Mitsubishi Galant (Японский БМВ)

      Комментарии к записи Mitsubishi Galant (Японский БМВ) отключены

Mitsubishi Galant (Японский БМВ)
У каждой автомобильной компании собственные способы борьбы за кошельки клиентов. “Мицубиси” отправилась по пути создания легковых моделей, находящихся на границе классов. К примеру, отечественный сегодняшний храбрец, “Галант”, выглядит своим юношей в компании “Тойоты-Кэмри” и “Ниссана-Максима”, – солидных представителей бизнес-класса. Не смотря на то, что по размерам и, самое основное, по цене, только немногим превосходит “Авенсис” и “Примеру”.
У “Галанта” имеется еще один козырь, не характерный автомобилям из Японии – броская наружность. Пять лет назад, чуть показавшись в Европе, сегодняшний “Галант” взял прозвище “японский БМВ”. Хищное выражение “морды”, горбатый капот, рельефные бока – агрессивно-динамичный он в самом деле похож на породистого баварского скакуна. Под ездовые качества и стать внешности. “Галант” демонстрирует прекрасную динамику (особенно с мотором V6) и надежный переднеприводной темперамент управляемости. В случае если вам нужен автомобиль со спортивным имиджем, талантливый доставить наслаждение от вождения, к “Галанту” стоит присмотреться.

Все включено

Подобно практически всем автомобилей из Японии, “Галант” продается в мире, причем предназначенные для разных рынков сбыта автомобили смогут значительно отличаться по конструкции, оснащению а также иметь различные заглавия. Для нас предпочтительнее те, что привезли из Европы, или были реализованы русскими официальными дилерами. Последние трудились так деятельно, что “галанты” с местной пропиской во многом определяют погоду на вторичном рынке.
Комплектация “Галанта” составлена по классической японской совокупности “все включено”. Она может пара различаться в зависимости от страны, для которой предназначена машина, но в основном зависит от двигателя. В большинство и Россию государств-членов Евросоюза “Галант” поставляется с 2-литровым 4-цилиндровым мотором и 2,5-литровым V6. В 2-литровых автомобилях присутствуют как минимум две подушки безопасности, АБС и электропакет. В российской спецификации к этому перечню добавляется кондиционер, для Европы не необходимый. Машины с двигателем V6 оснащены богаче – литыми дисками, “климатикой”, а вдруг салон кожаный, то еще боковыми подушками, обогревом и электроприводом сидений.
Богато оснащенных автомобилей опасаться не следует. В отличие от европейских машин, обилие сервоприводов и электроники в салоне подержанного “Галанта” неприятностей вам не сулит. Да, не редкость, что выходит из строя обогрев кресла, электромотор регулировки зеркала либо еще какая-нибудь мелочь. Но это единичные случаи. В случае если придираться, необходимо отметить только характерные фактически всем “галантам” скрипы на кочках в районе задних стоек пятой двери и кузова седана универсала.
Сам кузов нужно проверить лишь на качество и наличие кузовного ремонта. В случае если с этим все в порядке, коррозия не должна добраться кроме того до самых ранних экземпляров, переживших пять просоленных столичных зим. Со временем достается лишь генератору и кондиционеру, систематично принимающим грязевые ванны под капотом.

Грязь – неприятель кондиционера

Моторный отсек “Галанта” снизу прикрыт пластиковыми грязезащитными фартуками. Зимний период они остаются в сугробах и грязь начинает собственный тёмное дело, через год-второй приканчивая муфту включения кондиционера. Симптом – воющий звук из-под капота, пропадающий при включении кнопки А/С. Приблизительно столько же с оторванными фартуками живет генератор. Поменять фартуки безтолку – отлетают на раз-два. Лучше сходу установить широкую металлическую защиту двигателя. И картер целее будет, и навесные агрегаты от потоков грязи прикрыты.
К сожалению, от грязи, поступающей через решетку радиатора, защититься нереально. Она накапливается около проложенной под аккумулятором трубки кондиционера, вызывая ее коррозию, и забивает радиаторы. Хладагент подобающим образом не охлаждается, в магистрали увеличивается компрессор и давление кондиционера выходит из строя. Исходя из этого неспециализированное требование каждый год очищать радиаторы двигателя и кондиционера справедливо и для “Галанта”.

какое количество стоит

Замена муфты $280 Генератор $410 Замена трубки $80 Замена компрессора $1660

Темперамент “Галанта” определяется двигателем

Самый ярко он раскрывается с солидным и добропорядочным V6. Прекрасный мотор. Имея всего 163 силы мощности и 2,5 литра количества, он на равных соперничает с 200-сильными 3-литровыми “шестерками”, разгоняя “Галант” с ручной коробкой до 100 км/ч всего за 8,2 с. Настоящая ракета. Наряду с этим V6 весьма хорош при покупке, потому, что вписывается в таможенную категорию до 2500 см3. При ввозе в Россию за “Галант-V6” нужно заплатить на 2000 евро (либо в два раза!) меньше, чем за 3-литровую “Максиму” и “Кэмри”. Ясно, что замечательная “шестерка” разрешив- ет себе глотнуть лишнего из бака (до 15 л/100 км), а в обслуживании обходится дороже 4-цилиндрового мотора. Но как раз с этим двигателем форма “Галанта” приходит в полное соответствие с содержанием.

В то время, когда мотор посильнее трансмиссии

Любой из двигателей сочетается как с ручной, так и с автоматической коробкой передач. В большинстве случаев обе коробки нареканий не вызывают. Неприятности смогут появиться с замечательным V6, в случае если злоупотреблять светофорными гонками.
“Механика” на “Галанте”, что именуется, “разговорчивая”. На холостых оборотах, на “нейтрали” из ее недр доносятся постукивания и лёгкие шумы. Это – обычное явление. А вот в случае если шумовой фон присутствует при перемещении на передачах и меняет собственную тональность при подаче/сбросе газа, значит, изношены подшипники первичного и вторичного валов коробки. На 2-литровых автомобилях это говорит о пробеге за 150 000 км, а на V6 при агрессивной езде подшипники смогут загудеть раньше. Дабы максимально отдалить переборку коробки, помните поменять в ней масло, как и положено, через 60 000 км.
Сцепление, в зависимости от стиля и двигателя езды, проходит службу в среднем 80 000–120 000 км. В случае если по окончании ста тысяч оно стало не хорошо выключаться, удостоверьтесь в надежности основной цилиндр сцепления. Потек? Ставьте новый и не теряйте время на попытки отремонтировать ветхий.
Адаптивная автоматическая коробка “Инвекс-II” отличается логичной мягкими переключениями и работой. “Автомат” при условии своевременной замены масла через 45 000 км (допускается масло стандарта SP-II/SP-IIM) и верного с ним обращения в полной мере надежен. Действительно, кое-какие очень тёплые обладатели V6 умудряются порвать гидротрансформатор.
В большинстве случаев это происходит или при стартах с визгом резины, или в то время, когда разгоняющийся автомобиль со скользкого участка вылетает на сухой асфальт. Бешено буксующие колеса наряду с этим мгновенно тормозятся до настоящей скорости, и замечательный V6 срезает шлицы гидротрансформатора. В случае если такое произойдёт, гидротрансформатор возможно поискать на японской “разборке”, потому, что у себя на родине “Галант” оснащается совершенно верно таким же “автоматом”.

какое количество стоит

Замена сцепления $460 Замена главного цилиндра сцепления $160 Переборка ручной КПП $450-750 Замена гидротрансформатора на новый $1730
Приверженцам принципа разумной достаточности направлена 2-литровая 136-сильная “четверка”. Непременно, вы почувствуете, что две последние цифры мощности если сравнивать с V6 поменялись местами. Но и 2-литровый двигатель – также не промах. По крайней мере, с ручной коробкой на недочёт мощности вы жаловаться не станете. Наряду с этим, он заметно экономичнее V6 и меньше нагружает трансмиссию и подвеску. Скажем так: если не рассматривать ураганный V6, то 2-литровый мотор возможно без оговорок признать оптимальным для “Галанта”. Основное, дабы он не был карбюраторным. Такие автомобили поставлялись в арабские государства.

Не нарвитесь на “араба”!

Автомобили с карбюраторными двигателями поставлялись в арабские государства и в свое время деятельно продавались у нас “серыми” дилерами. Карбюратор – вещь сложная и капризная. Иногда его нужно разбирать, чистить и заново регулировать. Работа требует высокой квалификации, а хорошего эксперта днем с огнем не сыщешь. Помимо этого, настроенные на жаркий климат карбюраторные моторы не хорошо пускаются на холоде. Когда температура опускается за минус 20, по утрам у ворот техцентров “Мицубиси” выстраиваются эвакуаторы с арабскими “галантами”. Реанимируют их следующим образом: ставят в теплый бокс и вечером отдают обладателю. В случае если на следующее утро потеплеет, клиент не возвращается.
Японские двигатели традиционно надежны и долговечны. В отличие от европейских, они не “едят” масло, не “сопливятся” и не страдают отказами управляющей электроники. В случае если мотор “Галанта” вовремя и квалифицированно обслуживать, внеплановых затрат вероятнее удастся избежать.

“Галант” маслом не сломаешь

“Масляные” ТО на двигателях “Галанта” проводятся через 15 тыс. километров. Причем очевидное требование не экономить на масле в этом случае имеет далеко не слишком общий суть. Дело в том, что моторы “Галанта” оснащены гидрокомпенсаторами клапанов. Они первые реагируют на низкосортное либо старое масло, и на недостаточный его уровень. Кроме того в случае если учитывать, что стучать начинают в большинстве случаев 4–6 штук, их замена и выявление обойдется в $250–300. какое количество банок хорошего масла возможно приобрести на эти средства?
Помимо этого, в отечественных условиях нужно каждые 30 000 км промывать инжекторы на особой установке и каждый год очищать радиатор от грязи. Но это также азбучные истины. Ремень ГРМ на обоих моторах предписано поменять через 90 000 км. Причем роликов и натяжителя (вот вам демонстрация японского качества) в большинстве случаев хватает на два ремня. Сейчас – частности.
На 2-литровом двигателе фактически на каждом ТО нужно будет менять свечи. На отечественном бензине они продолжительнее не живут. В то время, когда придет время замены ремня ГРМ, механик обязан будет кроме этого поменять ремень балансировочных валов (о чем часто забывают) и верно его установить. Не замененный либо перетянутый балансировочный ремень рвется и попадает под ремень ГРМ. Итог – разрушение мотора…
Замена свечей на двигателе V6 – работа трудоемкая, потому, что для этого требуется снимать впускной коллектор. Такая конструкция разъясняется тем, что на V6 применены дорогие платиновые свечи, рассчитанные на долгий срок работы. Увы, в отечественных условиях они выхаживают максимум 30 000 км. Устанавливать коллектор нужно бережно. В случае если механик перетянет болты его крепления (корпус коллектора силуминовый), нужно будет покупать новую подробность.

какое количество стоит

Замена свечей 2,0/V6 $31/120 Замена ремня ГРМ и балансировочного ремня с роликами 2,0 $300 Замена ремня ГРМ V6 $285 Нижняя часть впускного коллектора $400
К 150-тысячному пробегу у “Галанта” может ухудшиться динамика. В случае если свечи и инжекторы исправны, вероятнее забилась приемная сетка бензобака. Ее лучше заменить. Это – копейки.

