Знакомство с Mazda CX-5

      Комментарии к записи Знакомство с Mazda CX-5 отключены

Знакомство с Mazda CX-5

сравнения и Обзоры машин

Мазда CX-5 – еще одно подтверждение умения японцев делать хорошие кроссоверы! Автомобиль узнаваем на улице, поразительно красив, динамичен, удобен и современен. Его производство стартовало в 2011 году, а уже в 2014 году азиаты совершили рестайлинг, обновив наружность и еще кое-какие моменты.

Содержание статьи

  • 1 Экстерьер Мазда CX-5
  • 2 Характеристики Мазды CX-5
  • 2.0.1 Видео: Мазда CX-5 2.2 Diesel SkyActiv-D Тест обзор и драйв
  • 3 стоимость и Интерьер Мазда CX-5
  • Экстерьер Мазда CX-5

    Он сработан в стилистике KODO, которая уже стала классической для японского автоконцерна. Мазда CX-5 выглядит враждебно и быстро, но брутальной ее не назвать – в образе все сочетается на уникальность гармонично. Всего компания предлагает гражданам России 9 вариантов окраса, среди них и новый колер – Sonic Silver Metallic.

    Огромная радиаторная решетка закрывает практически всю центральную часть переднего бампера, так что для номерного знака и воздухозаборника под ней осталось очень мало места. Раскосый «взор» головной оптики делает машину хищной, а мелкие противотуманные фары быстро контрастируют с внушительными посадочными местами для них и пластиковыми заглушками.

    Сбоку Мазда выглядит объемно и цельно. Подлинный размер дверных панелей делается откровением, в то время, когда подходишь к кроссоверу, а до этого он прячется за мягкими подштамповками и плавными переходами. Контур бокового остекления выполнен в плавных изгибах, крыша в задней части мало завалена, а мощь автомобиля подчеркивается колесными арками, в которых разместились внушительные «катки».

    Вид Мазда CX-5 сбоку

    Корма выполнена в том же духе. Заднее стекло маленькое, а массивное антикрыло визуально делает его еще меньше. Аккуратная пятая дверь, вытянутые на большом растоянии на небольшой крылья бампер и задние фонари с интегрированными отражателями – что еще необходимо, чтобы сделать кроссовер на дороге узнаваемым?

    Вид Мазда CX-5 позади

    И вдобавок по контуру дверей, колёсных арок и бамперов СХ-5 проходят пластиковые накладки, каковые станут хорошим подспорьем на распутье, сохранив кузов от царапин. Помимо этого, кидается в глаза практически полное отсутствие хрома, не учитывая шильдики, очевидно, и полосу по нижнему контуру радиаторной решетки.

    Характеристики Мазды CX-5

    Всего для клиентов Мазда CX-5 предлагается 3 силовых агрегата, из коих один дизельный. Все они выполнены по разработке SKYACTIV.

    Первым стал 2-литровый бензиновый мотор, количество которого равен 2-м литрам. Турбины у него не имеется, но имеется совокупность яркого впрыска горючего. Его мощность на 6 000 оборотах образовывает 150 л. с. Крутящий момент в 210 Нм достигается заметно раньше – уже на 4 000 оборотах.

    Кроме того с ним динамика кроссовера впечатляет – 9,3 сек. до много, при максимуме в 193 к/ч. Не каждая легковушка сможет с ним соперничать. Наряду с этим экономичность на высоте – японцы обещают всего 7,7 литра в городе.

    А вот 2,5-литровый бензинник Мазда CX-5 и вовсе ураган! Его количество, вкупе с разработкой яркого впрыска, разрешает «снимать» с него уже 192 л. с. мощности, причем дешёвы они мало раньше, нежели у 2-литрового, – на 5 700 оборотах. А прибавив ко мне тягу в 256 «ньютонов» на 4 000 оборотов, возьмём отменный разгон до много всего за 7,9 сек. Не смотря на то, что большая прыть выросла всего на 1 км – до 194 км/ч. Расход тут больше – 9,3 л. на 100 км на улицах мегаполиса.

    Но кроме того такие цифры выглядят весьма достойно.

    Дизельный агрегат на 2,2 литра рабочего количества выделяется, в первую очередь, огромной тягой в 420 Нм, причем уже на 2 000 оборотах. Это заслуга передовых технических ответов концерна, и компоновки силового агрегата, оснащенного системой и турбонаддувом яркого впрыска. Мощность также большая – 175 л. с. на 4 500 оборотах.

    Видео: Мазда CX-5 2.2 Diesel SkyActiv-D Тест обзор и драйв

    Динамика этого дизеля Мазда CX-5 на уровне бензиновой версии – сотню он разменивает всего за 9,4 сек. А большая скорость у него и вовсе громаднейшая – 204 км/ч. Муниципальный аппетит укладывается в 7 литров! Причем степень сжатия образовывает всего 14х1, что придает машине бензиновые повадки.

    Ускорения отменные кроме того при легком нажатии на педаль акселератора. А в самые ходовых диапазонах машина трудится нежданно мягко.

    Коробок передач у Мазда СХ-5 две. Это 6-ступенчатая механическая коробка типа SKYACTIV-MT, предназначенная лишь для 2-литрового мотора, и 6-диапазонная АКПП типа SKYACTIV-DRIVE, что имеется у каждой версии.

    Механическая коробка, как и ранее, отличается четкостью переключения и оптимальными по длине ходами рычага. Этому содействуют и тройные синхронизаторы на первых трех передачах.

