Hyundai Accent (Привыкайте к хорошему)

      Комментарии к записи Hyundai Accent (Привыкайте к хорошему) отключены

Hyundai Accent (Привыкайте к хорошему)

Сегодняшний рынок малолитражек полон предложений одно другого лучше. На первый взгляд, непритязательный и далеко не самый современный среди этого обилия “Выговор” однако третий год остается фаворитом. Что находят в нем десятки тысяч поклонников?

Сила привычки

Итак, это произошло. Вы созрели до того, дабы из ВАЗа, ГАЗа либо ИЖа пересесть в более современный автомобиль зарубежной марки. Условимся, что израсходовать на собственный приобретение планируете не более 12–13 тысяч условных зеленых единиц. К вашим услугам более чем два десятка хэтчбеков супермини. Но многие из этих малышек кроме того, что дороже указанной суммы, но еще и, по вашему точке зрения, открыто женские машинки.

Вот и получается, что выбираете вы лишь из седанов. По привычке.

Покинем за кадром правильность для того чтобы подхода и, оговорившись, что “Нексию” вычисляем старухой, а запорожский “Ланос” и все большее количество появляющихся “китайцев” – чёрными лошадками, рискнем предположить: вы точно уже выяснили для себя круг вероятных кандидатов. Пересчитать их хватит пальцев одной руки. “Выговор” – российский автомобиль корейской марки, производимый на ТагАЗе с 2001 года, будет из них первым. Из-за чего?

Да стоит бывшему обладателю “нашемарки” ознакомиться с предлагаемым базисным оснащением, и его сердце растает.

Что почем

Составители комплектаций “Выговора” знали, чем завлечь неизбалованного российского клиента. За 323 700 рублей либо $11 560 (кстати, до 16 февраля было еще на 12 тысяч рублей меньше) вы приобретаете седан с в полной мере “жигулевским” 1,5-литровым двигателем. Но мощностью аж в 102 л. с., о которой вам приходилось лишь грезить.

Кроме того, за собственные деньги вы приобретаете кондиционер, гидроусилитель руля, магнитолу а также броский цвет металлик. За любое из этих благ не только на ВАЗе берут весомую доплату. Таких привлекательных модификаций начального уровня нет ни у одного из соперников “Хендэ”.

Вы сообщите, что минимальный “Логан” стоит всего $8999, а “Авео” – $9990? Да, но с тем же комплектом опций первый обходится в $10 737, а второй в $12 560. А основное, 8-клапанные 1,4-литровые моторчики “Рено” и “Шевроле” выдают только 75 и 83 л. с. соответственно. И в голову точно закрадется недостойная мысль: а стоит ли брать зарубежный автомобиль, уступающий по мощности отечественному 2110-16V? 90-сильный “Логан” и “Авео” (93 л. с.) потребуют уже $11 639 и $12 960.

Как видите, в случае если бойкий мотор для вас основной козырь, то цена “Хендэ” самая удачная.

Для тех, кто способен доплатить к цене “Выговора-МT1” еще 18 тысяч рублей, имеется версия второго уровня. MT2 богаче на электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, и центральный замок. И такую также берут частенько. А вот MT3 за 356 700 руб. – она может похвастать ABS и подушкой безопасности – берут реже.

И все вследствие того что по недопустимой “жигулевской” привычке так же, как и прежде экономят на безопасности. Послушайтесь отечественного совета: антиблокировочная водительский эйр и система тормозов-бэг конкретно стоят доплаты в $532. Здоровье существенно дороже.

На этом небогатый перечень модификаций “Выговора” и заканчивается. С той, действительно, оговоркой, что базисную и топовую версии возможно взять с АКП. Стоят такие рублей 353 700 и 386 700 машины соответственно.

Мы же, прислушиваясь к точке зрения большинства, танцуем от печки – от базисной версии.

Снаружи…

Вот она, та самая МТ1. Думаете, отечественная сборка может огорчить качеством подгонки кузовных подробностей либо шагреневой кожей краски? Никак не бывало. За покраску и сварку кузовов ТагАЗу возможно ставить жёсткую пятерку. Причем базисная это модель либо топовая, не имеет никакого значения.

