Отзыв об Ниссан Экстрейл (Nissan X-Trail), кроссовер (SUV), АКПП, 2.0-L, 2000 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об Ниссан Экстрейл (Nissan X-Trail), кроссовер (SUV), АКПП, 2.0-L, 2000 г.в. отключены

Отзыв об Ниссан Экстрейл  (Nissan X-Trail), кроссовер (SUV),  АКПП, 2.0-L, 2000 г.в.

    Хорошего времени дней, глубокоуважаемые любители японских кроссоверов. Пишет вам Сергей из города Сарапул. Годом ранее приобрел Ниссан Икстрейл 2000 года. По сегодняшним меркам, машина уже старичок, но еще держится будь здоров.

    Это мой первый отзыв о автомобилях в то время, когда я где – или писал, так что строго не судите.

    Опыт управления автомобилями начинался еще в 1995 году, в то время, когда папа приобрел себе ВАЗ2106, в то время, когда он подвыпивший мне пацаненку позволял кататься по дачам. Вот где я рассекал по раскисшей грунтовке. Позже папа ее реализовал. Я пришел из армии в 2002 году и приобрел себе Тойота Марк 2000 г.в.

    Через год я ее разбил и реализовал перекупщикам на восстановление. Само собой разумеется, начал искать новый авто. Хотелось или замечательный седан, либо джип.
    Но денег понятное дело не хватало не на то, ни на второе. С женой решили забрать в долг. И вот по окончании просмотра бессчётных объявлений в сети наткнулся на Хитрилу.
    Цена на него была достаточно приемлема. Приехал наблюдать, машина – красава, глаз не отвесть. На сервисе наблюдать не стал, по уверениям хозяина, что был моим давешним привычным, машина в обычном состоянии, но подвеска легко ушатана, но на сезон хватило. Коробка в порядке, двиган также. Мало данный привычный скинул, и я забрал Икстрайла.
    Покатили в ГИБДД, оформили на меня его, отстояли все очереди, рассчитались и все, он мой. Первый возможно сообщить джип. На скинутые прошлым хозяином деньги решил мало поднять состояние автомобили. Сперва взялся за подвеску, которая по окончании двух месяцев начала очень сильно громыхать на кочках. Было нужно поменять задние стойки (5000 руб), стойки стаба (1400 руб), наконечники рулевые (2800 руб), на заднем мосте сайлент-блоки (любой 1000 руб), рычаги нижние передние с шаровыми (6000 руб).
    Вероятно что-то пропустил, но не сущность. В общем, опустошила меня машина совсем на пара месяцев. Да и в сервисе он возможно месяц стоял, пока все делали.
    Но основное не в этом, я был радостен от того, что являюсь обладателем для того чтобы чудо-техники, как Nissan X-Trail. Работники сервиса сказали, что у меня течет радиатор, было нужно раскошелиться на новый, это 3000 руб. Потом настал черед двигателя, где поменял масло с фильтрами. Все наподобие нормально, проездил где-то 2 месяца, а позже решил махнуть свечи, дабы получше заводилась. Приобрел уникальные свечки для Ниссана, и при снятии катушки зажигания обнаружилось, что в свечных колодцах полно масла.
    Выругался на собственного бывшего привычного. При детальном рассмотрении неприятности стало известно, что беда в сальниках. Но неприятность в том, что у Ниссана не предусмотрена отдельная замена сальников, лишь блочная. А сам блок стоит в районе 6000 руб. Денег что-то вкладывать совсем не хотелось, исходя из этого, посадил на качественный герметик, как рекомендуют кое-какие «эксперты».
    И на самом деле, течь закончилась, но лишь на некое время. А позже началось. Стал не хорошо заводится, а в то время, когда заведется, белый дым и какой-то железный звон. Сперва думал, решить проблему собственными силами.
    Поменял целый механизм ГРМ (неоригинал 5 т.р.) не помогло, поменял маслосъемные колпаки ( 1200 руб) также не помогло. На этом мои предположения заканчивались, отправился в СЦ Nissan. Сделали мне диагностику, и сказав с ухмылкой, что следует сделать капитальный ремонт, дескать неприятности с пальцами, шатунами, коленвалом и прочее-прочее. От ремонта отказался, отправился к себе думать.

    Вот что я надумал. Напрасно я не съездил на сервис при покупке, напрасно не реализовал при первой поломке, напрасно израсходованного времени на него.

    Не берите ветхие Икстрейлы, тот еще кал. Заберите кредит и купите новый. Это совершенно верно здравая идея.

    Пы.Сы.

    В случае если кому весьма интересно о расходе: средний расход горючего образовывает 15 л/100 км.

В обязательном порядке к прочтению:

Nissan X-Trail, 2001, QR20DE, 140 hp, 4WD — краткий обзор


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: