Toyota Carina 1994 г.в.

      Комментарии к записи Toyota Carina 1994 г.в. отключены

Toyota Carina 1994 г.в.
Преимущества:
Приёмистая, эргономичная в эксплуатации, надежная, экономичная — перечислять продолжительно…
Недочёты:
Низкая "спортивная" посадка водителя, имеется маленькая "мёртвая территория" в зеркалах бокового обзора. Большой вырез багажника под погрузку,8-))) маркий цвет, нехорошая шумоизоляция
Отзыв:
В случае если конкретнее, то именуется моя боевая лошадь — Toyota Carina ED. Кузов у неё 202, как у Celica, что не страно, потому что это Celica для японского рынка, тока седан. От Celica автомобиль унаследовал управляемость, цепкость в прочие приятности и управлении "активного" вождения, но, в том числе, автомобиль унаследовал и низкий силуэт, но об этом позднее.
О начинке — стоит обычный японский четырёхцилиндровый двигатель 3S-FE, DOHC, 16 клапанов,1998 сс количество, 140 л/с мощность. Почему-то на Каринах Е его мощность колеблется от 116 до 135, но покинем это на совести технических каталогов ;-)). АКПП с электронным управлением, трёхрежимная(normal/manu/Спорт), 4-х ступенчатая, что для этого автомобиля мало, лучше бы 5-ти скоростной. В стандартное оснащение оного агрегата входит так же климат-контроль, электроприводы стёкол и зеркал, "дворник» заднего стекла, CD-кассета в 2DIN-овом выполнении, тормоза дисковые по кругу default.
Проехал я на ней более 80 000 километров по ужасным сибирским условиям. Разгон до 100 км/ч около 8,5 секунд летом. Автомобиль «достался" в хорошем состоянии , не считая состояния двигателя. Компрессия была неистовая, но эксплуатация в Японии на минералке сделала нечистое дело — маслосъёмные кольца отсутствовали как класс. Однако, расход горючего был пи отчаянном педалировании не более 11 литров 92 (по вывеске ;-)) с включенным климат-контролем. Авто тёмного цвета- sapienti sat. Поле 60000 тысяч пробега были заменены кольца, вкладыши (один был прилично пошаркан, до кучи заменили все). Были сделаны стойки — морозы за -35 у нас бывает, исходя из этого по окончании первого года эксплуатации стойки потекли, а оригинал (настоящий) у нас днём с огнём не сыщешь — а китайские по цене уникальных ставить неохота. Из нерегламентных работ — замена ступичного подшипника — два раза, один рулевой резинки и наконечник стабилизатора устойчивости — по кругу, нужно снова будет поменять. И, не считая, есессно, замены ремня ГРМ (с роликами), кондиционера привода и ремней генератора, конечно фильтров (не считая топливного) и свечей (по регламенту) НИЧЕГО! Колодки тормозные задние ещё с Японии (не изнашиваются) а передние отходили уже больше 70 000 (дубликат) и ещё тысяч 10 я могу за них не переживать. Ах, да! 2 лампочки — одна в стопаках, вторая в подсветке поворота — горят. Заменил — е езжу уже 60000. В год я в среднем наезживаю по 40 000 км, исходя из этого могу с полной серьезностью сообщить — до тех пор пока нет таких европейских машин, и, возможно, не будет. В случае если и буду поменять — что неохота, потому, что машина легко песня,- то на Мазда Capella(она же в Европе 626)- по цена/уровень качества она на данный момент самый оптимальна. И само собой разумеется, не тёмного цвета 8-))).
Отмечу, что эксплуатирую её круглый год, во всех погодных условиях. Печка греет, кондиционер охлаждает — на какую температуру установлен датчик климат-контроля… Управляемось — до ощущения полного «слияния" с автомобилем. Весьма зависит от резины — в особенности зимний период. Лучше чем Gislaved NordFrost, я резины не встречал. Более полный отчёт вы имеете возможность прочесть на www.auto.vl.ru/отзывы/Toyota/Toyota Carina ED- в том месте я фигурирую как Alex.
Совет клиенту:
Ищите и обрящете!

В обязательном порядке к прочтению:

Тест драйв Toyota Carina E (двухлитровый хамелеон)


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Nissan Primera и Toyota Carina (Близнецы?)

    Пролистали мы как-то подшивку издания за этот год и много подивились. Какие-то неприятности с кругозором у отечественных обозревателей. При взоре на запад — все нормально: большая часть европейских…

  • Toyota Carina E

    «Лучшая из японок» сохранила титул. какое количество «Тойоту Карину» отечественные читатели ни ругали, а ни в чем конкретном так и не упрекнули. Не считая, очевидно, пресловутой безликой наружности. Вот лишь с…

  • Toyota Corolla (На пенсию рановато)

    В Японии стартовали продажи новой Toyota Corolla. До тех пор пока машину может приобрести лишь обитатель Страны восходящего солнца. До Европы новинка доберется не раньше следующего года. Corolla все еще…

  • Toyota RAV4: Что изменилось?

    Toyota RAV4 есть одним из самых популярных и самых реализовываемых кроссоверов на русском рынке. Удачно спроектированный японцами в начале 90-х годов, RAV4 стал родоначальником собственного…

  • Покупаем б/у автомобиль — Toyota RAV4 2007 года выпуска

    сравнения и Обзоры машин Автомобиль Toyota RAV4 по праву считается одним из фаворитов в классе компактных муниципальных кроссоверов. В данной статье совершим анализ, с какими характерными…