Хорошо скроенный и добротно сшитый автомобиль ожидает вас в любом случае.

Не обращая внимания на скромные на бумаге габариты, “Выговор” не выглядит крохой. А ведь в действительности он самый не высокий из супермини: от земли до маковки крыши всего метр тридцать девять. Объяснение этому – почтенный возраст. Начинала машина в 1999-м, тогда ее еще не коснулась европейская мода на высокие кузова. Но для многих таковой подход к дизайну, быть может, кроме того более близок.

Актуальные современные седаны, по росту соперничающие с различными вэнами, – это, вправду, на любителя.

Более детальное знакомство с “Выговором” принесло как хорошие сюрпризы, так и неожиданности со знаком минус. Непременно, прекрасно, что в базе уже имеется брызговики и неокрашенные молдинги. Первые спасут пороги от постоянной пескоструйной обработки.

Вторые уберегут металл створки от нежелательных “поцелуев” с соседями по парковке.

А вот багажник снаружи раскрывается лишь ключом. Весьма “комфортно”, в то время, когда вы подошли к машине, а руки заняты сумками. Антенна, прикрученная к заднему крылу, – как магнит для вандалов. Да и поездки на автоматическую мойку с таким флагштоком заказаны. Но вы чуть ли в то время, когда вспомните, что у автомобили смогут не хорошо закрываться двери.

Дверные замки уже как нужно отрегулировали и смазали на заводе. Если бы еще уплотнители были предусмотрены по всему периметру проема, а не только в верхней части. Быть может, тогда бы по окончании хлопка калиткой раздавалось добропорядочное “бух”, а не железный лязг.

…и в

Услышав таковой да налюбовавшись на простецкий серый пластик салона, обладатель какого-нибудь подержанного “европейца” может загрустить. Но в случае если материалы и дизайн отделки для вас дело десятое, а аскетизм привычен, то отношение к интерьеру “Выговора” будет куда более теплым. Пускай дверные проемы ниже, нежели у современных автомобилей. Но достаточно широкие. И дверная обивка практически не выступает.

На задний диван попадать несложнее, чем в иные машины классом выше. Плюс подушка и спинка дивана расположены под верными, снабжающими эргономичную посадку углами. К тому же безликую серость салона чуть разбавляют кресла и дверная обивка (достаточно, кстати, добротная), украшенные точечными вкраплениями ткани радужных оттенков.

Лишь не верьте, в случае если продавец начнет убеждать вас, что “Выговор”, мол, машина “гольф”-класса. Лет восемь-десять назад, может, оно так бы и было. Но на данный момент все вопросы о классовой принадлежности легко снять, усевшись на задний диван.

База в 2,44 м – не большое количество кроме того для супермини. Человек ростом за 180 см подпирает коленями спинку переднего кресла, в случае если шофер впереди такого же роста. Большинство соперников “Выговора” просторнее.

Из развлечений для пассажиров – только пара не лучшим образом звучащих штатных динамиков в полке за спинкой дивана да ручки механических стеклоподъемников. Пессимист выскажет недовольство, но оптимист точно порадуется, что эти самые ручки смогут вращаться легко, практически без упрочнений, а стекло в направляющих не заедает.

За рулем

Мне, соглашусь, побороть негативное отношение к интерьеру “Выговора” сначала было очень сложно. И отнюдь не только из-за серости и аскетичности его салона. Ну не имеет возможности мне быть близок по духу автомобиль, в котором не поразмыслили сделать эргономичной посадку за рулем для различных водителей.

Судите сами. Кресло возможно двигать по продольным салазкам и наклонять спинку. Все.

Ни подушку по высоте не отрегулировать, ни руль по длине.

Но вот я не сажусь, а, скорее, падаю на водительское сиденье (расположено оно на высоте всего в 25 см от пола, в “Гетце” же, например, подушку возможно поднять до 32,5 см). Чуть отодвигаюсь назад, чуть приподнимаю руль. И диво – выясняется, в полной мере комфортно разместился. Будь у “Выговора” хотя бы регулировка по углу наклона подушки, посадку и вовсе следовало бы признать оптимальной.

