Что выбрать: Mazda CX-5 или Nissan X-Trail?

      Комментарии к записи Что выбрать: Mazda CX-5 или Nissan X-Trail? отключены

Что выбрать: Mazda CX-5 или Nissan X-Trail?

сравнения и Обзоры машин

Автомобильные производители уже давно осознали, что будущее как раз за компактными кроссоверами. Так как как раз машины этого класса сочетают в себе комфорт и управляемость, каковые мало чем уступают таковым у простых седанов, просторный салон, большой для перевозки самых разнообразных грузов багажник и повышенную проходимость. Все в порядке у многих кроссоверов и с расходом горючего. За счет выверенной аэродинамики и относительно маленькой массы их аппетит находится на весьма приемлемом уровне. Минус, пожалуй, лишь один – выбрать подходящий автомобиль из нескольких десятков вариантов весьма сложно.

Перед приобретением приходится выполнять хороший дюжина тест-драйвов, обзванивать бессчётных дилеров и проводить дни напролет за изучением автомобильных изданий, интернет-сайтов, фирменных буклетов, схем и таблиц. В противном случае никак. Да и по окончании всего этого остановиться на каком-то конкретном автомобиле обычно не удается. Кого, к примеру выбрать из парочки Nissan X-Trail и Мазда CX-5? Ценник на оба автомобиля фактически однообразен, уровень оснащения также.

Без очень тщательного сравнения не обойтись.

Содержание статьи

  • 1 экстерьер и Интерьер
  • 2 Характеристики Мазда CX-5 и Nissan X-Trail
  • 2.0.1 Видео: Nissan X-Trail — тест-драйв
  • 2.0.2 Видео: Мазда CX-5 2015 — тест-драйв

экстерьер и Интерьер

В пользу Nissan X-Trail говорит тот факт, что японский кроссовер показался на рынке недавно. Случилось это в 2014 году. Казалось бы, что X-Trail еще не должен примелькаться, однако здесь злую шутку с автомобилем сыграл его дизайн. В случае если X-Trail прошлого поколения своим внешним видом полностью никак не перекликался с другими моделями японской компании, то производимый сейчас автомобиль плоть от плоти настоящий Nissan со всеми фирменными элементами во наружности. Помой-му ничего нехорошего в этом нет, но неприятность в том, что со ста метров X-Trail не отличить от более компактного и соответственно чуть более дешёвого кроссовера Nissan Qashqai. Обладателям Qashqai подобное сходство лишь на руку, а вот те, кто приобретут для себя X-Trail, точно захотят, дабы их автомобиль был наделен хоть капелькой индивидуальности.

Но, в случае если отвлечься от сравнения, то нужно будет признать, что выглядит Nissan X-Trail классно. Дизайнеры внесли предложение потенциальным клиентам пускай и не очень броский, но весьма солидный вид. Nissan X-Trail внушает уважение.

Nissan X-Trail

Кроссовер Мазда CX-5 начинал на три года раньше собственного визави. Но наружность автомобиля оказалась такой удачной, что кроме того на протяжении рестайлинга, что компания Мазда провела в текущем году, ее решили не поменять. Дизайнеры ограничились только маленькими штрихами, благодаря которым автомобилисты смогут отличить обновленный автомобиль от дорестайлинговых предположений. Вместо радиаторной решетки в небольшую ячейку кроссовер обзавелся «щитом» с большими планками.

Мало изменился и передний бампер. Но в целом кроссовер Мазда CX-5 остался самим собой. Это так же, как и прежде стильный автомобиль, радующий стремительными линиями, хищной оптикой и выверенными пропорциями.

Годы идут, а Мазда CX-5, появляется такое чувство, лишь хорошеет.

Мазда CX-5

Да и в полностью не ощущается то, что кроссовер Мазда CX-5 заметил свет в далеком по автомобильным меркам 2011 году. Стильное трехспицевое колесо в полной мере подошло бы и «заряженной» Мазда 3 MPS, а лучше хорошей комбинации устройств в трех окольцованных «колодцах» еще долго ничего не придумают. Превосходно вписался в интерьер и громадный цветной дисплей, что как будто бы вживлен в переднюю панель.

В самую масть тут и минималистичный блок управления климатической установкой. Одним словом – интерьер Мазда CX-5 конкретно воспринимается как суперсовременный и весьма актуальный.

Внутренний интерьер Мазда CX-5

В Nissan X-Trail настроение второе. Самообладание и еще раз самообладание – похоже, что дизайнеры, трудившиеся над интерьером X-Trail, руководствовались как раз этим девизом. Руль с теми же тремя спицами, что и на Мазда CX-5, тут полностью не думается спортивным. Да и сама архитектура центральной консоли является образцом автомобильного классицизма. Цветной дисплей с двух сторон окружен клавишами, над ним – маленькие дефлекторы совокупности вентиляции, под ним – кнопки и «барашки», несущие ответственность за настройки климат-контроля. Все предельно легко и ясно.

И достаточно дорого. Благодаря качественным отличной сборке и отделочным материалам в Nissan X-Trail появляется чувство, что находишься в значительно более дорогом автомобиле.

Салон Ниссан Икс-Трейл

Не покидает это чувство и на задних сиденьях. И это в полной мере закономерно. Nissan X-Trail в длину приблизительно на десять сантиметров больше Мазда CX-5, соответственно и пассажирам он предлагает больше места. В случае если высокий пассажир за высоким водителем в Мазда CX-5 будет сидеть без зазора в области коленей, то в X-Trail в такой же ситуации еще будет ощутимый запас свободного пространства.

