Nissan X-Trail (C новыми силами)

      Комментарии к записи Nissan X-Trail (C новыми силами) отключены

Nissan X-Trail (C новыми силами)
При том, что X-Trail относится к классу так называемых паркетных внедорожников, собственной неординарной, нарочито грубоватой наружностью он как будто бы пытается убедить нас в полностью обратном. Визуальное чувство очевидно трудится на образ замечательного автомобиля, в виде которого дизайнеры старались выделить чувство настоящей силы. Пускай и не таковой, как в Nissan Patrol, но все же заметно выделяющей его среди одноклассников. Но все это нам уже прекрасно знакомо — за год X-Trail, быстро вырвавшись в фавориты продаж в собственном сегменте, успел примелькаться на улицах.
Сейчас, в то время, когда первая волна интереса к новичку, как водится, стала понемногу спадать, самое время выложить еще один важный козырь в борьбе с себе подобными — новый 165-сильный мотор. Двухлитровая версия кроме этого остается на конвейере и в продаже. В неспециализированном-то, и она отнюдь не обделена динамикой, но, учитывая полную массу X-Trail, которая превышает две тонны, ясно, что не всем и не всегда хватало возможностей мотора, в особенности с автоматической трансмиссией, в то время, когда машина и вовсе казалась вялой. Новая модификация кроме этого оснащается пятиступенчатой «механикой» либо четырехступенчатым «автоматом».
К нам на тест попала машина с автоматической трансмиссией в очень богатой комплектации: с кожаным салоном, климат-контролем, четырьмя подушками, совокупностями активной безопасности, громадным люком в кры-не, аудиосистемой с CD-проигрывателем, полным электропакетом, на ли-тых дисках. Такую машину официальные дилеры предлагают за $36 000.
Комфорт, предоставляемый X-Trail, заслуживает высокой оценки: просторный салон, громадный багажник, складывающаяся по частям спинка заднего сиденья, обе секции которой, также, смогут поменять угол наклона. оформление и Обивка салона приборной панели, действительно, не верховный класс — сделаны из твёрдого пластика. Но это замечание скорее от самых взыскательных, но с практической точки зрения имеется плюсы: к примеру, все легко моется.
Автомат — не помеха
Ездовые ощущения от «свежезаряженного» X-Trail самые приятные. В первую очередь, очевидно, порадовала динамика. Кроме того «автоматизированный» процесс разгона доставляет бодрящее наслаждение. С «механикой» машинка заметно живее — 9,9 с до много против 11,1 с «автоматом». Но и к настройке АКП тяжело придраться: все происходит без задумчивости, неразумных переключений «и» рывков. Хороший силовой агрегат удачно дополняется «по-спортивному» энергоемкой подвеской. Подчас она думается кроме того излишне твёрдой, но при проезде очередной серии выбоин либо трамвайных дорог зародившиеся было претензии улетучиваются. Автомобиль весьма легок в управлении — руль в меру чувствительный, с информативностью кроме этого хорошо. Словом, все как раз так, как оно должно быть в машине, претендующей на безотносительную универсальность, поскольку ею интересуются и женщины и мужчины, причем с различными целями, в разных условиях и с полностью различным уровнем водительской практики.
Мускулистое шасси
Большую помощь в таковой универсализации оказывает совокупность полного привода X-Trail. Для хорошей сухой дороги рекомендован режим 2WD, но при мельчайшей неуверенности относительно поведения автомобили в этом режиме возможно надавить кнопку «4WD AUTO», и электроника в паре с муфтой Haldex начнет раздавать крутящий момент уже между двумя осями. Нужно заявить, что эта совокупность и подобные ей ведут себя не так конкретно, как постоянный полный привод. Так, в равномерном режиме, пускай кроме того на легко завышенной скорости, прохождение сложных траекторий кроме того на скользкой дороге не вызывает особенных опасений. А вот быстро давить на газ не следует, поскольку срыв передних колес в пробуксовку приведёт «к подхвату» задних, и появившийся занос может превзойти ожидания неопытного водителя. В случае если же навы- ки достаточны, то для того, дабы пройти вираж с управляемым заносом, либо пересечь распутье, лучше надавить клавишу «Lock», заблокировав муфту. Для сложных дебрей и этого может оказаться не хватает, но в том месте, где простая легковушка спасует, X-Trail пройдет с большой уверенностью. С ростом скорости трансмиссия возвращается в непроизвольный режим работы.
Быть реалистом
Новый мотор, конечно, побеждает не только в мощности, но и в крутящем моменте. А это еще один весомый плюс при перемещении по распутью — сейчас возможно увереннее двигаться внатяг. Не беда, что к внедорожным подвигам X-Trail не готов — это не джип. Но за беспроблемную зимнюю езду либо пикник без настоящего офф-роуда возможно в полной мере ручаться, основное — не переоценивать возможности, собственные и автомобили. Ну а на асфальте X-Trail держится молодцом, практически по-легковому.

В обязательном порядке к прочтению:

Nissan X-Trail VS Honda CR-V (2015). Битва поколений. "Две Лошадиные Силы"


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Nissan X-Trail: Новая концепция

    За новым Qashqai компания Nissan представила и новый X-Trail. Он всецело соответствует новому направлению компании в плане дизайна. Дизайнеры компании Ниссан выбрали направление плавных…

  • Nissan X-Trail — японское уровень качества в новом поколении

    сравнения и Обзоры машин Nissan X-Trail – по окончании выхода очередного поколения (Т32) автомобильный мир заметил совсем второй кроссовер, кардинально отличающийся от предшественника. Как раз…

  • Nissan X-Trail и Suzuki Grand Vitara — какой кроссовер выбрать?

    сравнения и Обзоры машин Кроссовер кроссоверу рознь. Одни производители делают ставку на стильный внешний вид и отточенные ездовые чёрта, другие – на комфорт и просторный салон,…

  • Что выбрать: Мазда CX-5 либо Nissan X-Trail?

    сравнения и Обзоры машин Автомобильные производители уже давно осознали, что будущее как раз за компактными кроссоверами. Так как как раз машины этого класса сочетают в себе управляемость и…

  • Hyundai Accent 2007 г.в.

    Недавно автомобиль Hyundai Accent был явным аутсайдером. Эта экономичная модель постоянно отличалась низкой приличной гарантией и ценой, но скромные характеристики рулевого управления и…