То же упражнение проделывает сотрудник на пять сантиметров выше моих 180-ти: его вердикт тот же. Не смотря на то, что человеку низкому (160–165 см) низкая посадка может и не понравиться.

С чем согласиться выяснилось намного сложнее, так это с громадным по диаметру, тонковатым в сечении и, наконец, легко неэстетичным рулем. Но, умолкаю. Знатоку отечественного отшелушивающегося пенополиуретана “бублик” “Хендэ” покажется в полной мере сносным.

Тем более что дальше в эргономике “Выговора” целые плюсы.

Начать с того, что гидроусилитель (в базисных “Логане” и “Авео” на нем экономят) облегчает жизнь водителя на парковке. Ходы рычага КП долгие, но в четкости включения передач машине не откажешь. Педали расположены как нужно. И уж, само собой разумеется, никаких вопросов к простецкому, но эргономичному блоку управления кондиционером.

Все интуитивно ясно без чтения инструкции. Приятно да и то, что стеклоочистители были с регулировкой длительности паузы. Такое благо сейчас имеется еще далеко не на всех куда более дорогих автомобилях.

О неплотно закрытой двери скажет световой датчик. В случае если, выходя из автомобиля, забудете отключить фары – зазвенит зуммер.

Еще плюсы? Пожалуйста. Низкая поясная линия и прекрасно видимые границы капота разрешают достаточно скоро привыкнуть к габаритам, а большие зеркала снабжают хорошую обзорность. Да, электропривода зеркал тут нет. Но механическими джойстиками возможно отрегулировать их с точностью оптической компьютерной мыши.

не забывать придется лишь о том, что за задним стеклом еще порядка полуметра маленького багажничка. Но кто без этого греха среди седанов?

Грузим чемоданы

Багажник, если судить по цифрам нужного количества в 375 л, думается маленьким. С тем же “Логаном” (у того трюм практически в полтора раза больше) “корейцу” как словно бы сложно тягаться. Но на деле “Выговор” легко увезет несколько громадных чемоданов либо детскую полдюжины и коляску сумок из супермаркета.

А по удобству изменения и вовсе заткнет обрусевшего “француза” за пояс.

Так как сундучок “Хендэ” достаточно глубочайший (910 мм) и широкий (975 мм). Плюс имеется место для поклажи за колесными арками и в нише “запаски”. Но основное, благодаря складывающейся по частям спинке возможно грузить в первых рядах, проходящие в проем, отделяющий багажник от салона, и наряду с этим сохранять одно-два места на заднем диване.

Привыкайте к хорошему.

Безопасность

Любой “Выговор”, не считая топового, потакает порочному жажде экономить на безопасности. Не смотря на то, что кроме того те автомобили, что обозначены в прайс-страницах как МT3/AT5, предлагают по современным меркам недопустимо мало – только одну подушку.

В Штатах “Выговор” продается с четырьмя подушками. И как раз таковой в краш-тестах на безопасность получил в полной мере хорошие четыре звезды при боковых и фронтальных ударах. А вот “Eвро-NCAP” опробований “Выговора” не проводил.

Но, по безопасности он все равно лучше любой отечественной малолитражки. При аварии обязан оказать помощь твёрдый кузов с замечательным передним подрамником и ремни с преднатяжителями. А вот пассажирам дивана не повезет при наезде позади – подголовников нет кроме того на топовых “Выговорах”.

В безопасности на таковой “галерке” сможет ощущать себя лишь ребенок в особом детском кресле. Для крепления этого устройства на задней полке предусмотрены петли стандарта изофикс.

По дорогам

Каким, но, бойким возможно современный 16-клапанник кроме того маленького рабочего количества! Уверен, как раз так вы поразмыслите о моторе “Хендэ” по окончании первых же километров. Позавидовать прыти “Выговора” смогут кроме того обладатели хэтчбеков классом выше.

А все дело в том, что за последние годы мы привыкли, что кроме того достаточно замечательный мотор возможно “задушен” по требованию экологов, а электронный привод акселератора еще и лишает его приятного мгновенного отклика на нажатие педали. “Выговор” же, благодарю ему, напомнил, как резво может усиливаться двигатель без таких современных уздечек.

Единственное, что необходимо, – чуть подкрутить двигатель снизу. И вот уже шипы буксуют по асфальту и на второй передаче. Замечаешь за скоро отстающими попутками и начинаешь верить в паспортные 10,5 с до много.

Разгоняться еще стремительнее мешают лишь долгие ходы рычага “механики”.

Азарта в этом седанчике на двоих. На заснеженной дороге “рулём” и газом возможно четко отлавливать момент начала скольжения. Кроме того “Выговор” с “автоматом” за $12 630 (это, кстати, чуть ли не самое удачное предложение в классе) в городских спуртах выглядит темпераментно. По крайней мере до 70–80 км/ч.

переключения и Быстрые старты практически без запаздываний – всем этим “непроизвольный” “Акцентик” делится с наслаждением.

Но показавшаяся сначала отменной настройка шасси потом преподнесла не весьма приятный сюрприз. При спокойной езде машина дарит адекватное упрочнение на руле. Мгновенно отзывается на команды о смене полосы перемещения и с уверенностью, без вертикальной раскачки проходит неровности.

От бюджетной машинки для того чтобы верного поведения и не ожидаешь. Но в случае если отправиться стремительнее, “Хендэ” может огорчить нежданно громадными кренами.

Плохонькая звукоизоляция – вот второй ответственный минус. В случае если переключать передачи по достижении 2500–3000 об/мин, уровень шума еще в полной мере сносен. Но вот на 100 км/ч я начал обгонять грузовик, включив четвертую, – передачи подобраны так, что на пятой вы рискуете затянуть маневр на небезопасно продолжительный срок, – и звук звенящего на 3500– 4500 об/мин мотора вынудил меня здорово напрячься.

Жаль, поскольку по характеру данный двигатель подначивает подержать стрелку тахометра еще выше. Но, если вы пересели за руль “Хендэ” из “Жигулей”, точно уровень шума покажется приемлемым.

Тормоза также оставляют неоднозначное чувство. Прекрасно, что “Выговор” богат вентилируемыми передними мощным усилителем и дисками. Но учтите, электроники, помогающей дожимать педаль тормоза при необходимости резкого замедления, нет, а на автомобилях без АBS по окончании сильного нажатия на тормоз передние колеса сразу же заблокируются. Это особенность “Выговора”, что изначально проектировали под антиблокировочную совокупность с электронным распределением тормозных упрочнений.

Исходя из этого, если вы уж сэкономили указанные выше пять сотен баксов, нужно будет вспоминать правила ступенчатого торможения. Не обладаете такими? Тогда, как бы ни было жалко денег, берите “Выговор” с АBS.

Зимний период ее помощь будет особенно нужна.

В случае если где-нибудь что-нибудь убыло…

Практически в течение двух месяцев прошлой осени клиенты "Выговора" натыкались на неожиданный отказ: машина будет лишь через месяц, в противном случае и два. Виноваты бастовавшие корейцы, не отгружавшие ТагАЗу обещанные комплектующие. В итоге в Российской Федерации "выговоров" было реализовано меньше ожидаемого. А появившийся недостаток ликвидировали поставками автомобилей с 90-сильным 12-клапанным мотором. Дилеры реализовывают такие по той же цене, что и простой 102-сильный "Выговор". Беря менее замечательный автомобиль, вы экономите на дорожном налоге и страховке.

Но учтите, что он чуть менее экономичен, теряет в тяговитости и динамике.

На грунтовке

Тут “Выговор” не хуже, но и не лучше большинства легковушек. По окончании установки защиты картера (на нее лучше потратиться каждому обладателям “выговоров” – снизу моторный отсек ничем не защищен) между металлическим страницей, надежно закрывающим двигатель от проблем, и поверхностью асфальта остается еще 16 см. По меркам зарубежных автомобилей, это прекрасный результат. Плюс высоко подвешенные бамперы, разрешающие не поменять привычек тем, кто, годы отъездив на автомобилях русских марок, лихо парковался у высоких бордюров.

Но безбоязненно выезжать на природу не окажется.

На одном из безобидных на вид подъемов по заснеженной колее машина вынудила быть особенно аккуратной с педалью газа. Резкие отклики на ее нажатие тут сослужили недобрую работу – кроме того шипованные колеса срывались в пробуксовку, а на меньших оборотах “Акцентику” не хватало крутящего момента. Но плотная подвеска разрешила ездить по грунтовке стремительнее, чем на многих современных легковушках.

Но лучше этим не злоупотреблять.

Эксплуатация, сервис

Хотя бы вследствие того что не считая классических затрат на недорогое, по меркам зарубежных автомобилей, TO (его необходимо проводить раз в десять тысяч километров) рискуете чаще простого тратиться на ремонт подвески.

“Выговор” разрешит вам почувствовать все прелести владения добротным современным автомобилем – он легко заводится в 25-градусный холод, не скрипит панелями салона, не донимает необходимостью постоянных регулировок всевозможных приводов, отказами электрики и другое. Но он чуть ли продолжительно протянет, в то время, когда прекратите сбрасывать скорость на лежачих полицейских “и выбоинах”. В этот самый момент, приехав к дилеру – таковых в Москве три десятка, а в Питере 7, – не сохраняйте надежду на трехлетнюю гарантию.

Нельзя исключать, что вам ничего безвозмездно поменять не будут. Достаточным условием для отказа в замене, к примеру, рычага подвески либо ШРУСов станет порвавшийся пыльник.

И таких подводных камней в “акцентовской” гарантии хватает. Подробности внутренней отделки салона, фары и стекла, резинотехнические изделия, демпферы – вот далеко не полный перечень подробностей, ремонт либо замену которых нужно будет оплачивать самому.

Кто ищет, тот отыщет

Удачная цена модели и все тот же недостаток разрешают некоторым дилерам приобретать дополнительную прибыль. Обзвонив пять столичных автосалонов, лишь в двух из них мы смогли отыскать “Выговор” по рекомендованным стоимостям. В остальных автомобили обязательно дополнены отнюдь не всем нужным (механические блокираторы, сигнализации, подкрылки, “антикор”, улучшенные музыкальные совокупности и другое) дорогим допоборудованием, а кое-кто из продавцов и вовсе именует рекомендованные ТагАЗом цены оптовыми.

Мы решили:

Пересев в “Выговор” из отечественного автомобиля, вы отыщете в нем то, о чем раньше имели возможность лишь грезить – добротность сборки, бойкий мотор, легкость управления и не требующий доплаты кондиционер. Понравится он и более искушенным автовладельцам, с той, действительно, оговоркой, что выгодная цена и вышеуказанные плюсы для них ответственнее изысков дизайна, не пассивной безопасности и лучшей звукоизоляции.

Текст: Алексей Сергеев

В обязательном порядке к прочтению:

Перетяжка дверных карт экокожей


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Отзыв об автомобиле HYUNDAI Accent (ХЕНДАЙ Выговор), 1,5-L , хэтчбек, МКПП, FWD, 2004 г.в.

    Приветствую. С этим Выговором приключений большое количество было, попал два раза в аварии, обошлось без жертв либо тяжёлых телесных повреждений. Автомобиль крепкий, как выяснилось. Но вспоминать про аварии не…

  • Обзор Hyundai Accent

    Перед выходом на рынок Accent управление компании убрало с производства Gets и I20. Так Accent осталась единственной машиной класса B в линейке корейского производителя. Автомобиль…

  • Hyundai Accent 2007 г.в.

    Недавно автомобиль Hyundai Accent был явным аутсайдером. Эта экономичная модель постоянно отличалась низкой приличной гарантией и ценой, но скромные характеристики рулевого управления и…

  • Запчасти для Hyundai Accent

    В середине девяностых годов ХХ века компания Hyundai Motors Corp, наибольший южнокорейский производитель машин, начала производить машины Hyundai Accent. Данный автомобиль в самые…

  • Отзыв об автомобиле HYUNDAI Accent (ХЕНДАЙ Выговор), 1,5-L , седан, АКПП, FWD, 2001 г.в.

    Хорошего времени дней глубокоуважаемые автолюбители. Кратко о собственной автомобили: Хендай Выговор корейской сборки, 2001 год выпуска , цвет тёмный, мотор инжектор 1500 куб.см, 4-ступенчатая автоматическая…