Нештатные диски запрещены

Шасси прошлого “Галанта” с свободной многорычажной подвеской снабжало хорошие ездовые качества, но особенной выносливостью не отличалось. Потому, что “Галант” нынешнего поколения с маленькими трансформациями унаследовал конструкцию шасси предшественника, обстановка изменилась не намного
Одно из не сильный мест – подшипники ступиц (все четыре), которых по отечественным дорогам хватает в среднем на 45 000–60 000 км. Потому, что подшипники раздельно не поставляются, приходится поменять ступицы в сборе по $150 за штуку. Имеется, действительно, значительно более недорогой неоригинал, но по словам сервисменов, это зря потраченные деньги. Любопытно, что ступичные подшипники очень критичны к вылету колесных дисков, что обязан составлять 46 мм. Исходя из этого не торопитесь радоваться, подобрав подходящие по посадочным размерам прекрасные неоригинальные колеса. В случае если их вылет значительно отличается от требуемого, ступицы вероятно нужно будет менять на каждом втором ТО.
В передней подвеске значительно чаще будут потребовать внимания нижние прямые рычаги. Люфт в их шарнирах появляется уже через 15 000 км, но “Мицубиси” регламентирует не наличие люфта, а его величину. Исходя из этого реально рычаги, как и ступицы, выхаживают 45 000–60 000 км. Приблизительно столько же отведено рулевым наконечникам и тягам. Тут уже люфты запускать запрещено. В противном случае они смогут разбить рулевую рейку, которая при должном внимании в группу риска не входит. Из внеплановых работ по рулевому управлению необходимо отметить течь трубки гидроусилителя, которая по столичной соли может показаться года через четыре. Но это – мелочь.
Но другие подробности подвесок, напротив, были более долговечными, чем возможно было предположить. В передней все рычаги, не считая нижних прямых, изменяются по окончании 100 000 км. А для нижних продольных рычагов задней подвески механики по большому счету затрудняются назвать какое количество-нибудь определенные сроки работы. Говорят, что до 150 000 км они заменяются лишь по окончании ударов.
Еще одна любимая мозоль – тормозные диски. В совершенстве они выдерживают три набора колодок. Но диски очень склонны к биению, вызывающему вибрации при торможении. В большинстве случаев их приходится протачивать перед каждой заменой колодок, в противном случае и чаще. Исходя из этого, в большинстве случаев, диски необходимо поменять по окончании второго набора. В этом случае имеет суть применять качественный “неоригинал” – и диски, и колодки. Помимо этого, на каждом ТО нужно очищать и смазывать тормозные суппорты. Это дешевле, чем ремонтировать и, тем более, поменять заклинивший суппорт.

Покупаем?

Подведем итоги. В целом “Галант” – достаточно надежный автомобиль, что будет редко повергать вас в непредвиденные траты. Настоящее не сильный место в автомобиле – шасси. Каждые 45–60 тыс. км на замену ступиц, прямых рычагов, передних тормозных дисков и рулевых тяг с наконечниками нужно будет выкладывать $1100–1300. С одной стороны, сумма приличная. Но какова альтернатива?
Европейские одноклассники по совокупности эксплуатационных затрат обойдутся как минимум не дешевле. Да, запчасти для них не столь дорогие, но ломаются “европейцы” несравненно чаще. Среди автомобилей из Японии в соперники “Галанту” все-таки нужно записывать “Кэмри” и “Максиму” – по-любому, он взрослее “Авенсиса” и “Примеры”. По части выносливости “Ниссан” и “Тойота” конкретно обыгрывают “Галант”. Но так как и стоят они дороже, в особенности с 6-цилиндровыми моторами. К тому же, и “Кэмри”, и “Максима” – это верные машины, не вызывающие никаких чувств. А к “Галанту” присматриваются те, кому нужен японский БМВ. Исходя из этого если он вам нравится, вы его все равно купите.
Обстановка с стоимостями такова. Привезенный из Европы “Галант” 1999 года выпуска стоит $12 500– 14 000 с 2-литровым мотором и $15 000–17 000 с V6. Автомобиль того же возраста, пробежавший 80 000–100 000 км по отечественным дорогам, обязан стоить тысячи на полторы-две дешевле.

В обязательном порядке к прочтению:

Mitsubishi Galant VIII: BMW по-японски


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Mitsubishi Galant. Для активной молодежи.

    Серия Mitsubishi Galant Fortis будет в будущем развиваться в версии Sportback. Машины с типом кузова хетчбэк. Так все таки, что же измениться в новой версии? Модель высшего класса. Новый…

  • Выкуп битых автомобилей из Японии

    Обстановка, в которой потребуется безотлагательно реализовать автомобиль, может появиться в жизни каждого обладателя автомобиля из Японии. Как в данной обстановке не попасть на мошенников, в случае если потребуется…

  • Nissan X-Trail — японское уровень качества в новом поколении

    сравнения и Обзоры машин Nissan X-Trail – по окончании выхода очередного поколения (Т32) автомобильный мир заметил совсем второй кроссовер, кардинально отличающийся от предшественника. Как раз…

  • Тест — драйв Mitsubishi L200 2014 года

    сравнения и Обзоры машин Mitsubishi L200 казалось бы уже ветхий автомобиль, которому практически 10 лет. Но данной машине подарили вторую жизнь и мало обновили. Основное новшество под…

  • Как откручивать гайки и болты на японских автомобилях?

    Тем людям, каковые неоднократно разбирали отечественные машины, все нижеприведенные советы по поводу ремонта смогут быть крайне полезными, поскольку крепежи японских транспортных средств…