    «Автомат» также радует – плавные и логичные переключения, и своевременная реакция на кик-даун. Помимо этого, весьма выручает спортивный режим Drive Selection, с которым о 6-й передаче возможно и вовсе позабыть, а при его активации на протяжении езды коробка сходу опускается на ступень ниже. Имеется и режим ручного переключения, не смотря на то, что для дизеля он недоступен.

    Дело в том, что кроме того на бензиновых модификациях сжечь коробку на серпантинах достаточно легко, не говоря уж о «соляроядном» моторе. Что касается привода, то передний предлагается только для 2-литровой версии, в то время как схема 4х4 имеется у всех модификаций.

    Шасси, как и прежде, создано по схеме с всецело свободной, многорычажной стойками типа и задней осью McPherson спереди. Но настройки были немого поменяны в сторону большей жесткости из-за выросшей массы автомобили. бросче всего это проявляется в заметно меньших кренах кузова, причем для того чтобы результата удалось добиться без ущерба комфорту передвижения.

    Рулевое управление кроме этого было скорректировано, что позвано приростом массы в передке автомобили. Как следствие, пятно шин и контакта поверхности у Мазда СХ-5 изменилось. Исходя из этого конструкторы сделали усилитель баранки мало более производительным.

    Отменной управляемости и динамике содействует кроме этого кузов, выполненный по разработке SKYACTIV-BODY, с применением сталей высокопрочного типа.

    стоимость и Интерьер Мазда CX-5

    Дизайн салона Мазда CX-5 броский – все дышит спортивностью, но сохраняет солидности и налёт серьёзности. Эффектные шкалы приборной панели, загружённые в глубокие колодцы, вкупе с 3-спицевым мультирулем спортивного толка, страно гармонично сочетаются с мягким пластиком торпедо. Не напрасно же в плане отделочных материалов салон СХ-5 считается одним из лучших в модельной линейке Мазда.

    Интерьер японского кроссовера Мазда CX-5

    Центральная консоль визуально разделена на 2 части дефлекторами обдува. В верхней находится дисплей мультимедиа, на экран которого выводятся эти с камер и вторая полезная информация. А снизу расположился блок клавиш, несущих ответственность за регулировку работы климат-других опций и контроля. Рядом с рычагом КПП находится шайба-селектор, вместе с блоком клавиш, несущая ответственность за выбор настроек передвижения.

    Качественные материалы, отделка под дерево, безукоризненная эргономика – все это характеризует Мазда CX-5. Обзорность хорошая, кроме того не обращая внимания на широкие углы передних стоек, что стало уже обыденным для современных авто.

    А вот с креслами вышел прокол. Их подушки излишне долгие. А высокая посадка и длинноходная педаль сцепления делают езду не самой комфортной, в особенности для водителей среднего роста. Помимо этого, ширина кресел избыточная, что нивелирует боковую помощь.

    Иначе, имеющиеся ранее в сиденьях пружины S-образной формы были заменены на амортизирующие маты.

    задние сидения и Передние Мазда CX-5

    В плане шумоизоляции рестайлингвая Мазда CX-5 стала заметно тише. Конструкторам фактически удалось убрать из салона какофонию звуков, шедших от покрышек. Само собой разумеется, до идеально тишины еще далеко, но прогресс налицо.

    Всего дилеры предлагают 4 фиксированные комплектации Мазда CX-5:

    1. Drive;
    2. Active;
    3. Active+;
    4. Supreme.

    Большая цена автомобили, что начинается с 1 110 000 руб., обусловливает и щедрые комплектации. В базе японцы на безопасности не экономят, предлагая клиентам полный комплект подушек (фронтальные, боковые и занавески), и комплекс электроники в лице совокупностей EBA, ABS, EBD, ASR и ESP. Комфорт обеспечивается полным электропакетом и кондиционером, а развлекает седоков заводская «музыка» с 4-мя динамиками.

    В версии Active появляется 2-зонный климат-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски, вместо металлических для того чтобы же диаметра, мультируль, пара дополнительных динамиков и совокупность Bluetooth.

    У версии Active+ дополнительно имеется совокупность автоматического торможения, датчики света и дождя, и другие опции.

    Топ-комплектация Supreme (max сумма в 1 666 000 руб.) располагает кожей, 19-дюймовыми дисками, камерой и кнопкой стартёра заднего вида.

    В обязательном порядке к прочтению:

    Совершенная машина? Знакомство с Мазда CX5 2.5 2015


    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

    • Что выбрать: Мазда CX-5 либо Nissan X-Trail?

      сравнения и Обзоры машин Автомобильные производители уже давно осознали, что будущее как раз за компактными кроссоверами. Так как как раз машины этого класса сочетают в себе управляемость и…

    • Мазда CX-5: Разумный Zoom-zoom

      В жизни довольно часто случается так, что имеется вещи, на каковые до поры до времени мы совсем не обращаем внимания. Мы знаем, что эти вещи существуют, но к ним не проявляем никакого интереса. К примеру,…

    • Мазда CX-5 2.2 D: Изюминка в коллекции CX-5

      Тороплюсь поздравить и компанию Мазда и тех, кто ожидал от нее машин с дизельными моторами. Что же, сейчас Мазда выводит на российский рынок собственный первый дизельный автомобиль и им стал кроссовер…

    • Mazda CX-5 2.5: Новые ощущения

      Мазда на данный момент-5 показалась в продаже весной прошлого года, тогда гражданам России было предложено две модификации с полным приводом и моноприводом на переднюю ось. Оснащался автомобиль единственным…

    • Мазда6 и Мазда CX-5: Трансформации на лицо

      Компания Мазда одна из немногих, которая шепетильно прислушивается к клиентам и старается дополнить и доработать собственные машины с учетом собранных пожеланий. Российское представительство тесно…