Заметно побеждает кроссовер от Nissan и по количеству багажника – 497 литра против 403 литров у Мазда CX-5. Не смотря на то, что при сложенных спинках задних сидений, и это думается кроме того необычным, отличие уже не столь громадна. В Мазда CX-5 количество багажника составит 1560 литров, а во втором японском кроссовере грузу будет дано всего на 25 литров больше.а

Громадный и вместительный багажник Nissan X-Trail

Характеристики Мазда CX-5 и Nissan X-Trail

При определении линейки силовых агрегатов для реализовываемых на отечественном рынке машин, обе японские компании были на уникальность единодушны. Как будто бы сговорившись они предлагают для собственных кроссоверов два бензиновых и один дизельный двигатель. При с Nissan X-Trail бензиновые двигатели имеют количество 2 литра (144 лошадиные силы) и 2,5 литра (171 лошадиная сила), а дизельный «ниссановский» агрегат при количестве 1,6 литра выдает 130 «лошадок».

С коробками переключения передач, предлагаемых для X-Trail, обстановка следующая – для дизельных кроссоверов предлагается лишь «механика», 177-сильная версия оснащается лишь вариатором, а для машин с базисным двухлитровым двигателем дешёвы оба типа трансмиссий.

В компании Мазда выбрали иные сочетания. Вариатор на кроссовер Мазда CX-5 не устанавливается в принципе. Вместо него японцы применяют привычную автоматическую коробку переключения передач. Трудится она в паре с любым из трех предлагаемых для CX-5 двигателей. Они следующие – двухлитровый бензиновый мощностью 150 лошадиных сил, 192-сильный бензиновый количеством 2,5 литра и дизельный силовой агрегат, что при количестве 2,2 литра развивает 175 «лошадок». Для самого не сильный бензинового двигателя дешева еще и механическая коробка переключения передач.

Именно она по умолчанию устанавливается на базисную версию японского кроссовера. Равно как и передний привод, что на этом автомобиле выглядит неуместным. Благо, что за маленькую доплату клиент все-таки возьмёт пускай и подключаемый, но полный привод. Такая же обстановка и с Nissan X-Trail.

Желаете зимний период ощущать себя с уверенностью – будьте любезны самую малость раскошелиться.

Видео: Nissan X-Trail — тест-драйв

Топовый бензиновый и дизельный двигатели, устанавливаемые на Nissan X-Trail, заметно не сильный «маздовских» силовых агрегатов. Соответственно, ни о каком корректном сравнении в этом случае не может быть и речи. В равных условиях Мазда CX-5 будет заметно динамичнее собственного соперника. Не смотря на то, что и со схожими по мощности двухлитровыми двигателями (отличие в 6 лошадиных сил вряд ли можно считать определяющей) Мазда CX-5 все равно окажется в первых рядах.

В случае если кроссоверу от Nissan с вариатором на разгон до много требуется 12,1 секунды, то Мазда CX-5 с «автоматом» с легкостью соберёт заветную сотню всего за 9,8 секунды. И догнать не окажется. Большая скорость у Мазда CX-5 также выше – 191 км/ч против 180 км/ч у Nissan X-Trail.

Тут уже точно не в шести недостающих «лошадках» дело, а в аэродинамике.

Видео: Мазда CX-5 2015 — тест-драйв

А вот то, что двухлитровый Nissan X-Trail заметно прожорливее Мазда CX-5 с таким же по количеству двигателем, в полной мере возможно растолковать различной массой машин. Отличие в двести килограммов дает о себе знать. Как раз исходя из этого относительно тяжелый Nissan X-Trail в городе будет потребовать 9,4 л/100 км, а более компактная и легкая Мазда CX-5 будет обходиться 8,2 литрами горючего на каждую сотню километров.

Ценник на оба японских кроссовера возможно и однообразен, но на деле это полностью различные машины. Игривая и стильная Мазда CX-5 превосходно подойдет молодым и активным. А вот Nissan X-Trail изначально ориентирован на людей домашних.

Они с легкостью смиряться с тем, что в светофорных гонках им не преуспеть, но всем сердцем полюбят X-Trail за респектабельный внешний вид, просторный салон, надёжность и комфорт.

В обязательном порядке к прочтению:

Head2Head #16 Мазда CX-5 vs All New Nissan X-Trail


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Nissan X-Trail и Suzuki Grand Vitara — какой кроссовер выбрать?

    сравнения и Обзоры машин Кроссовер кроссоверу рознь. Одни производители делают ставку на стильный внешний вид и отточенные ездовые чёрта, другие – на комфорт и просторный салон,…

  • Знакомство с Мазда CX-5

    сравнения и Обзоры машин Мазда CX-5 – еще одно подтверждение умения японцев делать хорошие кроссоверы! Автомобиль узнаваем на улице, поразительно красив, динамичен, удобен и…

  • Мазда CX-5 2.2 D: Изюминка в коллекции CX-5

    Тороплюсь поздравить и компанию Мазда и тех, кто ожидал от нее машин с дизельными моторами. Что же, сейчас Мазда выводит на российский рынок собственный первый дизельный автомобиль и им стал кроссовер…

  • Nissan X-Trail: Новая концепция

    За новым Qashqai компания Nissan представила и новый X-Trail. Он всецело соответствует новому направлению компании в плане дизайна. Дизайнеры компании Ниссан выбрали направление плавных…

  • Mazda CX-5: Разумный Zoom-zoom

    В жизни довольно часто случается так, что имеется вещи, на каковые до поры до времени мы совсем не обращаем внимания. Мы знаем, что эти вещи существуют, но к ним не проявляем никакого интереса. К примеру,…