скрипов и сверчков.

        2. Lifan Smily

        Lifan Smily

        Это еще один китайский представитель на русском рынке. Модель для подражания на протяжении его разработки была выбрана более чем удачно – харизматичный английский хэтчбек Mini One. Но в случае если в «британце» чувствуется порода и аристократизм, то китайский хэтч, создаваемый как бюджетный вариант, выглядит, как минимум, комично.

        Однако, кроме того несоблюдение пропорций и излишне ровные кузовные панели не мешают Смайли быть в полной мере себе красивым автомобилем, что сходу заметен в плотном муниципальном потоке, в особенности на сером фоне отечественных моделей.

        Lifan Smily интерьер

        Интерьер кроме этого создавался под впечатлением Мини – вставки под металл на тёмном, как уголь, пластике, круглые, как будто бы сопла ракет, дефлекторы обдува, прочие атрибуты и огромный спидометр английской модели, включая круглую же центральную консоль с органами управления. Но все это портит открыто недорогой отделочный пластик, что, вкупе с огрехами в сборке, запахом и скрипами фенола, делает езду не самой приятной.

        Но, для любителей чего-то уникального эта модель определенно подойдет. Но в пределах 400 000 руб. рассчитывать возможно только на базисную версию авто. Его комплектация включает:

        1.  ABS;
        2.  усилитель руля (электрического типа);
        3.  кондиционер;
        4.  дневные ходовые огни (ДХО);
        5.  иммобилайзер;
        6.  4-простенькая магнитола и динамика.

        Но, при условии приобретения автомобили прошлого года, которую дилер опоздал реализовать, возможно рассчитывать на приобретение авто в более щедрой комплектации, с литьем и мультимедиа с сенсорным дисплеем. Динамика, само собой разумеется, не самая выдающаяся – разгон до много занимает 14.5 сек., да и большая скорость в 160 км/ч низка. Иначе, ожидать большего от 89-сильного, 1.3-литрового мотора очевидно не следует.

        Ограничиваться придется и 5-ступенчатой «механикой», так как за авто с вариатором нужно будет отдать уже 480 000 руб. и более.

        Но самая удручающая обстановка отмечается с надежностью китайской техники, которая заметно хуже, нежели у отечественной. В пределах указанной суммы, модели Lifan были наименее надежными – шасси попросту не выдерживает нагрузки при езде по разбитой дороге (отмечены поломки компонентов подвески), имеется информация о выходе из трансмиссий и строя двигателей. Само собой разумеется, главная масса недостатков проявляется по окончании 80 000 км, но для современной автомобили это небольшой пробег.

        Единственный выход – реализовать Смайли перед тем, как он начнет рассыпаться.

        Машины совместного производства

        Datsun on-Do

        Недавно на просторы русского рынка вышла марка Datsun, о которой ранее в Российской Федерации фактически не слышали. В ХХ веке под ее эмблемой производились бюджетные модели компании Nissan. на данный момент Датсун возрожден из небытия и есть знаком Автоваза и сотрудничества Ниссана.

        Первой моделью, собранной на мощностях отечественного завода, стал седан Datsun on-Do. По сути, это привычная многим Лада Гранта, но перелицованная и доработанная.

        Особенный упор на протяжении разработки был сделан на внешний вид, что оказался очень внушительным и солидным. Массивные бампера удлинили свесы, делая машину дольше, да и новая оптика, разительно отличающаяся от грантовской, сходу завлекает внимание. Громадный багажник с хромированными элементами, угловатые бампера и другие моменты делают машину узнаваемой в потоке.

        А изюминкой являются большие эмблемы компании, украсившие крышку багажника и радиаторную решётку.

        В техническом оснащении кроме этого имеются серьёзные различия. Так, японский седан приобрел новые амортизаторы, и вдобавок стабилизаторы поперечной устойчивости с поменянными чертями. Шумоизоляция также была улучшена.

        Подобные изменения не только сделали управляемость более четкой, но и повысили ездовой комфорт.

        Datsun on-Do пассажирские места

        Так как он-До котируется выше Гранты, то за 400 000 руб. приобрести седан в полной мере реально, но это будет машина в одной из базисных предположений. Однако, все, что необходимо для комфортного передвижения, в он-До будет:

        •  водительская подушка безопасности;
        •  электрический усилитель руля;
        •  передние кресла с подогревом;
        •  совокупность ABS и комплекс усиления экстренного торможения (EBA).

        Само собой разумеется, отсутствие электрических подъемников стекол кроме того на передних дверях, равняется, как и наличие механической регулировки зеркал, может привлечь лишь настоящего аскета.

        Datsun mi-DO хэтчбек

        В пределах 400 000 рублей возможно разглядеть и хэтчбек ми-До в базисной версии. Но, рекомендуется поспешить с его приобретением, поскольку рост цены на 20 000 — 30 000 рублей уже объявлен управлением компании. Сама же модель была создана на базе русского хэтчбека Lada Kalina.

        Снаружи ми-До отличается от русского модели поменянным передком, с фирменной радиаторной решеткой, среди которой разместился громадной шильдик, новой оптикой, разнящейся с такой и у он-До, бампером новой конфигурации и другим. Позади изменений также достаточно – новая пятая дверь, другой дизайн задних фонарей, вторая форма бампера, остальных и отражателей элементов. Но, не все находят оказавшийся итог привлекательным.

        А вот базисная версия хэтчбека значительно богаче, чем у он-До. Ми-До располагает следующими опциями:

        1.  боковые зеркала с подогревом и электрическим приводом;
        2.  центральный замок;
        3.  аудиоподготовка;
        4.  передние стекла с электрическими подъемниками;
        5.  бортовой компьютер;
        6.  задний диван с разрезной спинкой.

        Datsun-mi-Do

        Относительно с Калиной, ми-До претерпел множество изменений, в особенности в ходовой части. Инженерам удалось не только сохранить ее прочность и энергоёмкость, но и сделать шасси тверже. Это благотворно сказалось на управляемости, поскольку заметно снизило крены в крутых поворотах.

        В также большое количество трансформаций – более дорогие отделочные материалы, что особенно заметно на примере кресел, другая проводка электрической цепи, доработанная шумоизоляция и другие моменты. В следствии ми-До был заметно надёжнее и удобнее, да и его «рулежка» улучшилась.

        Но выбор в качестве базы моделей Granta и Kalina, каковые были созданы на базе прошлых моделей ВАЗа, обусловил не наилучший уровень надежности, не смотря на то, что японцы и поработали над двигателями, трансмиссиями и другим. Но отражается неспециализированная устаревшая база. 1.6-литровые силовые агрегаты не отличаются совершенством.

        Благодаря чего, при отдаче всего в 82 л. с. и 87 л. с., потребляют порядка 10 литров горючего на сотню. Довольно надежности, то модели Датсун, по аналогии с ВАЗовскими, увидены в поломках коробок передач (на 100 000 км пробега), и выходе из строя элементов шасси.

        Компактные машины

        Daewoo Matiz

        Daewoo Matiz – в диапазоне до 400 000 рублей это один из самых удачных вариантов. Машина вышла на рынок в далеком прошлом, но все еще производится на территории Узбекистана, тем более что цена на нее в полной мере конкурентоспособна. Не обращая внимания на маленькие габариты, четверо седоков отправятся в ней в полной мере комфортно, а компактность во многом упрощает поиск места для парковки, что актуально для громадных городов.

        Багажник, действительно, мал, но это решается методом складывания заднего дивана.

        Любопытно, что за 400 000 рублей возможно купить машину практически в топовой комплектации с внушительным перечнем опций:

        •  кондиционер;
        •  центральный замок;
        •  магнитола;
        •  акустика из 4-х динамиков;
        •  гидравлический усилитель руля.

        Однако, нужно будет смириться с 0.8-механикой и литровым «мотором», не смотря на то, что для размеренной езды по городу их хватает. Расход, само собой разумеется, великоват – практически 9 литров. АКПП и 1-литровый мотор в указанную сумму не вписываются – цена на таковой авто доходит до 430 000 руб., но она продается в топовой версии Best.

        Безопасность на приличном уровне.

        У автомобили имеются и недочёты. Это неважнецкая управляемость на высоких скоростях и средних, что обусловлено устаревшей конструкцией подвески, отсутствием стабилизационной электроники, парусностью авто, в результате которой боковой ветер сдувает его с дороги, и другим. Отделочные материалы недорогие, а дизайн незамысловат.

        Другие варианты

        Это вторичный рынок, где за указанную сумму возможно приобрести значительно более замечательную и лучше оснащенную машину, хоть и не новую. К примеру, в данном ценовом диапазоне находятся ВАЗовские модели 2010-12 годов, причем с топовым оснащением и довольно маленьким пробегом. Из иномарок возможно выделить Mitsubishi Lancer IX, Nissan Almera, Ford Fusion и другие.

        Имеется предложения и для любителей престижа. Mercedes C-Klasse и BMW 3 кажутся очень заманчивыми, но возраст в 15 лет отражается на их состоянии, а обслуживание весьма недешевое.

        В обязательном порядке к прочтению:

        Новые машины за 400 — 500 тысяч рублей (ТОП 6 авто 400000 — 500000)


        Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: