Дневные ходовые огни — что это такое?

      Комментарии к записи Дневные ходовые огни — что это такое? отключены

Дневные ходовые огни — что это такое?

В помощь автолюбителю

Недавно в правила дорожного перемещения были добавлены поправки, среди которых имеется и необходимая езда с включенным светом в дневное время. Невыполнение этого пункта повлечет штраф в 500 рублей. И для этого кроме того предусмотрено собственный оборудование – дневные ходовые огни, они же ДХО.

Вот лишь не все машины с завода комплектуются такими осветительными устройствами, не смотря на то, что производители машин все чаще оборудуют ими собственные автомобили.

В правилах  нет строго предписания, что для езды в дневное время должны употребляться только ДХО. Для этого подходят для этого фактически каждые осветительные устройства автомобиля. В различных государствах применяют дальний либо ближний свет фар, поворотники, трудящиеся в режиме постоянного свечения, противотуманные фонари, габаритные огни.

Но все же самым оптимальным есть применение как раз ДХО в качестве обозначения авто для встречного транспорта при передвижении днем.

Содержание статьи

  • 1 Осветительное оборудование в роли ДХО — минусы и плюсы
  • 2 Дневные ходовые их достоинства и огни
  • 2.0.1 Видео: Дневные ходовые огни и как их подключить
  • 3 Особенности установки, выбора, подключения
      • 3.0.1 Видео: Как самому установить дневные ходовые огни легко и гениально
      • 3.0.2 Видео: Несложной метод подключения ДХО
      • Осветительное оборудование в роли ДХО — минусы и плюсы

        Часто дневные ходовые огни путают с габаритными, но это неправильно. Яркость свечения ламп габаритных огней весьма не сильный, потому, что они предназначены для обозначения автомобили в чёрное время. В случае если их применять днем, то при ярком солнечном свете свечение габаритных ламп фактически не видно.

        Исходя из этого свет головных фар больше подходит для этого, но тут появляется вторая неприятность. Ресурс оптики – не вечный, и постоянное применение дальнего света и ближнего фар в само собой разумеется итоге придет к перегоранию ламп, и выгоранию отражателей. Цена же оптики возможно большой и надобность в периодической замене поврежденных элементов фар хватит затратной.

        Кроме этого применение дальнего света может сыграть негативную роль. Яркость свечения ламп в таком режиме – сильная, исходя из этого вероятна возможность ослепления водителей встречного транспорта, в особенности в пасмурную погоду.

        Исходя из этого более оптимальным считается использование ближнего света головных фар. Но необходимо подчеркнуть, что потребление энергии лампами – большое, что со своей стороны отражается на потреблении горючего. Ко мне стоит отнести и такую конструктивную изюминку, что при включении фар загораются подсветка и габаритные огни приборной доски, а это в условиях дневного освещения, по сути, и не требуется.

        Еще один минус в применении головных фар в качестве обозначения движущегося авто содержится в том, что включение их производится вручную. А это значит, что шофер может попросту забыть отключить фары при постановке автомобили на стоянку, и если она будет долгой по времени то включенные габаритные огни посадят аккумулятор.

        Приблизительно то же касается и противотуманных фонарей. Они расходуют много энергии, и неспешно изнашиваются составные элементы этих осветительных устройств. Единственное, по окончании остановки двигателя противотуманки также меркнут и батарею разряжать не будут.

        О поворотниках, трудящихся в режиме постоянного свечения, и вовсе сказать не приходится. Применение их в качестве ДХО может запутать водителей и стать обстоятельством ДТП.

        Дневные ходовые их достоинства и огни

        Видео: Дневные ходовые огни и как их подключить

        Применение же ДХО решает все неприятности. В их конструкции используются светодиоды, исходя из этого потребление энергии у таких огней незначительное и на потреблении горючего силовой установкой они не сказываются.

        1. Такое осветительное оборудование светит существенно бросче чем лампы габаритных огней, и их свет виден кроме того при солнечном свете, другими словами автомобиль в любом случае будет заметен для водителей встречных автомобилей, но наряду с этим слепить их не будет.
        2. Питание ДХО делается от замка зажигания, исходя из этого светодиоды будут гореть до тех пор пока трудится силовая установка. При остановке мотора и отключении зажигания ходовые огни будут отключаться.
        3. В некоторых предположениях дневных ходовых огней предусматривается функция отключения либо понижения яркости свечения при включении ближнего света фар.
        4. Кроме этого фонари дневных огней делают декоративную функцию. У авто которых предусмотрена установка для того чтобы осветительного оборудования их довольно часто монтируют в фары головного света для стилизации.

        Хорошо они смотрятся и при установке в особые ниши в бампере. Вот лишь посадочные места для ДХО имеются в современных авто, у которых предусматривается монтаж для того чтобы оборудования, но в комплектацию оно не входит. Что касается ветхих авто, то обладателям нужно будет делать прорези в бампере для исполнения монтажа.

        Выпускаются ДХО самые различные по виду:

        • круглые;
        • стреловидные;
        • в виде полос;
        • Г-бразные;
        • набор из раздельных светодиодов (устанавливаются они по паре в ряд);

        Кое-какие умельцы и вовсе приклеивают светодиодные ленты на бампер. Бывают ДХО комбинированные, у которых светодиоды установлены в два последовательности, и в одном из них установлены лампы оранжевого цвета. Это разрешает применять таковой осветительный прибор еще и дополнительно в качестве повторителей поворотников.

        В общем, подобрать дневные ходовые огни возможно фактически для любого авто.

        Особенности установки, выбора, подключения

        Видео: Как самому установить дневные ходовые огни легко и гениально

        В случае если комплектация авто не предусматривает дневные огни, но посадочное место под них имеется, то установить оборудование будет очень просто, основное верно подобрать их по размерам и форме. В таких машинах производитель учел правильность размещения устройств.

        Что касается авто, у которых нет ниш под ДХО, то водителю еще необходимо и верно выбрать место установки оборудования.

        Схема установки дневных ходовых огней

        Так, в соответствии с стандарту, фонари дневных ходовых огней не должны размешаться ниже 25 см от почвы и выше 1,5 м. Что касается ширины, то расстояние между внутренними краями фонарей должно быть не меньше 60 см (допускается 40 см для транспортных средств, ширина которых меньше 130 см). Наряду с этим расстояние от края авто до наружных краев ДХО не должно быть больше 40 см.

        Рынок автомобильных аксессуаров предлагает много фонарей дневных ходовых огней различной ценовой категории. Наряду с этим недорогие китайские изделия далеко не всегда полноценно делают собственные функции. Исходя из этого получая ДХО, направляться учесть кое-какие нюансы:

        1. У качественных фонарей в конструкции присутствуют отражатели, в недорогих же они имеются не всегда. ДХО у которых нет отражателей светят не достаточно очень сильно, и по яркости такие фонари приближаются к габаритным огням, другими словами днем они будут слабо заметны.
        2. В наборе должно находиться реле для подключения. В случае если его нет, то нужно будет подключать их напрямую к замку и дополнительные режимы работы ДХО организовать не оказаться.
        3. Уровень качества сборки у недорогих фонарей не радует. Довольно часто недорогие изделия ломаются либо рассыпаются уже через полгода применения.
        4. В хороших фонарях монтаж производится при помощи крепежных элементов, недорогие же довольно часто садятся на двойной скотч, поэтом высока возможность, что на скачках ДХО .

        Подключение дневных ходовых огней несложное. В наборе постоянно имеется инструкция со схемой, как верно все соединить. Значительно чаще у реле, идущего в наборе, имеется 4 вывода, к каждому из которых необходимо подключить собственный провод.

        Видео: Несложной метод подключения ДХО

        В четырехконтактных реле один из выводов рекомендован для подключения самих фонарей. Второй нужен для запитки ДХО от замка зажигания. К третьему выводу подключается тумблер света фар (именно поэтому фонари при включении ближнего света будут снижать яркость свечения либо же меркнуть).

        А четвертый вывод рекомендован для подключения массы.

        Напомним, что по окончании проверки и подключения работоспособности дневных ходовых огней нужно закрепить все проложенные проводку и реле, дабы они случайно не попали в подвижные части силовой установки.

        В целом, дневные ходовые огни являются достаточно нужным осветительным оборудованием, которое окажет помощь обозначить автомобиль на дороге для встречных водителей, продолжить ресурс головных фар, наряду с этим без создания большой нагрузки на бортовую сеть.

        В обязательном порядке к прочтению:

        Дневные ходовые огни "Разбор полетов"


        Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: